АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1721 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2024
29.08.24 - 03.09.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 03 сентября

Суровая правда об отеле

Суровая правда об отеле.

Я живу в этом отеле уже третий день, через два дня уезжаю, но уже сейчас могу сказать, что сюда больше никогда не вернусь, так как, пожалуй, это худший отель из всей сети Radisson в мире. Честно скажу, абсолютно всех буду отговаривать от посещения данного отеля.

1. Не тешьте себя иллюзиями, что отель достаточно новый (всего 3 года), так как абсолютно все уже изрядно потрепанное, а именно номера и инфраструктура. Белье будет грязное (с неотстиранными пятнами) , краска отваливаться, полотенца на пляже через одно с дырками. Кондиционеры вроде дуют, но могут и сломаться (такое и случилось). Номер могут убрать как в 10:00, так и в 17:00. Даже буква в названии отеля одна отвалилась, но не со стороны дороги, а пляжа, где никто кроме уже жителей не увидит этого.

2. Абсолютно неадекватная система all inclusive. Представьте себе ситуацию, что на улице +37, невероятная жара, и вы встаете рано утром, чтобы до полудня поплавать и не сгореть. Так вот, вы просыпаетесь, идете на завтрак, и дальше купаться. А такую жару наверняка нужно много пить? Да, но в этом отеле, если у вас нет с собой воды - сделать этого не получится. Так как бары у пляжа и бассейна работают с 11:00 (это если вовремя бармен прийдет) и до 17:30 (в бумажках отеля написано до 18, но увы, у бармена свое виденье на этот счет). То есть утром пить нечего, вечером пить нечего, утром довольствуйтесь тем, что получилось взять в баре за день до. А, ну да, это будет только вода, все остальные напитки категорически запрещено брать в номер. А вечером если успели взять до 17:30 «про запас», чтобы докупаться спокойно еще 1.5 часа (так как в 19:00 заходит солнце), то вам повезло, если нет, то идите переодевайтесь и можете на ужине попить или в баре в отеле, но в плавках туда нельзя. Глупость же, которая доставляет дискомфорт, но, наверняка, экономит много денег отелю на его же постояльцах, здесь этим принципом пропитано все

3. Но самое плохое в отеле, это персонал, общение с которым каждый раз будет внушать ошущение того, что они делают вам одолжение смотря на вас. Бармены и остальной персонал с абсолютно каменным лицом без единого намека на улыбку, сделают все, чтобы побыстрее от вас избавиться, и это реально так. Последней каплей представление о персонале стал бесполезный lifeguard у охлажденного бассейна, который в самый час пик не позволил переставить зонт, чтобы лежать не под прямыми солнечными, а в тени. А зонты для чего нужны, извините? Чтобы создавать тень и не сгореть на солнце, но не в этом отеле. Здесь это просто декорация, которую нельзя трогать. На вопрос, где можно лечь в тени, я услышал: «Посмотри там», но увы там было занято.

Обращение: Уважаемая администрация отеля Radisson Marjan Island, у вас действительно нельзя двигать зонты, чтобы создать тень? Или это самодеятельность и личное мнение lifeguard у бассейна? Уберите их тогда вообще, если это всего лишь декорация.

4. Еда: обычная нормальная еда, изысков нет, но и голодным не останетесь.

5. Алкоголь: если вам комфортно выпивать в баре у бассейна или у пляжа исключительно с 11 до 17:30, то проблем нет. Трезвы вы, как и голодным, тоже не останетесь. Сам алкоголь по программе All inclusive какой то местный, но с этикеткой USA.

6. Язык: впринципе на русском вас базово везде поймут, если хотите что то большее объяснить на английском, то тут врядли обычный персонал будет в состоянии ответить, так как Английский тоже на начальном уровне, как и русский. Но не reception говорят на всех языках.

Вне зачета оценок:

Если вы приехали утром, а уезжаете в обед, то обед вам не полагается, как и будет ли это отслеживаться я не знаю, но факт есть факт. Странно, когда вы сервируете шведский стол, и когда еду всю съесть все равно не возможно, то вы ограничите съесть обед, но ладно. Это не влияет на оценочное суждение об отеле, просто такие правила.

P.S. Каждый волен сам принимать решение ехать или не ехать в данный отель, но лично я не рекомендую. Да, действительно, с двух сторон отеля стройка, но не сильно напрягает.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • пляж
  • еда +-
  • обслуживание
  • формат all inclusive
  • номера
Добавлено: 31.08.2024 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 053 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

бред, отзыв человека, выехавшего за последние деньги на отдых в бюджетный отель, и ожидавшего от него качества пятерки) Люди, вы же платите мало, так что вы хотите, отель реально цена=качество.
Если вы привыкли жить, так сказать, в не очень условиях, то это ваши проблемы :) а стоить он дешево должен не по причине того, что отель отстой и, в вашем понимании, соответствует цена=качество, а потому что сейчас из эмиратов все бегут от жары, то есть самый пик низкого сезона. Ну подорожает он во второй половине осени, но суть останется той же. Отель за 3 года устарел просто катастрофически.

А если вы приехали на свои «первые» деньги, отдыхая совсем непонятно где до этого, то, поверьте, этот отель не показатель качества и гарантирую, что вам еще есть что посмотреть в этом мире))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Не пишите бред, сколько заплатили, то и получили. Если вы привыкли платить немного, то и жить будете не очень, я всегда понимаю, что я получу за свои деньги. Он и в продаже один из дешевых, море+экскурсии - его максимум.
Хорошо... Белье с пятнами, полотенца с дырками, персонал каменный, знание языков - на уровне начальных классов, воды очень мало, еда на любителя и т.д. Это стоит 2500у.е. за неделю. И что, из этого следует, что зонты нельзя трогать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrey Sergeev
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 721
  • Фото: 1
1 Благодарность