АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2282 +297 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2024 - Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Serry Beach 5 Хургада, неоднозначный отдых

Впечатления неоднозначные от отеля, второй раз туда не поедем.

1. Номера, размещение

Отель новый, номера большие и хорошие, интерьер эко минимализм достойный. Территория компактная, но красивая. Отель рядом с аэропортом - очень быстрый трансфер,при этом гула самолётов нет, их даже не видно. При размещении нужно иметь в виду, что не все номера расположены удачно. Есть с видом на забор и дорогу, по которой постоянно ездит транспорт, есть далеко от ресторанов, но близко к пляжу, есть с гулом от вент установок. На ресепшене стараются учесть пожелания гостей, но не всегда получается, мы заехали в наши 2 номера со второго раза, и это с учётом чаевых. В номерах не везде предлагают моющие средства в отдельных бутыльках, в эконом вариантах - только в диспансерах, куда наливают уборщики, что они там наливают из одной бочки мы даже не проверяли. Зубные щётки, бритвенные принадлежности и пр.необходимые аксессуары - всё нужно отдельно просить на ресепшене. Всё дают, но просить - напрягает. Как писали в других отзывах, ресторан и ресепшен - открытые площадки, без кондиционеров, в жару не очень комфортно. Мини-бар в номере хороший, всё включено, пополняли каждый день.

2. Сервис

Вроде всё есть и все стараются, улыбаются, но постоянно нужно всё просить и долго ждать, что крайне напрягает. Менеджеры просто заточены на чаевые на каждый чих, что не должно быть нормой. Особенно это касается персонала в ресторанах и на пляже. Напитки не дождаться. Отдельно напрягала ситуация с полотенцами на пляже. В отеле нет карточной системы на полотенца, все берут, сколько хотят, но при таком раскладе после обеда полотенец уже нет. И мы, приезжая в обед после экскурсии, приходили на пляж и по часу выясняли отношения с менеджерами по полотенцам, нам их в итоге приносили, но настроение уже было испорчено. Бегать и брать полотенца с утра и носить их тоже удовольствия не доставляло.

3. Еда в отеле

На первый взгляд большое разнообразие продуктов, но готовят их невкусно, особенно то, что готовится из-под ножа по концепции отеля, мясо просто не успевать прожариться, морепродукты все пресные и резиновые. Были отдельные блюда достойные, но к концу отдыха надоели. Фрукты для Египта очень хороши, большой выбор, особенно вкусные были манго (сейчас там их сезон). В основном ресторане часто не хватает свободных столов, приходилось ждать, когда освободят и уберут со стола. Очень напрягала санитарная гигиена в отеле, никто из персонала её не соблюдал. Еду в ресторанах персонал брал и накладывал тебе в тарелку своими руками, не приборами. Хотя руки и были в перчатках, но этими перчатками они трогали и всё вокруг. Трубочки в напитки также брали за верхний кончик, который ты потом берёшь в рот, и ставили грязными руками в стакан. Стаканы на пляже тоже выглядели очень грязными. Сын отравился. Знаю, были и другие заболевшие в отеле, при нас на ресепшене вызывали врача.

4. Пляж и море

Антураж пляжа с пальмами красочный, пляж большой, но лежаков всё равно не хватало, если утром не занять. Лежаки деревянные, некоторые уже потрёпанные. Море отличное - глубина комфортная, нет волн. Рядом с пляжем - стоянка яхт, мимо всё время ходили всякие суда. Но вода всё равно была чистая. Заход в море - камни, нужны тапки. На пляже всегда дул сильный ветер, что создавало дискомфорт, особенно при выходе из воды, даже в жару, все кутались в полотенца, ветрозащиты в отеле не предусмотрено. В других отелях, где мы были в Египте, такого ветра не было (хотя тоже там были в августе) и были специальные стойки у лежаков на такие случаи. Не знаю, может просто так повезло с ветреной погодой, а может это такая особенность отеля.

По принимающей стороне - у нас был Fun and Sun. Без особых нареканий. Трансфер туда и обратно во время, гид в отеле был всегда доступен по вотс апу, отвечал быстро на все вопросы, гиды на экскурсиях очень понравились, экскурсии были почти индивидуальные (хотя отдельно это не заказывали) и поэтому максимальное внимание и сопровождение, гиды были местные арабы со знанием русского языка и они очень старались, хотя у некоторых акцент был сильный, детям не всегда было понятно, что они говорят. В целом, отношение к русским в Египте весьма позитивное) иногда даже не требовали соблюсти формальности, когда узнавали, что мы из России. Единственный минус по принимающей стороне: на одну из экскурсий сын не поехал. Гид в отеле сказал, что они не возвращают даже часть стоимости его экскурсии, хотя при нас сопровождающий гид то ли покупал, то ли получал билет в аквариум, явно за минусом нашего сына, но они сказали, что все билеты приобретались заранее. Возможно и так, но обычно хотя бы часть стоимости возвращают.

  • море и пляж
  • новый отель в современном стиле с красивой компактной территорией
  • близко к аэропорту.
  • сервис
  • полотенца на пляже
  • кухня в ресторанах
  • санитарная гигиена.
Добавлено: 28.08.2024 17:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте уважаемая Рита
Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства. Мы обязательно передадим ваши комментарии соответствующему департаменту, чтобы работать на этим.
Надеемся, что это недоразумение не поменяет вашего мнения, чтобы снова посетить Великолепное Красное Море.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса: Александра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Рита
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 105
  • Фото: 0
0 Благодарностей