АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
721 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2024 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не надо ехать в этот отель!

Отдыхаем в этом отеле. Сразу обращу внимание - это не 5 звезд и не ультра все включено.

Заселение: Был оплачен номер Superior, улучшенный, вид на горы,или сад. Прибыли в 15 часов, повели в номер в основном корпусе, где ресепшн. Номер 3×3, потолок низкий не более 2 м высотой, прямо над головой (рост 175),номер с ковролином, пахнет канализацией. Мы отказались заселяться. Првели в другой номер в этом же корпусе. Тоже самое, только номер больше, метров 12-15. Но не 22-24, как указано в концепции и старого формата, без ремонта, с ковролином, из освещения торшер на всю комнату, фен и душ не работает.

Предложили номер в корпусе где ресторан, на третьем этаже. Он уже больше, но весь пошарпанный, балконная дверь скрипит, фен не работает, двери потрепанные, грязно, пол не мытый, ободранный ламинат, зеркала в пыли, в душевой грязь и плесень. В душе нет ни полочек, ни крючков, элементарно некуда повесить мочалки и поставить баночки. Вода из крана брызжет во все стороны, за кран противно взяться, унитаз видавший жизнь, крышка желтая, противно садиться и т.д. Постельное белье синтетика, в шарушках. Персонал навстречу не идет, ссылаясь на отсутствие номеров.

Ну а где же хваленые номера с обновленным ремонтом??? Уборки в номерах нет, меняют полотенца и все. Унитаз, раковина, душевая и полы не моют. Сантехника старая, кран в раковине заедает.

Питание: Курица, рыба непонятная, форель речная и котлеты на гриле. Из вкусного - сыры, оливки и арбуз. Напитки все разбавленные, кола, спрайт и т.д. Из автоматов химические Yupi, кофе в автоматах так себе. Еда однообразная ежедневно. Из мяса - котлеты на гриле, иногда курица на гриле, за этими блюдами огромные очереди. Жарят все на грязных решетках, на пригоревшем. Готовит один повар на такое количество отдыхающих! Минимум 30-40 минут надо отстоять, чтобы получить эти котлетки. Через час после начала завтрака, обеда или ужина еды нет, не добавляют, доносят не все, полупустые столы в ресторане, выбрать нечего. Фрукты - персики, виноград очень быстро разбирают, на двух подносах фрукты на огромное количество туристов. Все говорит о том, что отель не приспособлен для такого количества отдыхающих. Тарелки жирные, не промытые, противно брать в руки. Не хватает даже столовых приборов, если прийти не к открытию ресторана.Ну а так называемый официант, проезжающий мимо с тележкой с помоями, куда сваливает все не доеденное со столов, это вообше вне всякого разума! Потом этими же руками бумажной салфеткой вытирает стол, без всякой обработки, и даже не влажной тряпкой, и раскладывает чистые столовые приборы! Антисанитария полнейшая!

Контингет отдыхающих в основной массе турки. Очень нечистоплотные, мусорят повсюду.

Пляж: идти неспешным шагом 7-10 минут, по не очень примечательным местам. Море шикарное, заход хороший. Но пляж грязный, нет мусорных баков, лежаков не хватает. Бар на пляже грязный, жарят все в прогорклом масле, полная антисанитария, где готовят бургеры, картошку и еще какие-то закуски. Мы это не рискнули пробовать.

Итог - отель не советую, ни за какие деньги!

Представитель туроператора в курсе всего этого безобразия, говорит что не первый год такие отзывы, в т.ч. и после якобы обновления, которого мы не увидели. Но почему-то туроператор продает этот отель как 5рку ультра.

Это уже мошенничество, никак иначе!

Всего медиа - 22 Фотографий - 20 Видео - 2

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет
  • проживание
  • питание
  • пляж
Добавлено: 27.08.2024 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 310 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день, уважаемая Светлана!

Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха!

Мы принимаем ваши замечания к сведению и обязательно передадим их в соответствующие отделы для проверки и исправления текущих проблем.

Возможно, у нас не идеальный сервис, но мы стремимся и прикладываем максимум усилий для его улучшения. Каждый менеджер отеля открыты к диалогу с гостями и работают на перспективу улучшения сервиса на всех уровнях. При обращении ко мне относительно фена , он был заменен в тот же день. Весь персонал отеля нацелен помогать нашим дорогим гостям и делать ваш отдых более комфортным.

Если мы ещё чем-то можем помочь Вам – пожалуйста дайте нам знать и мы приложим все возможные усилия для того, чтобы впечатления о нашем отеле у Вас остались исключительно положительные.

Мы не отрицаем, что в каких-то моментах сервис отеля не является идеальным, но мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы отдых гостей прошел как можно комфортнее. работа над ошибками проводиться ежедневно и нам очень приятно, когда гости это видят.

Ведь работа над ошибками проводиться ежедневно и нам очень приятно, когда гости это видят.

Несмотря ни на что, надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля. И в следующий Ваш приезд Вы лично сможете убедиться в том, что мы постоянно работаем над улучшением эффективности сервиса, ведь мы сделаем все возможное, чтобы порадовать Вас качеством предоставляемых услуг.

С уважением,

Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.07.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 114