Впервые пишу отзыв
Впервые пишу отзыв .Приехали в отель с семьей на две недели.
Минусы отеля-изнояально была проблема с лежаками. Точнее люди оставляют вещи и уходят. Лично были свидетелями что рядом оставляли полотенце и вещи на лежаках на 5 часов. Возможно это зависит от менталитета людей так как отель это регулировать это. Это такие мелочи. Самый большой минут это использование стеклянных стаканов. Да с одной стороны это сервис и хорошо и когда они разбираются персонал реагирует быстро и четно. Но около детского бассейна всегда люди со стаканами. Также на пляже проблема повторяется. Чистота пляже тоже очень разочаровывает. И везде абсолютно везде курят,нету специальных мест для курения.
Хочу отметить что мы понимаем что в турций все любят покурить но отель должен реагировать.
Плюсы:
Самое главное это детская анимация. Аниматоры очень внимательные активные. Настолько любят детей, с душой относятся к детям. Шоу и дискотеки очень классные и поделки развлекательные программы очень интересные.
Еда. Все свежее и вкусное.разнообрзое питание.Персонал улыбчивые и всегда помогут и найдут решение. Вопросы решаются за пару секунд. Особенно хочется выделить девочку по имени Ажар из отдела по работе с гостями. Всегда поможет, отзывчивая. Помимо того что поможет и всегда беспокоится о вас.Всегда можете к ней обратиться за помощью.
Уборка номер тоже очень хорошая,ежедневная и аккуратная. Девочки горничные всегда во время и чисто сделают уборку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?