АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
202 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2024
13.08.24 - 22.08.24
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Убитые номера и грязное море -категорически не стоит тратить на FAROS PREMIUM BEACH долгожданный отпуск!

Мы приехали в отель около 12 часов, сходили на обед, прогулялись по территории и к 14 часам подошли на ресепшн для заселения. Нас попросили подождать ещё 20 минут, а потом ещё 20 минут, а потом ещё 30 минут. Так как мы были после ночного перелёта и уже ооочень уставшие, муж возмутился таким долгим ожиданием. Всех остальных прибывших с нами туристов уже заселили. Сотрудница fun&sun приняла участие и тоже высказала администраторам, что пора бы людей заселить. После этого нам дали номер (104), нам не помогли с чемоданами, мы сами завезли их в номер. И тут увидели, ЧТО ИМЕННО нам предоставили за очень недешевую путёвку в пятизвездочном отеле. Приложенные фото подтвердят мои слова! На стене вставлена красная труба, замазанная чем-то белым и даже не закрашенная в цвет стены, по всему номеру заплатки из обоев не совпадающие по цвету с основными обоями, везде отходят куски обоев, кое-как заделанные дырки в душевой. И апофеоз всего - вид из окна на техническую зону с унитазом на улице прямо под окнами. Муж вернулся на ресепшн с намерением поменять этот убитый и кое-как залатанный номер. Там столкнулся с возмущением со стороны администратора, что мы выбивает себе номер лучшей категории, чем оплатили. Супруг объяснил, что нам не нужен вид на море(seavseaview). Мы оплатили( land view) и хотим жить в такой категории, но в номере с нормальным ремонтом. После этого нам озвучили, что номеров свободных больше нет, есть ещё один (236), но через 2 дня освободятся номера и нам попробуют предложить что-то получше. Мы остались в номере (236), но с ожиданием лучших условий через 2 дня. 236 номер оказался тоже в безобразном состоянии: те же вклейки из обоев другого цвета, большой кусок ободранные обоев до цемента, ржавая неработающая лампа на столе, а из под унитаза текла вода при смывании и разливалась по в санузле, а так как нет стока, то пол всегда был мокрый. Но хоть вид из окна не на унитаз. В качестве извинений обещали поздний выезд (в 14 часов вместо12) и бутылку вина (вино принесли через 1,5 суток -0,375л.).

Через 2 дня нас переселили в нормальный номер (304). В нём тоже были недочёты, но терпимые: очень плохо смывалась вода в душе и третья кровать была без ножек, я попросила поменять на кровать с ножками, так как моя дочь не собака, чтобы спать на полу. Нам покивали головой и приставили ножки к кровати, которые несколько раз отваливались, и муж самостоятельно их обратно приставлял. Мы решили не обращать внимания на эти мелкие неприятности, а через 2 дня около 19 часов вечера кондиционер в номере перестал охлаждать воздух и начал нагревать. Пришлось трижды сходить на ресепшен, пока не добились ответа, что техника уже нет, будет завтра, можем предложить либо убитый номер(снова), либо вентилятор. Мы согласились на 2 вентилятора. Ночь прошла в адовой жаре. Утром нам сообщили, что починить кондиционер не смогут и предложили снова переехать... в убитый номер, который предлагали ночью. И тут я разозлилась. Все эти дни супруг вёл переговоры, а я просто ждала и молча терпела. Но тут уже нервы были на пределе, я спустилась на ресепшен и ГРОМКО И ОЧЕНЬ ВНЯТНО высказала всё, что думаю об их сервисе и отеле. И если нам не дадут нормальный номер, то я их разнесу вдребезги во всех соцсетях, которые можно найти в интернете и расскажу про отель и отношение к гостям. После этого они зашевелились и предложили 2 номера на выбор (семейный и стандартный). Я выбрала семейный номер из предложенных, за все наши страдания.

И мы снова перетаскивали вещи самостоятельно. В этом номере я поняла, что чуда ждать не стоит. Номер двухкомнатный: в спальне кондиционер стучал, ржавый кран в умывальнике бил струей в стену, ручка двери в санузел была вырвана с мясом и приклеена чуть ли не на жвачку и изоленту:))

Общее впечатление об отеле: ковролин в коридорах грязный в пятнах, окна в коридоре в грязных разводах, в холле и на этажах очень душно, в ресторане старая мебель, качающиеся стулья и давний ремонт. Прилично выглядит только зона 1го этажа.

Мы отдыхаем в Турции 8-й раз: были в Алании, Сиде, Белеке. И никогда не попадали в такие ситуации. Отель не тянет даже на 4*.

Море в первой половине дня более менее чистое, не прозрачное, но норм. Во второй половине дня мутное и грязное, выходишь из воды в коричневых разводах. Рядом с отелем канал, скорее всего из него приносит грязь. Пляж весь в окурках и щелухе от семечек, хотя возле каждого зонта стоит глиняная урна. А также куча собачьего дерьма, которое весь день пролежало на песке напротив вышки спасателей и никто на жаре +42 его не убрал. Очень неприятно. Отель не тянет на голубой флаг, о котором громко заявляет на своем сайте.

Питание: еда вкусная, выбор блюд не такой большой, как привыкли дегустировать в других отелях Турции, но всегда есть выбор. Любое мясо (телятина, ягненок, курица, индейка) было приготовлено очень вкусно. Вкусные салаты с тунцом, греческий, овощной. Арбузы, дыни, виноград, апельсины, персики сладкие. Алкоголь как везде в Турции, но белое вино понравилось, легкое пиво, но крепкий алкоголь-фууу.

Официанты и бармены - супер! Огромное спасибо труженникам ресторана и баров! Очень внимательные, быстро убирают, приносят напитки, позитивные и доброжелательные.

Уборка номеров стандартная, у меня претензий к уборке не было.

Вывод: Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!! Не стоит потраченных денег и нервных клеток. Люди не должны ездить туда, где к ним так относятся.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • питание
  • обслуживающий персонал
  • номера
  • море
  • пляж
  • отель
Добавлено: 30.08.2024 17:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Все отзывы автора (5)
Svetlana Protsenko
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2022
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 501
  • Фото: 23
0 Благодарностей