АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1131 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2024
13.08.24 - 18.08.24
- Рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Готовьтесь к проблемам с заселением в номер

Мы с дочкой буквально с первого же дня влюбились в "Армас Бич", так как просто-напросто обожаем этот вариант отдыха. С удовольствием вернёмся в эту же гостиницу, если решим снова съездить в Турцию. И всё-таки, с самого начала и до конца нас преследовали проблемы, не с одним, так с другим.

"НЕ ХОТИТЕ ЛИ ЗАСЕЛИТЬСЯ В ГОСТИНИЦУ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ОТ ЭТОЙ?"

В гостиницу мы приехали ближе к ночи, и парень на ресепшн, вместо вежливых слов, долго возмущался по поводу несоответствия нашего листа бронирования с тем, что отображается на его компьютере. У меня был забронирован и оплачен номер на двоих - для взрослого с ребёнком, в то время как у него почему-то на моё имя был записан односпальный номер. При этом, никаких доказательств тому он мне не предъявил - ни повернул ко мне экран компьютера, ни распечатал какую-либо бумагу, которая бы это доказывала.

Следующим шагом работника гостиницы, который, убежав куда-то за дверь, долго не возвращался, заставив меня с сонной и замученной перелётами дочкой ждать в холле, было предложить мне номер в другой гостинице той же сети. Та гостиница находится через дорогу от "Армас Бич", и чтобы дойти до моря, нужно перейти дорогу. В купальнике и с кругом наперевес, наверно. Мы от такого варианта отказались. Если мы выбрали и оплатили двухместный номер в "Армас Бич", почему мы должны внезапно согласиться на то, что очевидно хуже?

Мы сидели в холле, дочь почти засыпала, а я гадала, что нас ждёт: заселят ли нас куда-нибудь или оставят на улице, заставят ли доплачивать или предложат лечь тут же в холле?

"МОЖНО ПОСПОКОЙНЕЕ?"

После того, как я не выдержала и строго поговорила и с этим работником, и подошедшей к нему напарницей, нас заселили в тесный и душный одноместный номер с узенькой кроватью на одного. Там мы и спали, хотя сном это назвать было нельзя.

Ещё ночью мне было предложено обратиться в свою турфирму, так как, по мнению работников гостиницы, ошибка была допущена именно там.

Мой туроператор, с которым я связалась по почте, удивился этим претензиям и попросил-таки потребовать от гостиницы напечатать ему документ, подтверждающий ошибки бронирования. С этим я обратилась на ресепшн с утра. Того, ночного работника, там уже не было, а была приятная женщина-администратор, которая тут же призналась в том, что моя турфирма здесь совершенно не при чём, что ощибка произошла исключительно по вине их сайта и что такое у них в гостинице случается. Нас с дочкой переселили в номер на двоих и дальше всё в целом прошло хорошо.

Никаких компенсаций мы, как вы понимаете, не получили.

Так что, будьте внимательны, проверьте своё бронирование, свяжитесь с гостиницей за пару дней до заезда. Пусть подтвердят.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • - тёплый бассейн - минимальное расстояние от бассейна до моря - вкусная еда - замечательные аниматоры - ласковые кошки
  • - кондиционер дует холодом прямо напротив кровати
  • спишь
  • будто на улице на скамейке - пахнет канализацией на всех этажах постоянно - вонь в туалете - сломанная и халтурно починенная сантехника в номерах - каменные подушки - не работает холодильник в номере
Добавлено: 28.08.2024 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 728 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости, Елена

В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за очередной выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье. Отдельно хотим поблагодарить за высокую оценку питания
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.

Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в нашем отеле
С уважением,Armas beach hotel
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 070) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Остров
Испания
Мадрид
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 131
  • Фото: 4
0 Благодарностей