за последние 30 дней
Крайне расстроен
Первый раз выбрался с семьёй заграницу. Честно говоря, я считал, что наше побережье оставляет желать лучшего, что с точки зрения пляжей и людей, что с точки зрения обслуживания. Поэтому решили выбрать своим первым местом зарубежного отдыха хваленную Турцию. Однако ожидания не оправдались.
Никогда ничего ни оком не писал, тем более плохого, но посмотрев отзывы, не мог не увидеть, видимо прописанными самими сотрудниками отеля Аиша, отзывы.
Обслуживание. Создалось впечатление, что работают все, кроме турков - они ленивые, еле передвигаются, напыщенные, а отношение к русским оставляет желать лучшего.
Столовая, еда. Очень много народа. Официанты еле шевелятся, приходится ждать, а когда где-нибудь освободится место - лететь туда. Было крайне неудобно. Создалось впечатление, а стоит ли это уплаченных денег? Первые 3 дня на еду но обращал никакого внимания, но даже, учитывая, что я всеядный, стал замечать, что слишком много мух - и с этим никто ничего не делают, сотрудники лишь разводят руками. Еда однообразная, всё одно и тоже, лишь немного меняются десерты. Заметил болеющего сотрудника корта, невысокого роста турчанку, которая то и дело кашляла, чихала и подтирала нос. Я сделал ей замечание, потому как после обеда заметил её на стойке с мороженым, у которой то и дело тусили дети. Однако на следующий день, её больную перевели на корт. Я подошёл к шеф-повару, насыщенному высокому турку и сделал ему замечание по поводу больного сотрудника, так на меня посмотрел так, как будто я здесь лишний. Соответственно, ничего не поменялось. На 7й день пребывания, нашего ребенка начало тошнить, после заболели все, хорошо, что взяли с собой аптечку, однако минус 2 дня отдыха. Пообщавшись с другими отдыхающими, у всех одни и те же проблемы и болячки. И в принципе, один из сотрудников сказал: а чего вы ожидали, ведь Турция в августе это рассадник кишечных инфекций. Однажды обратил внимание, как сотрудник столовой возвращает упавшую еду на место в чан... Почувствовал себя свиньёй, только свинья то не я.
Номера. На этажах не работает кондиционер, духота невыносимая. Как только выходишь из номера, попадаешь в сауну. Очень некомфортно. На ресепшн делают удивлённые глаза и разводят руками. В самих номерах грязно, видно что не успевают и убирают плохо. Плесень присутствует видимо во всех номерах, потому как побывал в других и там тоже самое. Поэтому остались в своем номере, предложили уборку, мы согласились, но чище особо не стало. Видно, что отель обшарпанный и честно я так и не понял за что отдал немалые деньги. В номере реально присутствует запах тухляка где-то с 8 утра и до обеда.
Пляж, бассейн. Я думал, что русские на чужих побережьях ведут себя ужасно, но поверьте, это стереотип. Наши люди очень добродушны и культурны, чего не скажешь о европейцах в большинстве своем, ведут себя как животные. Территория рядом с бассейном грязная, лишь единожды видел вечером, как какой-то молодой паренёк просто подметает - ни о каком мытье и речи не идёт. Создаётся впечатление гадюшника. И самое интересное, вот первое время на это не обращаешь внимание, лишь по той причине, что мы сами себе пытаемся внушить, что всё хорошо. Однако реальность сурова. На пляже грязновато, один день так вообще не убирали до обеда, какие-то пакеты, бутылки плавают, мусор из моря. Как-то погрузился (закопался) ногами в песок, так наткнулся на железный прут, капнул чуть в сторону ради интереса, нашел кусок бетона (остатки плиты): то ли это осталось от строительства отеля, то ли занесло неведомым образом с моря, то ли укреплялось побережье. Но факт остаётся фактом. Мне то наплевать на такое, вот только за что я платил, разве за это?
Я остался разочарован отдыхом в этом отеле, ведь ни я, ни моя семья толком не отдохнули. Анимация оставляет желать лучшего, ничего не нашли для маленького ребенка. Оказывается, на нашем побережье на это уделяется огромное внимание, а здесь...все через одно место. Также меня разочаровал тот факт, что я уплатил огромные деньги для моей семьи, я надеялся удивить свою жену и ребенка сервисом, а на деле оказался обманут. Мне стыдно, что привез своих сюда. Когда должно быть стыдно управляющим и собственникам отеля. Кто они там? Ах да, турчаненок и его жена хохлушка. Задумайтесь после, почему такое отношение. Может быть это тенденция? А может моя больная фантазия или просто совпадение. В любом случае, в Турцию ни ногой! Жалко потерянных денег, такой опыт такого не стоит(((
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
За многими отзывами о нашем отеле закреплен индивидуальный номер ваучера, с помощью которого можно проверить подлинность визита Гостей
Мы сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Каждый отзыв и каждое мнение постояльцев нашего отеля очень важны для нас, чтобы развиваться и стремиться к лучшему.
Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля!
С уважением,
Айдай Йылдырым
Отдел по работе с гостями