АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
737 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2024
12.08.24 - 25.08.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на позитиве

В общем и целом отдых удался! Летели из Москвы авиакомпанией "Россия"! Хотя изначально "Аэрофлот" обещал другую компанию. Ну да ладно! Единственный минус- не кормили в полете в отличие от "Российских авиалиний". Прилетели в Хургаду около 9 часов утра, быстро прошли контроль. Для прилетающих впервые- сразу ищите окошко с надписью "Банк" и суммой 25 долларов за визу. А то некоторые недобросовестные туроператоры ведут своих пассажиров ка стадо баранов к окошку, где за визу берут 27 долларов! Это у них такой бизнес небольшой-))) Да, захватите с собой ручку, чтобы сразу заполнить миграционную карту. Доллары мы меняли прямо в аэропорту, за 100 долларов получили что-то около 49000 египетских фунтов. Потом нашли своего гида и поехали в отель. Наш отель был первым в поездке, так что доехали минут за 20. В 10 часов уже были в отеле. Небольшой минус- ресепшен находится на 2 этаже, так что затаскивание тяжелого багажа создает определенные трудности-))) Во многих отзывах читали, что заселение происходит только после 13 часов. Но нас сразу встретили приветливые менеджеры, не ждали ни минуты, сразу надели браслеты и повели показывать номер. В отзывах встречались сетования на грубость и хамство менеджеров на ресепшене. Можем категорически утверждать, что с нами такого не было. Все были предельно вежливы и лояльны. Да, поздоровались мы с ними по-арабски, в дальнейшем говорили по-английски, все-таки это международный язык общения и считаю, что приезжая в другую страну, нужно вспомнить хотя бы несколько фраз из школьной программа. Номер нам предложили в корпусе, где еще не проводился ремонт. Сначала показали два номера с четной нумерацией, но они, к нашему счастью, еще не были готовы. Как потом узнали, эти номера выходят на стройку и стену соседнего здания. Потом нас показали номер с нечетной нумерацией, он выходил на море и бассейн с горками. Проверили всю технику, телевизор, кондиционер, фен и холодильник работали, правда вместе душевой кабины была ванна, потому что ремонт в этот корпус еще не дошел, но нас это устроило. Сотрудник, который показывал номер, спросил, понравилось ли нам. Мы ответили утвердительно и дали ему 5 долларов. Хочу заметить, это было сделано просто из чувства благодарности, он ничего не вымогал. Попросили принести вторую кровать для ребенка, пообещали. Потом мы пошли на обед, оттуда на море. Вернувшись, обнаружили, что кровать так и не принесли. Пришлось снова идти на ресепшен, где мы познакомились с негативно упоминавшимся в нескольких отзывах Махмудом. Не знаю, как в других случаях, но с нами он был очень приветлив, выслушал претензии по поводу кровати и через 15 минут вторая кровать уже была в номере-))) Пишу так подробно, потому что во многих отзывах люди жалуются на грубость, хамство и назойливые приставания персонала на ресепшене. У нас ничего подобного не было. Это правда, это действительно объективный отзыв

Теперь о питании. Для "четверки" оно выше всяких похвал. Не понимаю людей, которые жалуются, что есть было нечего. А дома вы тоже питаетесь меню из 10 блюд? На завтрак были омлеты с разными добавками, по просьбе могут пожарить глазунью, овсянка, молочная лапша, 1огурты, джемы, сыры типа брынзы и твердые сыры, последние, правда, невкусные, колбасы не пробовали, но вид у них был неаппетитный. Впрочем, эти продукты что в Турции, что в Египте, не выдерживают критики. Выпечка на завтрак представлены была в виде сладких булочек с разными начинками, можно было пожарить тосты. Фрукты. Яблоки, апельсины, грейпфруты, финики, дыня(неспелая всегда), виноград. Пару раз были бананы, сливы и инжир. Не было манго, хотя это был сезон. Но эта проблема решилась просто- если идти направо от отеля, можно найти местную фруктовую лавочку, где манго можно купить примерно за 1 доллар килограмм. Дорогу к этой лавочке можно спросить у продавца магазина "Все по 1 доллару" Продавца зовут Мина, он неплохо говорит по-русски.

Обед и ужин примерно одинаковые по меню. Супы (пюре и обычные типа бульона), мясо-говядина, иногда баранина, курица, рыба в разных видах. Гарниры- картофель (жареный, тушеный, пюре) , рис, паста, пазанья, в общем, всего не перечислить. Огромное количество свежих овощей- помидоры, огурцы, капуста, к ним различные соусы, Десерты- это отдельная тема. Огромный респект шеф-повару! Все необыкновенно вкусное, а уж когда были вечера восточных сладостей- это просто праздник какой-то-))) На ужин всегда что-нибудь жарили а улице на мангале- чаще рыбу, но иногда делали шашлык и колбаски.

Напитки. Тут ничего необычного- кола, фант, спрайт, напитки из кулера типа "юпи" Чай в пакетиках разных видов, кофе из аппарата. Насчет кофе могу отметить, что в ресторане он невкусный, можно пить только утром, когда есть молоко. Но в баре на пляж имеется кофе-машина, так что кофе можно выпить и там.

В каком-то негативном отзыве прочитала, что люди весь отпуск маялись животами из-за некачественной еды. Не могу согласится с этим. Еда всегда была свежайшая. Но на некоторых граждан заветные слова "все включено" оказывают отрицательное воздействие, хочется всего, сразу и побольше-))) А этого уже ни один даже самый здоровый желудок не выдержит-)))

По поводу алкоголя ничего сказать не могу, не пробовали! Но народ хвалил местное пиво!

Конечно, самое главное на отдыхе- это море и пляж. Пляж отеля разделен пирсом как бы на две части- правая с песочком и плавным заходом в море, левая- более каменистая и с кораллами. Для этого пляжа желательна специальная обувь. Подводный мир довольно богат- кораллы, рыбки, иногда там видели черепаху, кому-то посчастливилось увидеть дельфина совсем близко, но не нам-((( Спасатели на пляже работают на отлично, за буйки заплывать не дают, сразу свистят!

Еще одно достоинство отеля- аквапарк. Горки есть и для взрослых и для детей. Взрослые горки высотой где-то с 3-х этажный ддом. Рабо ают с 10 до 12 часов и с 14 до 16. Спасатели очень добросовестные, один постоянно наверху, другой внизу у бассейна.

Анимация. Ребята стараются, все мероприятия проводят- и стрейчинг, и танцы живота, и аквааэробику, и волейбол, и дартс. Но чувствуется, что они уж устали. Вечерние шоу разнообразны- тут и мини-диско и файер шоу и факир шоу и акробатика. Молодец шеф аниматоров- он почти во всех этих шоу главный исполнитель-)))

По расположению отель находится недалеко от главных достопримечательностей Хургады- набережной Марина и улицы Шаратон. Можно дойти пешком, это минут 8-10. Но мы обычно брали такси и за 1 доллар доезжали до ,места. Недаеко от мечети находится рыбный рынок. Сначала мы, начитавшись отзывов туристов с восхвалением продавца из ларька под № 42, позвонили ему и попробовали заказать доставку морепродуктов. Но он нас разочаровал сразу. Возможно, избаловался тем, что он единственный на этом рынке говорит по-русски, но нам он заломил такую цену, что мы отказались. Потом от других туристов слышали, что он кого-то обманул, кого-то обвесил. В общем. мы сами поехали на рыбный рынок и заказали креветки у продавца, который торгует как раз напротив этого 42 лотка. Пусть он не говорит по-русски, но по-английски понимает, в общем, мы заказали 2 кг креветок больших по 8 долларов за 1 кг. И договорились о доставке в наш отель. Примерно через 40 минут он доставил нам наш заказ, +1 доллар за доставку.

Посоставу отдыхающих было примерно поровну представителей России, Украины и Египта. В некоторых отзывах встречались негативные замечания по оводу многочисленных арабских семей. А нас умиляли заботливые арабские папаши, которые нежно возились со своими детишками. Гораздо неприятнее было смотреть на "гарного хлопчика" лет 10 в футболке с надписью "Украина", который бегал по пляжу и скандировал "Хайль Гитлер".

Из отрицательных моментов хотелось бы отметить уборку номера. Несмотря на то, что мы каждый раз оставляли то доллар, то шоколадку "Аленка" (главная валюта в Египте), наш уборщик исправно крутил из полотенец зверей-лебедей, но постоянно "забывал" положить туалетную бумагу, шампуни, воду, так что приходилось "отлавливать" его и требовать положенное-))) Впрочем, это положительное впечатление от отдыха не испортило никак-))) Хотелось бы дать совет всем, собирающимся на отдых- будьте на позитиве, заранее настраивайтесь на положительные эмоции, улыбайтесь и люди к вам потянутся! А если сразу начинать скандалить- получите только отрицательное отношение к себе, а отдых будет безнадежно испорчен.

В заключении хотелось бы сказать слова благодарности всему персоналу отеля- за внимательное и вежливое отношение к гостям и особенно к детям. Наши дети подружились практически со всеми- с официантами в ресторане, со спасателями на пляже, с барменами. Если будет возможность- вернемся в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • персонал
  • расположение
  • анимация
  • питание
  • слабая уборка номеров
Добавлено: 30.08.2024 21:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Благодарим вас за то, что нашли время выразить свою обеспокоенность по поводу вашего недавнего пребывания у нас. Мы очень ценим отзывы наших гостей, поскольку их комментарии очень важны для нас, чтобы продолжать улучшать наш сервис.
Dear Ahmed Refat! I would like to draw your attention to one problem of your hotel.I think you know about it yourself. We are talking about theft in hotel rooms.I wouldn't want the hotel's reputation to be ruined by a few dishonest employees. It's probably the people who clean the rooms.By analyzing the information about the numbers from which the thefts were committed, you will be able to identify the thieves.I am asking you about this because I respect the entire hotel staff and it would be a shame if the reputation of the entire hotel were to be damaged because of one dishonest person. I wish you all the best and hope to return to your hotel in the future.
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день, спасибо за подробный отзыв, очень помог.Очень интересно,а вы креветки купленные в ресторане просили приготовить,они идут на это?!)))
Как я и писала, мы заказали креветки на рыбном рынке у продавца напротив ларька 42. Мы с ним договорились, что он их приготовит на гриле и привезет в отель. Так и случилось! Креветки были замечательные-)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 307) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalie
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 737
  • Фото: 0
3 Благодарности