за последние 30 дней
Второй раз в одно и то же море
В Gural Premier Tekirova были дважды: в конце мая 23-го и в начале июня 24-го года. Обычно не наносим повторных визитов, но нам не подтвердили бронь на Gural Premier Belek - поехали в качестве замены и смогли оценить изменения и то, с чем в отеле стабильно хорошо/плохо.
В оба посещения был ранний заезд, но если в прошлом году нас заселили сразу, в этот раз пришлось подождать. После дороги всегда хочется быстрее получить ключ от номера, но и в лобби торчать не пришлось - бары, рестораны работают, переодеться можно в СПА, пляжные полотенца в свободном доступе.
Номер. Заселили в тот же корпус, что и в прошлом году, на тот же этаж (высокий, как и просили при бронировании). Номера хоть и не новые, но пошарпанность в глаза не брасалась (сантехника исправна, блестит), просторные, с полноценным спальным местом для третьго взрослого (матрасы хорошие, подушки так себе), есть большой балкон со столиком, креслами и шикарным видом на кусочек моря и зеленый сад с поющими птицами. Мини-бар заполнен (кола/фанта/спрайт, пиво эфес, вода, минералка, начос, соломка и вафли), чайно-кофейный набор и керамические кружки с чайником на месте, сейф, халаты и три набора тапочек - в шкафу, наполнение туалетно-косметического набора одно из лучших за все врем посещения турецких отелей (от резинки для волос, бритвенного станка с пеной и зубных щеток с пастой до щипчиков для ногтей). По пополнению мини бара, wi-fi (он работал хорошо везде, где нам был нужен), смене постельного белья, замене полотенец и уборке вопросов и замечаний не было (под кровати не заглядываем).
Пляж. Широкая береговая линия, отдельно стоящие зонтики и большое количество отличных лежаков (с хорошим расстоянием между группой соседних, ощущаешь какую-никакую приватность даже на общем пляже), есть зоны с лежаками на газоне, несколько пирсов с душем. С поиском свободных лежаков проблем не было даже с учетом того, что полотенца выдают без карточек (к слову, сотрудник отеля периодически проводит рейд по "давно бесхозным" полотенцам, из-за чего правда один раз наблюдали конфликт из серии "я первый тут лежал"). На пляже курсируют несколько официантов, по щелчку пальцев (не qr-кода) приносят напитки из местного бара. Песок на пляже крупный, в перемешку с мелкой галькой. Из минусов - не погулять вдоль моря из-за полосы гальки, и вход в море из-за нее чаще всего не без проблем, лучше взять коралки.
Еда. Поесть можно в главном ресторане и снек-баре по меню (в основном фаст фуд, официанты приносят напитки из главного бара, брали там один раз гезлеме и очень вкусные вафли). Качество и разнообразие продуктов - на отлично, качество приготовления и вкусовые качества блюд - очень спорно. Часто с виду привлекательные блюда оказывались либо безвкусными, либо недо/пере- солеными/перчеными/жареными (выбрать по настроению повара). Что-то вкусное однако можно было найти всегда (если придете к отрытию, но об этом позже). Баранина, индейка, курица, говядина в разных исполнениях, отличная малосольная красная рыба на завтрак, форель и тунец (не могут не пересушить, поэтому не смотрели на нее), морепродукты (абсолютно безвкусные, креветки и кольмары с мидиями погибли зря). Выпечка на завтрак повторялась изо дня в день, однако помимо нее - разнообразие сухофруктов (одной только кураги несколько видов), жареный сыр халуми, сырники (не стоит того), мед в сотах и яйца в разных исполнениях. Отличный выбор сыров (твердые сорта, с голубой плесенью, козий на завтрак). Из фруктов - яблоки, груши, персики, абрикосы, бананы, виноград, арбузы, дыни и вкусная сезонная клубника (на завтрак всегда были нарезанные анансы и киви). Из всего многообразия привлекательных десертов невкусной на этот раз оказалась даже пахлава. Кофе достойный везде (зерновой Schiller) - и в главном ресторане, и в барах.
Да, и не забудьте зайти в кондитерскую - если пирожные лучше обойти, то мимо витрины с десятком видов мороженого Movenpick пройти сложно (отличное мороженое в упаковках также всегда доступно во всех барах кроме пляжных).
Бары. На территории отеля два больших бара, ирландский паб и несколько баров у бассейнов между жилых корпусов и везде (за исключением пляжных, там выбор скудный) - хорошая барная карта, большой ассортимент импортных напитков - именно есть из чего выбрать, а не по одной популярной среди выпивох марке напитков каждого вида. Отличный выбор бутылочного пива: стандарный Efes, Bomonti, Miller, Beck's, Bud, Carlsberg... и Guinness (если повезет).
Коктейли делать умеют единицы - нужно пробовать, оценивать, запоминать)
Развлечения. Дневная анимация очень ненавязчивая, какая-никакая но есть: дартс рядом с детским клубом, бочча, волейбол, есть несколько столов для настольного тенниса, один раз застали пенную вечеринку, у бассейнов проводили какие то конкурсы... в целом не очень активно, отель больше располагает к спокойному отдыху. Есть комната, где можно поиграть в настолки, карты, шахматы; там же стоит бильярдный стол (очень хорошо, нравится, особенно когда не оккупирован детьми).
Вечерняя программа насыщенна, заканчивается одно действо (живая музыка у бассейна, например) начинается другое (детское и главное шоу в амфитеатре), после - что то еще. Однако, по качеству вечерних шоу и приглашенных артистов в этом году отель явно снизил планку.
Территория. Наверное, главное преимущество отеля. Огромная ухоженная зеленая территория с разветвленной сетью дорожек - приятно прогуляться и днем, и вечером (не только людям, но и ежику с черепахой). Разнообразие флоры поражает, и на случай, если ты, ошломленный, гадаешь, что это за дерево такое шипастое, на многих растениях висят таблички с qr кодом.
Аквапарк. Отдельный мир - рай для детей (тот что с пиратскими кораблями и воздушными замками) и очень неплохой вариант развлечения для взрослых (на некоторых горках хотелось прокатиться не раз), однако не все горки работали одновременно (нехватка персонала?). Отдельно отмечу лежаки у бассейна около аквапарка - ну очень уставшие: грязные, провисшие, побитые жизнью и списанные уже явно не с одной локации отеля.
Сервис. Наверное, самый неоднозначный пункт.
Ужин (ужас) в главном ресторане - настоящее испытание. Зал с зоной раздачи еды либо очень небольшой, либо неграмотно организован - толпы, очереди, снующие под ногами дети - уже не до выбора, лишь бы что положить в тарелку. Повара не успевали обновлять блюда, а может иногда уже было и нечем - пришли как то раз на час позже открытия и увидели полупустующие столы и мармиты. Благо, в ресторане несколько залов для приема пищи, выбрали для себя самый тихий-незаметный за углом и могли спокойно наслаждаться тем что добыли.
В прошлом году отдыхающих по ощущениям было меньше, а вот кошек было больше - тощих, в язвах и лишайных проплешинах, устраивающих дележ территории под окнами номеров и кошмарящих отдыхающих в главном ресторане, настойчиво выпрашивая еду или устраиваясь прямо на столе (после одного такого случая наблюдали, как официантка заменила приборы и скатерть; а когда это остается за кадром?). В этот раз кошку в ресторане увидили лишь однажды, гуляющих по территории тоже мало. Надеюсь, отель озаботился состоянием их здоровья, и теперь они в лучшем месте, где питаются централизованно из кошачьих мисок, а не из тарелок гостей)
К чистоте посуды в главном ресторане тоже были вопросы: редко с первого раза возьмешь из стопки внешне хорошо помытую тарелку, кофейно-чайные чашки стабильно были с откровенным налетом - угадываться, из какой пили капучино. Техника не справляется, что с нее взять, но контроля со стороны персонала в этом плане тоже нет.
Официанты в барах и главном ресторане не всегда понимают по английски/русски даже самых стандартных фраз и либо приносят не то, что просил, либо через какое то время к вам подходит более опытный коллега с просьбой повторить заказ. Ощущается их потерянность, неопытность, но есть и старательные) По вечерам в барах в ожидании официанта можно провести весь вечер, лучше самим подойти к стойке - и быстрее, и убедишься, что нальют из той бутылки)
Дважды наблюдали картину, как бармен, пытаясь перед нами понтануться и крутануть в руке бутылку, разбивал ее - и вот уж правда, алкоголь рекой! Возвращался с новой со склада (слова "финиш" наверное ни разу не услышали). Туристу хорошо, а вот бдит ли менеджер - вопрос.
К слову, когда в самом непопулярном у гостей баре отеля - ирландском пабе, в день финала лиги чемпионов внезапно (для менеджмента отеля) заняли все столики, сначала пульт от телевизора искали еще 10 минут после начала матча, потом в пабе закончилось все пиво и силы у единственного бармена-официанта. Вскоре после визита двух мужчин в белых рубашках при галтуках появился и еще один официант из пул-бара, и пиво со снеками. Хотя спрос был все еще выше предложения, за попытку исправить ситуацию им плюс.
В общем, сказано много (а не сказано еще больше). Критерий "цена/качество" для турецких отелей в этом году - понятие неопределенное. Но, несмотря на то, что отелю есть над чем поработать, к рассмотрению для посещения можно смело рекомендовать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?