за последние 30 дней
ОТПУСК ИСПОРЧЕН, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ (((
Отдыхали в отеле в августе 2024 г.
Немножко о заселении:
Прилетели мы в 5 утра. Так как в Египте не первый раз, привезла с собой шоколад «Аленка», в прошлый раз уж очень желали его. Но в этот раз он оказался никому не нужным…. ну не суть. После мучительных ожиданий, полежав на всех диванах в лобби баре до 14 часов … случилось чудо, нас заселили в двух местный номер, при том, что нас 3 человека (2 взрослых и 1 ребенок 17 лет). Соответственно одну из кроватей для 1 человека, мы делили на 2-их. Очень неудобно. На гольф каре нас довезли к номеру, это был единственный случай когда мы проехали на этой машинке. Больше как-то не получалось нам воспользоваться этим сервисом. А да, при выезде из отеля все-таки гольф кар мы забронировали (выезд был в 2:10).
Немного об уборке номера:
С 25.08 по 31.08 у нас в номере убрали 2 раза, и соответственно столько же поменяли полотенца. Бар пополняли, но все время забывали про сахар. По утрам мы пили кофе, на стульчиках, которые есть около номера. Вообще неуютно, у всех на виду, как на полигоне. Я бы им рекомендовала натянуть леску и пустить живую плетеную изгородь, тем более там есть такая возможность, сделать такое удобство для туристов.
Про питание:
Питание, как питание. Ничего особенного, бывало и лучше и вкуснее. Каждый день одно и тоже. Как пишут в отзывах про красную рыбу и т.п. я не видела за все время прибывания в отеле. Креветки с рисом да, были. Салат из кольца кальмара. Но как описывают в отзывах, такого я не заметила. Все по шаблону шведского стола.
Трансфер и Пляж:
От номера пешком ходили к микро автобусу. Минут 10-12 всегда ожидали, когда соберутся еще другие жители отеля. Это издержки 2-ой линии отеля, все понимаю, но неудобство ощущалось. И всегда найдутся невоспитанные взрослые дети 9-10 лет, пока доедешь от пляжа к отелю ... жуть… и самое интересное, что родители не делают никаких замечаний. На пирсе вообще безобразие, толпы людей, висят на лестнице. В море ни зайти, ни выйти. Спасатели, им все равно. За все время прибывания на пляже, только 1 раз спасатель как-то попытался разогнать толпу (31.08). А так, все время висят и не дают нормально выйти из воды, данным «василькам» делаешь замечание, так еще и огрызаются.
Бар на пляже:
Очень понравился, 😊 единственное место, где тебя встречали с улыбкой, хорошим настроением. Отдельное спасибо всему персоналу.
Ресепшен:
В отделе 90% русскоговорящих туристов. На ресепшене, ни слова по русски … через «телефон переводчик», может это нам так попалось. Или самим нужно владеть английским языком, в разговорной речи...))
Но официанты на пляже, и раздатчик полотенец лучше владеют языком.
Общее впечатление:
Не понравился отдых, отпуск испорчен. Не рекомендую данный отель.
В данный отель поехали отдыхать по рекомендации турагента, о чем очень пожалела, так как планировали ехать в другой отель.
Почитав отзывы других туристов, поняла, что нужно быть наглее, тогда возможно на троих туристов предоставили хотя бы 3-х местный номер((.
Только экскурсия в Луксор хоть как-то улучшила настроение в отпуске, от полученных положительных эмоций.
Возвращаясь домой, читала отзывы о данном отеле в телеграмм канале этого отеля, вот это действительно настоящие отзывы, скрины обязательно приложу.
И самое интересное то, что негативные отзывы об отеле складываются из-за людей. Те, которые ломятся без очереди в автобусы, которые хамят в ресторанах, на пляжах, которые орут на своих детей, громко матерятся, плохо и безвкусно одеваются (например джинсовые пляжные шорты в рестораны Аля-карт). Ну и те люди, которые говорят «Едьте»:). Это мое мнение. Есть и другие люди тут, конечно, воспитанные, образованные, но их немного, к сожалению. И на это все, накладываются минусы обслуживающего персонала (((.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Thank you for taking the time to tell us about your experience at Rixos Golf Villas & Suites Sharm el Sheikh!. We are sorry that your experience did not meet your expectations; please allow us to express our sincerest apologies.
At Rixos Hotels, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us.
We appreciate you sharing your concerns, you can be sure that your feedback will be send to the relevant departments and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.
Sincerely,