АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
912 +23 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2024 - Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель отличный! Но лететь лучше аэрофлотом)

Второй год подряд ездим с сыном в отель Гравити Аквапарк Хургада. Что изменилось за год и поедем ли мы туда ещё раз? Однозначно да! Но есть в этой поездке и то, что однозначно разочаровало и от чего я порекомендую туристам воздержаться, дабы не портить себе впечатления об отпуске. Итак, по порядку)

Уважаемые друзья, которые планируют лететь отдыхать в Египет!!! Крайне рекомендую воздержаться от полёта местной египетской авиакомпанией Al Masria. Почему? Потому что во первых, вы рискуете потерять драгоценные часы отдыха, купаясь не в море, а сидя в аэропорту в ожидании рейса. Наш рейс авиакомпания задержала на 13,5 часов!!! При этом вроде бы уже зарекомендовавший себя Туроператор Пегас даже не удосужился информировать о задержке рейса. Позор и первым и вторым! АлМасрия настолько облажалась, что не только не смогла во время вылететь, так и судя по отзывам, это нормальная практика, задерживать свои чартеры не только на 13, но и на 17 часов. Самолёты старые, трясутся, они грязные внутри, об уборке арабы просто ничего не слышали, в полете вместо еды, дают жалкий бутерброд сок и воду. Когда просишь ещё воды, бортпроводница арабка просто проходит мимо, делая вид что не слышит и не понимает. Спасибо что довезли в целости. Багаж выдали грязный, уж не знаю что там с ним делали, на улице была сухая погода, но на этом не все. Полиция в аэропорту на регистрации не сильно отличается по вежливости от бортпроводников. Очередь стоит на регистрацию, заваливают пилоты и лезут впереди всех, видимо снова опаздывают! Народ справедливо возмущается, что их в Москве ждали 13 часов! Они просто пролезли вперёд, по пути на арабском обзывая всех и хихикая, полиция просто отшвырнула наши паспорта, приняла этих хамов и ушла, закрыв стойку.. уставшие туристы пошли в другую очередь. Позор египтянам. На обратном пути шмон такой вещей проводят, что чуть ли не в трусы занлядывают, без совестно перебирают все вещи в сумках, как будто ты их вещи туда спрятал. Прикопались к санитайзеру, чтобы удостовериться видимо что это не яд, зачем-то пшикнули им в либо ребенку, я в шоке была! Когда им что-то от вас надо, они натянут улыбки, а за спиной будут поливать грязью. Мерзкая нация!

Про сам отель ничего плохого сказать не могу. За год действительно над ним поработали. Развлечения вечерние стали более интересные, впечатляющие и занимательные. Алкоголь (вино) испортилось, увы, питание в целом осталось таким же. Море прекрасное! Лагуна идеальна для деток и приятна для взрослых, усилили меры безопасности на воде, правда порой перегибают палку. Бассейны чистые, аквапарк хороший, лежаков полно. Анимация старается, уборка хорошая. Так что отель однозначно стоит своих денег и туда действительно хочется вернуться!!!

Отдельное спасибо гиду Ольге, которая работает в отеле. Всегда готова помочь, прислала фрукты и сладости в номер, спасибо)) с ней интересно поболтать, очень милая и приятная девушка!

Кстати, смело покупайте экскурсии у Ремона, бодрый такой мужичок ходит по пляжу, это местная фирма при отеле All Sea. У них адекватные цены, отличный выбор экскурсий и хорошая организация! Не переплачивайте Пегасу. Ремон спасибо за интересные экскурсии уже второй год подряд!))

Так что если вы выбираете Гравити, смело езжайте в этот отель, особенно если вы с детьми. Отель вам понравится!))

Но выбирайте нормальную авиакомпанию, не выбрасывайте деньги и сутки отдыха, выбирая египетскую Al Masria. Очень надеюсь что эта авиакомпания прекратит свою работу, т.к это позор и срамота. Не стоит заниматься тем, что получается отвратительно.

Хорошего всем отдыха и классных впечатлений!

Добавлено: 27.08.2024 19:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Юлия,

Нам очень приятно прочитать Ваш прекрасный отзыв о недавнем пребывании в отеле Gravity Hotel & Aqua Park Hurghada, и мы хотели бы выразить Вам большое спасибо.
Мы рады, что Вы отлично провели время с нами. Нам очень приятно, что наша команда сделала Ваше пребывание приятным.
Мы всегда делаем все возможное, чтобы предоставить нашим гостям отличный сервис и оставить лучшие воспоминания, это остается нашим главным приоритетом.

Мы с нетерпением ждем Вашего следующего визита.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (305) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.04.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 674
  • Фото: 0
0 Благодарностей