АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1047 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2024
15.08.24 - 25.08.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых, который хочется забыть

Добрый день!

Тур в данный отель был приобретен за 2 месяца до планируемой даты поездки (то есть не с ранним бронированием) . Семья 2 взрослых и дочь-16 лет.Выбирали из того,что осталось и по отзывам на разных платформах. Данный отель привлек нас тем, что ориентирован на отдых с детьми,значит априори с чистотой и гигиеной все должно быть -ок. Новым регионом (ранее никогда не были в Кемере).

Приобрели пакет с номером- стандарт. Видели, что в данной категории предусмотрена 1 двух спальная кровать и софа. Вопрос к тур оператору- вы зачем продаете подобный тур, если в заявке стоит возраст ребенка 16 лет и при заселении данный вопрос не решается установкой доп. спального места? Сотрудники рецепции видели , что ребенок крупный и на софу длинной 170 см ну никах не помещатся.Вопрос решили с помощью 50 у.е. договорились об улучшении на категорию стандарт + с полноценным спальным местом. При заселении мне сказали, что подобная категория номеров представлена только в центральном корпусе на этаже М.

На самом этаже были неприятно удивлены состоянием стен (облупленная штукатурка , разномастные двери, дырявый ковролин). Это все вы видите каждый день. Проходите мимо всего вот этого. Мы заехали в отель в котором не закончен ремонт или он в процессе?

Номер 2058 мы получили к 14-00, нас попросили не пользоваться душем в течении часа ( это после дороги и 4 часов ожидания)-силиконом было обработано место возле душевой кабины. Ок. При заселении обратили внимание на специфичный запах ( какой то химический), но нам ответили, что это пахнет силикон .Вечером запах преобразовался в вонь.В тот же день , вечером перед ужином-на рецепции оставили заявку о запахе канализации в номере. По возвращению- вони не было. В сан. узле стоял диффузор ароматический с палочкам. Ночью , дочь разбудила нас - у нас течет кондиционер. Кровать отодвинули, на пол набросали полотенец. Утром -заявка на текущий кондиционер. Эта проблема не новая. Так как в этом номере по стене видны следы потеков.

Заявок по кондиционеру в номере 2058 было -3. С запахом канализации боролась горничная (каждый день живые цветы, смена белья, полотенец, и пр. приятности).

Через неделю нашего отпуска ,после: перипетий с номером ( периодическая вонь и бессонные ночи , либо с капающим кондеем,либо с кондиционером, который работает, как турбина самолета, с соленой водой из под крана и в напитках , после грязной посуды в ресторане, отсутствием ее , а значит самостоятельным поиском вилок, ножей, чашек , после того, как дочь заболела отитом, как то чаша терпения переполнилась, мы пошли к менеджеру -Ксении , а затем и к Ген. директору. Номер нам поменяли на 2020. Первое впечатление, ну наконец-то , и вид в сад, и запаха УРА!-нет, и кондей -не течет(следов-не было). И вот наступила ночь- кондиционер закапал, правда, не так как в предыдущем номере. Запаха неприятного не было. В душевой на месте слива лежал коврик. Оказалось , если его нечаянно сдвинуть, то -вуаля.

Знаете, мы впервые , в отпуске,ждали дня отъезда. Такого отношения к гостям , мы не встречали нигде. В столовой не официанты, а сборщики посуды. Касаемо еды -это дело вкуса и привычек . НО, пересоленный суп в детском ресторане-это дно. Каждый шеф, перед тем, как выдать блюдо, должен его попробовать. Звездность тут ни при чем. Это не профессионализм и расхлябанность. На замечания -персонал реагирует, но почему эти замечания вообще возникают?

Кабаны (которые 30 долларов в день). Если арендовать более 3-х дней то по 25. Заявлено: обслуживание с 10-00 до 16-00. Принесут тарелку фруктов , бутылку шампанского, еду и напитки по запросу. Тут все зависит от "дежурного". Кто -то приносит, кто-то забывает, опять, как повезет.

Вот вопрос: рядом с платными кабанами, абсолютно убитый душ и отсутствие ступеней? Вход в море и дно, напротив платных услуг- каменистое. Это не галька. Это прямо очень большие неприятные камни. Предупредить об этом должны, но опять же -зачем? Пляжные полотенца-опять, как повезет. Выдают 1 нормальное, полноценное и 2 недоразумения , не говоря уже про цвет , дырки и жуткий цет.

Отпуск он для каждого и у каждого свой, свои критерии норм.

Оценивать природу и само море? Странно. Все прекрасно. Но условия пребывания...

Отель не рекомендую. Никому.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 27.08.2024 14:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 354) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2019
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 897
  • Фото: 0
1 Благодарность