АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
334 + 62
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в августе 2024
19.08.24 - 30.08.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очаровательный о. Маргарита

Ездили отдыхать с сыном (18 лет) на остров Маргарита с 19.08.2024 по 30.08.2024г. Все очень понравилось!

Перелёт: летели от туроператора Тез Тур авиакомпанией Conviasa, перелёт туда прошёл легко (лететь где-то 13 часов) кормили 2 раза, обратный перелёт проходил через Каракас, в аэропорте о.Маргарита нас встретил русскоговорящий сотрудник, все объяснил: куда идти и где регистрироваться на рейс, перелёт длился 31 минуту, а вот в аэропорте Каракаса русскоговорящих или хотя бы сотрудников знающих английский язык НЕТ, приходилось общаться на пальцах!!! Вышли из самолета и побежали искать где получать багаж, никто не мог объяснить около какой ленты стоять, табло не работает, номера лент не указаны, кое-как разобрались, получили багаж, а дальше не знали куда идти, нам показали направление и указали, что можно на 2 этаж подняться на лифте ( около которого собралась огромная толпа) или пешочком с тяжелым чемоданом по лестнице, поднялись по лестнице и побежали вслед за всеми, оказалось не туда прибежали, пришлось возвращаться и самим искать куда идти. Дальше опять с тяжелыми чемоданами спустились по лестнице и побежали по длинному коридору, оказалось не туда бежим, побежали обратно и о чудо нашли стойку регистрации на рейс (сначала паспорт проверяет пограничник потом идёшь регистрироваться на рейс) зарегистрировались, спрашиваем: «куда дальше», нам пальцем показали где надо стоять, простояли минут 40-50, оказалось надо идти к выходу 12, побежали его искать, прибежали за 50 минут до посадки в самолёт. Перед посадкой всех женщин просят встать в одну очередь, мужчин в другую и всех обыскивают, потом через ленту пропускают багаж и наконец- то ты идёшь измотанный и уставший в самолёт!!!

P.S. : прямые рейсы туда-обратно есть только у компании Пегас, если не хотите таких «приключений» какие были у нас покупайте туры у них, но у авиакомпании Nordwind на борту кормят только один раз ( многих это не устраивает, перелёт все-таки очень длинный)

Отель: нам с сыном отель очень понравился. Да, он немного «потрёпанный», нуждается в ремонте, многие корпуса не работают, но те, которые работают выглядят неплохо, у нас был номер около бассейна, из него открывался изумительный вид на море.

Еда: многие пишут, что в отеле плохой завтрак, ну наверно это те, кто привык с утра каждый день есть разное или на завтрак у них всегда омары, креветки и т.д, тогда не понимаю, почему эти люди покупают путевки в 3-х звездочный отель?! На острове есть и 5-ти звездочные отели!!! Да, разнообразия нет, но голодными никто не останется, всегда из того что есть - можно выбрать. Я ела омлет и брала мясо курицы и мясо говядины (мясо брала исключительно для кошек, они всегда приходят на завтрак и ужин), очень вкусный кофе. Есть каша ( я не ела, сын тоже не ел) поэтому не знаю вкусная или нет, нарезанный сыр, ветчина. На обед жарили или мясо или рыбу, всегда была паста, в мармитах была картошка, или жареные овощи,и ещё что-то, всегда был суп, салаты, пирожные. На полдник с 16:00 до 18:00 делали пиццу, хот-дог, бургер. Ужин каждый раз был разный: итальянская кухня, мексиканская и т.д.

Фрукты были на завтрак, обед и ужин: бананы, арбуз, дыня, папайя, манго

В баре у бассейна с 11:00 до 22:00 наливают коктейли и пиво, там же можно набрать в бутылку воды ( воду, как и писали выдают только по приезду)

Море: вот ради чего мы туда и приехали! Море теплое, красивое, волн почти нет!

Весь персонал очень отзывчивый и доброжелательный! Кто-то писал, что предпочтение отдают местным отдыхающим, я этого не заметила, просто персонал говорит только на испанском, ни русского ни английского не знают, поэтому со своими они более активно общаются, шутят, смеются!

Я бы рекомендовала этот отель для отдыха тем, кто едет отдыхать, а не набивать желудок! Если очень хочется рыбных деликатесов, недалеко есть рыбный ресторан, многие из нашего отеля туда ходили. Мы с сыном ходили, заказали лобстера и порцию креветок, 2 свежевыжатых сока - стоимость 43$. Если хотите разнообразной еды, возможно вам подойдет отель SunSol его многие хвалили, но он дороже!

Приятного всем отдыха!

  • море
  • отзывчивый персонал
  • вид из номера
  • не нашла
Добавлено 01.09.2024 12:36 4 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Нижний Новгород
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 334
  • Фото: 0
0 Благодарностей