АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1755 +96 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2024
10.08.24 - 24.08.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 10 августа по 24 августа, корпус Белла Виста

В целом отель нам понравился, даже описанные мною минусы не сильно мешали наслаждаться прекрасным морем и солнцем. Одни сутки ещё пожили в корпусе Harem там косметический ремонт, в остальном всё тоже самое.

По соотношению цена=качество твёрдая 4.

Экскурсии покупали в Альбатрос Тревел всё супер! Как с друзьями как-будто побывали в интересных местах.

Плюсы:

Пляж. Можно выбрать разные пляжи каждый день. Разные рифы и плавать хоть без остановки. Никто никому не мешает в море. Очень просторно и красиво под водой. Просто оказываешься в морской сказке. Не первый раз в Египте, но этот риф и его расстояния в этом отеле приятно удивили. За время пребывания видели: скатов, в том числе и беби ската, манты, какую-то необычную рыбу змею и каждый день разные новые рыбы. Косяки из красивейших рыб. Акулы рядом с которыми я плавала и узнала об этом, только когда вышла из моря. Да, не все акулы хотят вас съесть. Люди очень мало знают про этих прекрасных животных и мыслят стереотипами. В тот день, когда три акулы приплыли к нам на пляж, все туристы собрались и любовались ими. Очень трогательная картина.

Территория очень чистая и ухоженная. Персонал старается и это видно. И это касается не только территории, а сервиса в целом.

Номер. Мы жили в 55022 корпуса Белла Виста старенький номер без ремонта.Но с частичным видом но море и сад. Все работало, отличный санузел. Очень удобная душевая кабина. Она старая, но намного удобнее современных и даже есть веревка для сушки белья есть.

Уборка каждый день, полотенца меняли если не каждый день, то через день точно. Постельное белье тоже часто меняли. Вообще нет вопросов, у нас убирали на 5+.От номера 55022 корпусов Белла Виста до пляжа 10 минут. До ресторана Эль Жардинио минут 5-7 в горку и с горки.

Были и в более дорогих отелях, где убирались намного хуже. Всё работало и вопросов у нас не было.

Если кто-то будет жить в этих корпусах пожалуйста, кормите котиков которые там живут.

Питание. По большей части мы питались в Эль Жардинио, иногда ходили в Корал там выбор чуть больше. И меньше народу и лучше работает кондиционер. Про специи написала в недостатках, хотя там красиво и тоже не многолюдно.

Питание хорошее. Завтраки практически одно и тоже каждый день, но всегда можно самому составить себе меню: сыры, местная колбаса, омлет, йогурт и хлопья, вкуснейшая выпечка, фрукты, оладьи с топингами. Кофемашина и пакетированный чай. Обед: супы, рыба, несколько видов мяса, салаты, паста, овощи и фрукты и прочее. Ужин: всегда гриль, лепешки, рыба, овощи и фрукты, мясо и торты, пирожные, приятно удивили итальянские и японские ужины. Для Египта очень даже вкусно.

Официанты очень стараются, все убирали быстро, приборов всем хватает.

Ужин Клеопатра. Неожиданно и приятно удивил. Целая театральная поставка ночью в пустыне, ехали туда и ничего не ожидали. Выходили с невероятными эмоциями.

Котики и кошечки. Как человек, который очень любит кошек и помогает бездомным в Москве, было тяжело видеть больных кошек и моментами очень голодных.

Видела одну кормушку с едой и водой на въезде и потом в некоторых местах воду. В основном кошки сами ищут себе еду и спасибо такими туристам как мы, которые кормят на время пребывания. Отель с такой огромной территорией и неужели нельзя выделить помещение и землю под цивилизованный приют? Сделать котокафе? Или хотя бы частые кормушки и домики. Есть стерилизованные животные, а есть нет. И некоторым правда требуется помощь ветврача. Спасибо конечно, что хоть не гоняют от ресторанов и разрешают кормить.

Минусы:

Ресепшн. Ну тут двоякое мнение, когда мы только приехали. Они не могли зарегистрировать нас в этом приложении.

В итоге подошла русская девушка и что-то там сделала, но только на одного человека.

Заселили быстро. На выезде выставили нам счёт за якобы заказанную еду в номер. Но мы ничего не заказывали. Пришлось это доказывать и ждать около часа, пока они там разберутся. Но разобрались, еду заказывали в номер 55027, а счёт повесили на нас.

Вода. Руководство очень жадное на воду. Очень. В корпусах нигде нет кулеров и даже на ресепшен нет кулеров. Когда мы спросили, где можно попить на ресепшен, нам сказали в платном баре. Там нам выдали мааааленький стаканчик воды. И это в Египте, где очень жарко и постоянно хочется пить. В номер приносят только две бутылки воды по 0,5. Лично мне при такой жаре это один раз попить. Мы копили бутылки по 0,5 и наливали воду в ресторане Эль Жардинио и на пляже Султан(за отелем Престиж). Плюс с экскурсии привезли две бутылки по 1,5 литра и тоже просили бармена налить воды в бутылку (за что ему большое спасибо). Это просто издевательство при такой жаре выдавать воду на пляже в стаканчик 250 мл. Почему руководство не понимает, что только прибавляет работы бармену? Что люди будут без конца ходить за водой! Пить на пляже хочется постоянно.

Море открывают только в 8:30, а закрывают строго в 18. И когда я заплавалась после 18, спасатель пытался затащить меня на плот который ободранный и весь в занозах. В итоге мы оба упали и меня также по сгоревшей коже, такой же дикарь-спасатель тащил уже резиновую лодку.

Вышла просто вся в царапинах и с ранами на ноге и это на сгоревшую кожу.

Мы первый раз в таком отеле где море открывают в 8:30, а в 18 уже выгоняют из моря. В 19 выгоняют с пляжа. Два года назад были в другом отеле и там можно было с 6-ти утра позавтракать и идти на пляж. Мы не за дискотеками приехали, а за морем и солнцем и сидеть ждать когда в 8:30 разрешат купаться, так себе…

Запах растения на территории поливают удобрением с запахом сероводорода. Очень, очень не приятно пахнет. Особенно когда топаешь по жаре и после приема пищи.

Таф таф ходят раз в 10-15 минут, что очень редко, для такой огромный территории. Собирается толпа и можно не влезть и придется ждать ещё. Бывает проще дойти пешком.

Отравление. Нам было доступно три ресторана. Эль Жардинио, Корал, Специи. И после ужина в Специях муж жестко отравился. Минус 2 дня отдыха.

Я ела фрукты, которые привозят на пляж. Один раз видимо, что было непромытое. Тоже были не приятные для пищеварения последствия.

Перекусы нет нормальных перекусов на пляже у бара.Приносят только сладкие булочки и фрукты и всё.

Развлечения на пляже. Не советую покупать услуги по развлечению у местных стервятников. У нас была ситуация с морскими развлечениями. Забронили парашют. Раньше в других странах всегда летали вдвоем. То есть везут вдвоем на катере и там запускают. А тут везут толпой и всё по очереди. Мы отказались и ещё одна пара, потом 1,5 часа на жаре доказывали, чтобы отменили. Мустафа который нам предлагал, сразу стал хамить и дерзить.

Тараканы см.фото такой товарищ попадался нам пару раз.

Мебель очень неудобные подушки и кровать, вернее матрас. Очень!

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • риф
  • убора номера
  • персонал
  • питание
  • территория
  • ужин клеопатра
  • ресепшн хоть и ошибается
  • но вопросы решает быстро
  • отравление в ресторане специи
  • мебель
  • неудобные матрасы и подушки
  • отсутствие нормальных перекусов на пляже
  • отсутствие пакетированного сока
  • жадность на питьевую воду
  • работа ресепшн
  • открытие моря в 8:30
  • закрытие в 18:00
  • закрытие пляжа в 19:00
  • таракан
  • запах удобрения
  • расписание работы таф таф
  • стервятники которые обманывают с морскими развлечениями
  • долго оформлять отказ от услуги
  • выставление счёта за услуги которые не заказывали
Добавлено: 30.08.2024 10:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Оксана,
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением об отеле Domina Coral Bay.
Сожалеем, что не смогли в полной мере оправдать все Ваши ожидания.
Мы обязательно учтем все ваши комментарии. Ваш комментарий обязательно будет передан руководству отеля.
Мы с нетерпением ждем возможности восстановить ваше доверие и снова увидеть вас в качестве гостя отеля Domina Coral Bay.
С наилучшими пожеланиями.
Менеджер по работе с гостями
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 428
  • Фото: 39
1 Благодарность