АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
69 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2024
15.08.24 - 22.08.24
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

печальный ребрендинг хорошего отеля

в России сервиса нет, не было и не будет. пока это был отель иностранный был хоть какой то надзор, как он стал русским, качество упало в ноль, отель доживает на сколько его хватит, вкладываться в него никто не хочет, зачем?! в россии понятие приносит доход значит вкладываться не нужно, выжимать будут до конца. вот вам лужа купайтесь... печально.... некогда хороший отель превратили в неизвестно что.. будьте очень внимательны к весу в граммах когда заказываете еду румм сервиса, дичь полнейшая ценник идет на 50 или 150гр. цены на эти граммы пугают. на момент отдыха в отеле был только шампунь, геля для душа не было, сказали закончился(это в пятизвездном отеле), гигиенический душ лучше не нажимать, вы или клизму себе сделаете или скупаетесь целиком, такой уж он. матрасы продавлены стоило бы заменить, спишь как в гамаке. постель меняют только если попросишь, а так спите в пятизвездном отеле на том что постелили в начале. За уборку номера вам пятизвездном отеле навязчиво предлагают оставить чаевые по QR коду, если вы скупались и у вас пол флакона шампуня, то при уборки новый вам не поставят, пока вы не используете старый или не попросите новый., все приходится выпрашивать и ждать, где в нормальных отелях если положено ежедневно по категории пяти звезд менять и пополнять без разговора. отель жутко поскуднел в интерьере, с приходом метрополь убрали всю зелень, выключили декоративную подсветку, правильно зачем на это все тратиться, остались темные ободранные коридоры никакого уюта. еда на завтраки стала хуже по соотношению кемпински, однотипная уже на протяжении пару лет. хотя бы иногда меняли рацион. Внимание!!! что бы вам доставили еду в номер вы оплатите 10% от стоимости заказа, но об этом вам никто не скажет если вы не прочитаете это в меню на отдельной странице. и не важно что будут достаалять: если это макалан за 230 000₽, вв оплатите за доставку 23 000₽ , если это минералка за 1000₽ то оплатите 100₽. видимо бутылку алкоголя проблемнее донести в пятизвездном отеле, это прям низость мерзкая. пытаться вытянуть с людей как можно хитрее и как можно больше.

Всего медиа - 92 Фотографий - 92 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • плюсы - это бассейны и то что он был мирового уровня
  • грязь
  • все поломанное
  • в спа все не работает кроме сауны
  • чайную зону убрали
  • все потертое старое
  • охрана хамит гостям
  • спасатели грубят и спят на стуле. на бассейне долбит агрессивная музыка даже когда нет аниматоров
  • детская зона в столовой не работает
  • дети кушайте то что взрослым
  • его нет в сравнении с тем когда существовал кемпински
  • в 19:55 вам некультурным голосом прокричат бассейн закрывается через 5 минут. мороженное в отеле это проблема
  • меню румсервиса или лобби бара несусветных цен
  • внимание к граммам в меню. и внимание ко всему что в меню. доставка еды в номер 10% от стоимости заказа. (дешевле доставку межгород заказать) бассейн на улице стал работать до 20:00
Добавлено: 27.08.2024 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Петр Иванов
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Отельер
Регистрация: 11.09.2015
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 153
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 091