за последние 30 дней
Не советую 100%
Добрый день! Хочу поделится впечатлениями об отпуске в данном отеле. В данном отеле один плюс это море. На этом всё! В отзывах пишут что ездят в этот отель несколько лет подряд, люди вы что? Этот отель минимум 3 звезды я никогда не посоветую этот отель знакомым и никогда не вернусь сама! Отель 4 * и дают по 1 маленькой бутылки воды на чел. А еда это вообще просто треш!!!!!!!!!!!!!! Это даже трудно назвать рестораном , просто столовая. Каждый день гречка тазиками и тушёная рыба. Вечером ничего не готовят на гриле как в других нормальных отелях. Картошка,тушеные овощи,макароны и куриные котлеты. Ой забыла ещё варёные яйца! Из овощей помидоры, огурцы и листья салата.Из фруктов арбуз,дыня,яблоки и апельсины и на этом всё. Яблоки и апельсины нарезаны дольками, взять целое яблоко нельзя. И самое главное это ремонт. Сейчас в отеле идёт ремонт и находиться с 10 утра до 17-00 невозможно . Перфоратор слышно на всех этажах без исключения, гости ходят с жалобами на ресепшен и результатов 0 . Заплатить не малые деньги за путёвку и жить в таком кошмаре . Кто пишет что всё тут супер не верьте. Т к я тоже начиталась отзывов и решила что негативные отзывы куплены , т к были отзывы и хорошие . Но теперь понимаю что всё наоборот плохие отзывы честные и хорошие куплены. Не советую!!! Поездка сюда это в пустую потраченное время и деньги и самое главное испорченный отпуск которого все ждут!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы сожалеем, что Ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий. Мы уделяем большое внимание обратной связи от наших гостей и принимаем её во внимание для улучшения наших услуг и предложений. Касательно наполнения мини-бара водой, мы обычно предусматриваем достаточное количество бутылок воды, чтобы обеспечить комфорт наших гостей.
Мы понимаем, что разнообразие и качество питания играет важную роль в общем впечатлении от отдыха. Мы стремимся удовлетворить различные вкусы и предпочтения наших гостей, предлагая широкий выбор блюд в наших ресторанах Al Meena и La Bamba, включая тематические вечера и живую музыку. Нам очень жаль, что предложенный ассортимент не соответствовал Вашим ожиданиям.
По поводу работ по ремонту, мы искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства. Эти временные меры направлены на улучшение условий проживания и сервиса для наших гостей в будущем. Мы стремимся сделать этот процесс максимально комфортным и стараемся свести к минимуму любые возможные неудобства.
Надеемся увидеть Вас снова. Всего доброго,
Guillermo Marañón, General Manager