за последние 30 дней
Отвратительный отель
Не мне судить о звездности отеля, но очень хочется посмотреть в глаза тому, кто присвоил ему 4 звезды.
На ресепшене работает грымза Мира. Всегда считали, что будь вежлив и в ответ получишь приятное отношение. Но нет, с ресепшена нам дали понять, что нам не рады, хоть заулыбайся. Нам повезло, нас разместили в главном корпусе, он вроде как после ремонта, номер без претензий - маленький, но все,
что надо - работало, что должно течь -текло. Вода горячая круглосуточно. Кондер слабенький, но на номер хватало. Белье - застирано, замусолено, похоже, что с 94 года не меняно. Первый раз вижу отель, в котором нет зубных щеток с пастой. Есть мыло, гель для душа, шампунь, туалетная бумага. По приезду выделяют 0,5 бутылочку воды, дальше - пополняй в ресторане. Уборка за 10 дней была 2 раза, отвратительного качества. Мусор не выбросит, в углах не помоет. Персонал в отеле даже не здоровается.
Дорога на море - сюр какой-то, 200 метров помойки! Между задними дворами двух отелей. Куча мусорных контейнеров, свалок мусора. Помои текут, воняют. Приезжают машины с продуктами, загружаются мусоровозы - и ты как бомж снуешь в щелку между машиной и контейнером. Пляж, изначально небольшой, перегорожен по диагонали канатом - справа mirwatersport, слева - место для купания. Спасибо не выгоняли с моря у пляжа соседнего отеля. Лежаков мало, вот с лежаков соседних просят уйти восвояси.
Ресторан дополняет вышеизложенные впечатления. Кухня скудная, кондитерская - однотипная, 15 одинаковых пирожных типа птичье молоко, отличаются только цветом. Иногда появлялись торты и какие-то местные сладости. Фрукты - апельсин, виноград, иногда арбуз, и - зеленые сливы, дубовые груши, неспелые персики. Где они незрелые фрукты в конце лета в Турции нашли - осталось загадкой. Закуски - салаты, разнорезанные помидоры/огурцы, зелень, сыр в ассортименте, не очень съедобная колбаса и острые-острые пасты/соусы. Соки, вода, чай, кофе. Хлеб свежий, в ассортименте. На завтрак за 10 дней дважды омлет, в остальном - яичница. Витрина горячего - самое слабое место отеля. Горячего может не хватить. На обед и ужин за 20 минут до открытия собирается очередь. Потом очередь в 40-50!!! человек выстраивается за горячим. Иногда стоишь в ней 20 минут с тарелочкой как школьник, а потом "фиш финиш"! И очередь не потому что "с голодного края", сперва казалось - придем попозже. Но и через час она не уменьшалась. Только увеличивались шансы остаться голодным. Из мясного - курица/индейка, рыба, котлеты. На гарнир - макароны с творогом, горох, рис с лапшой, овощи.
Алкоголь - местное вино достаточно вкусное. Пиво безалкогольное. Джин/ром/водка. Коктейли - бурда, названия разные, вкус одинаковый. По вкусу - смесь спрайта и сиропа. Молодцы парни, обслуживающие ресторан - оперативно ненавязчиво всегда следят за порядком.
Люди - простите, но тоже мудаки. Лежаков мало, и на пляже и у бассейна. Если бы ими пользовались при необходимости, может и хватало бы. Но их занимают с самого утра (на пляже так даже с вечера) и до вечера. Закрывают полотенцем. Иногда видно, что три лежака закрыто одним полотенцем и за весь день к ним даже никто не подошел. Почему не следит за этим персонал? - людей не хватает. Слабое оправдание.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?