Отель 50/50
Были в этом отеле с 14.08 по 23.08.24 (2 взр и 2 детей 17 и 9 лет). Летели Red Wings, тур оператор Fun&Sun. Самолет пошатаный, подлокотники в некоторых местах не фиксируются, кресла не всегда откидываются, пульт не везде есть, кормили 1 сэндвич и напитки (вода, лимонад, чай, кофе).
Приехали в отель около 23-00, отдали документы и пошли кушать, на поздний ужин, выбор минимальный. Заселили нас сначала в 27 корпус номера 834 и 835 (2 эт). Напротив этих корпусов идет стройка, там строят бассейн, если бы не стройка вид красивый на море. Но пока мы заселились, немного прогулялись было уже около 01 ночи, придя в номер (834) обнаружили не работающий кондиционер, муравьев и битую посуду, тк были уставшие легли спать, промаялись с дочкой целую ночь, я не заснула совсем, тк на улице было прохладнее чем в номере, было очень жарко. После завтрака я подашла на ресепшен, рассказала все проблемы, на что мне сказали что переселить нас смогут только после 15-00, тк нам нужны были номера рядом. В итоге ушли на бассейн, к 15-00 подошла на ресепшен ,у нас были номера Премиум, те отреставрированные, нам сначала дали старые номера, посмотрев я их вернула, в итоге поменяли на 13 корпус 761 и 14 корпус 769.
Бар около бассенйна лагуна, официанты по русски понимают, но не всегда слышат, чтобы "выпросить", а другого я слова сказать не могу, длинный стакан для коктелей, это что всё равно сказать глухому....перед тобою европейцам наливают в коктельный стакан, ты говоришь что мне тоже в такой стакан, они делают в обычный, моему сыну вообще сказали что их нет, хотя они стояли у них в холодильнике. Официанты носят напитки в основном европейцам.
В аквапарке у горок плохая стыковка, я прочесала зад, а свекровь локоть. Будьте осторожнее!
В основной ресторане (где пускают с детьми) в час пик мест просто не найти, зато в ресторане где 12+ мест полно, но с ребенком младше тебя туда не пустят.
Уборка конечно желает лучшего. Мы за весь наш отпуск, не вешали таблицу "не беспокоить" 3 раза, в один день забыли положить полотенца для лица, полы не мылись совсем.
Вечерние шоу, в основном скучноватые (мне понравилось файер шоу на пляже и афроамериканцы с трюками) самый смак начинается, когда заканчивается шоу и начинаются танцы с аниматорами, вот это начинается движ, но мало! В 23-00 отель засыпает....остаются работать до 0-00 только бар Каскад и Аквабар, но в Аквабаре даже музыки приглушонной нет. Были на белой вечеринке, она была до 01-00, но в том помещении жарче чем на улице.
Еда. Завтраки однообразные. Яйца (в любом виде: в крутую, омлет (с наполнителями). яичница), овощи, сыры (не вкусные), колбасы (не вкусные), сосиски куриные (более менее) и говяжие (не вкусные), картошка, фасоль, какое то мясо, сындвичи, вафли, фрукты (салат фруктовый, дыня, финики, бананы, виноград, слива), выпечка (вот тут вкуснотища 100%)
Обед, в основном еле около бассейна, картошка фри и пицца. Но несколько раз ходили поесть супчика, они все перченые, для ребенка 9 лет, такое не подходит, а самое главное есть детское меню, но там супа нет.
Ужин разнообразный, есть и рыба, курица, печень, говядина, креветки
Но что мне больше всего не понравилось, это что тебе накладывают, а не ты сама, тк почему то русским кладут минимальные порции, а другим максимальные.
Так же проверяйте кружки для чая, они многие со сколами.
Алкоголь крепкий разбавленный.
Были фруктовые шоу у бассейна лагуна с манго и различными фруктами, всем всё хватало.
Мы жили рядом с рестораном Нубиан (по моему так называется), крысу мы там тоже увидели, когда возвращались с дочкой с экскурссии на пирамиды.
Отель для спокойного отдыха, если Вы в 23-00 привыкли уже ложится спать.
Очень хочется в течении дня побольше движухи. Детям 9 и 17 лет было скучновато.
В анимации участвовали почти везде, что была у бассейна (аква-аэробика, дартс, шашечки)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вы побывали у нас снова и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на Топхотелс.
Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель и искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
Нам очень жаль слышать, что ваши ожидания не оправдались в отношении некоторых аспектов вашего пребывания. Наша команда ценит ваши отзывы, поскольку они помогают нам улучшать сервис и качество, предоставляемые всем нашим гостям.
Мы хотели бы заверить вас, что все замечания будут переданы нашей команде менеджеров, чтобы улучшить качество обслуживания, предлагаемого нашим гостям.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.
Сердечный привет от всего персонала отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Гест релейшн супервайзер