за последние 30 дней
1. Полное приехали. Дорога, трансфер, гид все было...
1. Полное приехали.
Дорога, трансфер, гид все было замечательно. Пока мы не приехали. Во всех смыслах этого слова. В номере нас ждала картина маслом и сыром:
1) Объективные претензии:
i. Самое главное и ужасное – это был пол. Грязнющий (именно грязнющий, а не грязный) ковролин, покрывающий весь пол. Полцарства за линолеум! В явном виде множество отпечатком от бутылок. Под ковролином слой песка. Остальное уже пошло в дополнение.
ii. Вырванная с мясом лампа у кровати.
iii. Заплесневевшая ванная комната.
iv. Расколотое наискось стекло в балконной двери.
v. Отслаивающиеся зеркала (те, серые пятна, вместо отражения местами).
vi. Стакан для воды со сколами, из которого нельзя пить, поскольку просто разрежешь губы.
2) Субъективные недостатки, дополняющие картину:
i. Старые (или плохие, не знаю уж), зажимы занавесок. Занавеска падает при малейшей попытке ее подвинуть.
ii. Не работающая на балконе лампочка.
iii. Очень старая мебель.
iv. Занавески в комнате и кафель в ванной мрачной расцветки, что дополняло безрадостную картину.
v. После уборки комнаты сотрудница отеля забыла закрыть комнату.
3) Но должно же быть хоть что-то хорошее? Было не спорю:
i. Чистое постельное белье и полотенца.
ii. Хорошие кровати. Не продавленные, мягкие, не скрипят, в меру широкие и длинные (у меня рост 192см).
iii. Стол без выщербин.
iv. Относительно новая табуретка-пуфик.
Я не знаю, как отели проходят аттестацию на категорию и раз во сколько лет, но мне явно пора прочитать нормативы, т.к. мне не понятно, неужели наличие 2* дают просто за расположение санузла в номере, невзирая на состояние отеля в целом?
2. Русский человек – это не тот человек, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и фиг с ним.
Погоревали-погоревали мы насчет нашего отеля, разобрали вещи и пошли купаться, на следующий день уехали на целый день в Варну.
На третий день я ненавязчиво спросил представителя принимающей стороны, во всех ли номерах ковролин. На что получил утвердительный ответ и далее сочувственное кивание головой, что это ужасный отель. На мой вопрос «а нельзя ли переселиться в другой отель», последовал ровно тот ответ, которого я и ждал: «сейчас пик сезона, мест нет».
В отель, кстати, попадешь не через «Атлас», а при непосредственном участии фирмы «Солвекс», подразделение которой в Питере называется «Солвекс-Турне». В общем, загнал «Солвеск» «Атласу» кота в мешке и причем весьма паршивого.
К вечеру третьего дня я закипел, как вода радиаторе старой машины. Выглядел примерно как сама машина в такой ситуации. Дозрел составить «протокол разногласий» и подписать его у принимающей стороны, чтобы по приезду организовать обоснованную акцию черного пиара.
Для очистки совести и спускания пара решил позвонить в фирму. Позвонил. Удачно застал одну из сотрудниц, которая оформляла мне договор и в предельно деликатных выражениях (самое грубое слово было «гадючник»), объяснил, что им подсунул «Солвекс». К моему огромнейшему удивлению «Атлас» решил данную проблему, причем очень оперативно и очень четко. Примерно через час, по возвращению с купания обнаружили записку с просьбой зайти в офис «Солвекса». Через 20 мин был оформлен новый ваучер на проживание в гостинице «Кристал-парк», категория 3* (с соответствующей доплатой, разумеется), и на утро мы переехали.