АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1153
Фото: 16
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
33
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала С друзьями в
августе 2024
24.08.24 - 05.09.24
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Отдых август- сентябрь 2024

1. Впечатление у нас не первое,мы тут 3 раз, поэтому,есть с чем сравнивать,а особенно с январем 2022 года,когда в отеле был другой генеральный менеджер, было намного лучше, сейчас отель стал хуже.

2. Комната-все отлично, первый этаж,выход прям на пляж,единственный минус,жуткий запах сырости в номере,скорее всего запах идёт из кондиционера,сильно грязный,пришлось мыть самим.

3. Сервис отличный, претензий никаких,все очень доброжелательны и улыбчивы.

4. Уборка- все отлично. Уборщик прекрасно убирался.

5. Территория маленькая, как мы любим. Может кому то минус,для нас это большой плюс. Все рядом,что очень удобно. Если хочется погулять, можно выйти за территорию.

6. Питание,если сравнивать с прошлым годами,то ухудшилось. Зелени нет,от слова совсем,уменьшился ассортимент предлагаемых блюд и качество приготовленной еды стало хуже.

7. Анимация стала тоже слабее,с предыдущими годами,всю анимацию тянут на себе старенькие, а это Настя, Budda, Марли, Анастасия и шев аниматор Тэз,все остальные ходят сонные, недовольные.Анимация начинается очень поздно, учитывая,что тут нет детей и детской дискотеки, раньше всегда на ужин играла живая музыка, аниматоры всегда заводили людей и поднимали публику, сейчас же пока начнется анимация все заснут и по номерам уйдут.Одним словом в отеле стало с новой командой аниматоров скучно. Отдельно хочу выделить Настю. Все проблемы в отеле она помогала нам решала с первого раза, все, что не просили, она всегда откликалась и проблема решалась в минуты. Даже фрукты в номер постоянным гостям принесли только, благодаря Насте. Вопрос, а почему этим вопросом не занимался гест-релейшен, учитывая,что мы списывались с представителем отеля, ещё до приезда.Очень странное отношение к постоянным гостям отеля.

8. Заключение.Нам нравится концепция отеля,сервис, расположение, анимация, но описанные выше недочёты вносят ложку дегтя. Хотелось бы,чтобы сервис отеля улучшался с каждым годом,а не наоборот.

Надеемся менеджмент отеля прислушается к постоянным гостям!

Наталия оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
концепция сервис расположение
Минусы отеля
питание
Добавлено из отеля 02.09.24 13:22 (2 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация