за последние 30 дней
Отдых был в напряжении
Начну отзыв с самого начала знакомства с данным отелем. Заселение в отель заявлено в 15:00,заселили нас с горем пополам только в 16:30. Каждые 15 минут говорили,что номер еще не готов и надо ждать. Мы летали компанией,нас было три семьи. Все три номера у них к часу заселения не были готовы. Хотя выезд в 12.00. Мы все были на all inclusive. Отель новый,ремонт стильный. Номера светлые,чистые. В су есть и душевая и ванная,две раковины. Уборка ежедневная,качественная. Лежаков не хватает ни на бассейне,ни тем более на пляже. Занимать нужно часов в 7 утра,иначе рискуете весь день стоять. Либо придется бегать за сотрудниками и просить принести что-то,на чем можно посидеть/полежать. С первого раза за весь период прибывания никто ничего не принесет. Обслуживание в основном ресторане на 3. За персоналом нужно бегать и просить по сто раз принести что-либо из заказа и убрать грязную посуду со стола. Питание на 3- ,много овощей,много круп,макарон,риса,картошки и есть еще такая неведомая вещь,даже не знаю название этого блюда,как рис в перемешку с макаронами и нутом 😵💫
Рыба одного вида,курица либо целая,либо ноги и баранина была пару раз и то в подливе или с овощами. И сами понимаете,что из этой общей массы ,в которой и так кусочков не много,ее всю выловили. Один раз были морепродукты и плов. Сыр только утром,орехи,в основном арахис….на детском столе за все время прибывания были наггетсы и митболы. Причем в наггетсах один кляр и чуть курицы. Даже смеялись. Одна компания даже приглашали шеф повара и спрашивали,что за беспредел с кухней. Заявляют пятерку,а по факту это концепция трешки. Позор просто для отеля ,когда за морепродуктами люди в очереди стоят. Подытожив,мяса мало,детский стол состоит из подливы,фри и макарон. Макароны разных видов😁 : с маслом,зеленые,красные,с кетчупом,без масла. Шикарный выбор🤣. Один день нас не было в отеле,на ресепшене просила перенос питания с этого дня на обед в день отправления, на что мне было сказано,что без проблем. В день отъезда в Дубай,подошла еще раз к русскоговорящей Марии,подтвердила,что все нам перенесут. В день отьезда, Мария нам сказала,что концепцию поменяли и руководство не разрешает переносить,можно пообедать платно! Дело даже не в оплате,а в том,что мне обещали,а по факту сделали наоборот. Мария предложила подойти самой и поговорить в основном ресторане с управляющей. Это прекрасно,что я говорю по английски и проблем не составило. Управляющая дала добро и мы прошли на обед. А женщина с ребенком,которой не было в отеле два дня,писала в переводчике и в конечном итоге их так не пустили. Осадок от прибывания в данном отеле остался мягко сказать не очень. Впервые столкнулись с таким сервисом в пятерках Дубая. Отдыхали с 19 .08.24по 26 .08.24. Весь сервис в данном отеле на 3 звезды. А за многое просто стыдно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?