за последние 30 дней
Готовьтесь к проблемам с заселением в номер
Мы с дочкой буквально с первого же дня влюбились в "Армас Бич", так как просто-напросто обожаем этот вариант отдыха. С удовольствием вернёмся в эту же гостиницу, если решим снова съездить в Турцию. И всё-таки, с самого начала и до конца нас преследовали проблемы, не с одним, так с другим.
"НЕ ХОТИТЕ ЛИ ЗАСЕЛИТЬСЯ В ГОСТИНИЦУ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ОТ ЭТОЙ?"
В гостиницу мы приехали ближе к ночи, и парень на ресепшн, вместо вежливых слов, долго возмущался по поводу несоответствия нашего листа бронирования с тем, что отображается на его компьютере. У меня был забронирован и оплачен номер на двоих - для взрослого с ребёнком, в то время как у него почему-то на моё имя был записан односпальный номер. При этом, никаких доказательств тому он мне не предъявил - ни повернул ко мне экран компьютера, ни распечатал какую-либо бумагу, которая бы это доказывала.
Следующим шагом работника гостиницы, который, убежав куда-то за дверь, долго не возвращался, заставив меня с сонной и замученной перелётами дочкой ждать в холле, было предложить мне номер в другой гостинице той же сети. Та гостиница находится через дорогу от "Армас Бич", и чтобы дойти до моря, нужно перейти дорогу. В купальнике и с кругом наперевес, наверно. Мы от такого варианта отказались. Если мы выбрали и оплатили двухместный номер в "Армас Бич", почему мы должны внезапно согласиться на то, что очевидно хуже?
Мы сидели в холле, дочь почти засыпала, а я гадала, что нас ждёт: заселят ли нас куда-нибудь или оставят на улице, заставят ли доплачивать или предложат лечь тут же в холле?
"МОЖНО ПОСПОКОЙНЕЕ?"
После того, как я не выдержала и строго поговорила и с этим работником, и подошедшей к нему напарницей, нас заселили в тесный и душный одноместный номер с узенькой кроватью на одного. Там мы и спали, хотя сном это назвать было нельзя.
Ещё ночью мне было предложено обратиться в свою турфирму, так как, по мнению работников гостиницы, ошибка была допущена именно там.
Мой туроператор, с которым я связалась по почте, удивился этим претензиям и попросил-таки потребовать от гостиницы напечатать ему документ, подтверждающий ошибки бронирования. С этим я обратилась на ресепшн с утра. Того, ночного работника, там уже не было, а была приятная женщина-администратор, которая тут же призналась в том, что моя турфирма здесь совершенно не при чём, что ощибка произошла исключительно по вине их сайта и что такое у них в гостинице случается. Нас с дочкой переселили в номер на двоих и дальше всё в целом прошло хорошо.
Никаких компенсаций мы, как вы понимаете, не получили.
Так что, будьте внимательны, проверьте своё бронирование, свяжитесь с гостиницей за пару дней до заезда. Пусть подтвердят.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за очередной выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье. Отдельно хотим поблагодарить за высокую оценку питания
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в нашем отеле
С уважением,Armas beach hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?