АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2004
01.07.04 - 15.07.04
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1. Полное приехали. Дорога, трансфер, гид все было...

1. Полное приехали.

Дорога, трансфер, гид все было замечательно. Пока мы не приехали. Во всех смыслах этого слова. В номере нас ждала картина маслом и сыром:

1) Объективные претензии:

i. Самое главное и ужасное – это был пол. Грязнющий (именно грязнющий, а не грязный) ковролин, покрывающий весь пол. Полцарства за линолеум! В явном виде множество отпечатком от бутылок. Под ковролином слой песка. Остальное уже пошло в дополнение.

ii. Вырванная с мясом лампа у кровати.

iii. Заплесневевшая ванная комната.

iv. Расколотое наискось стекло в балконной двери.

v. Отслаивающиеся зеркала (те, серые пятна, вместо отражения местами).

vi. Стакан для воды со сколами, из которого нельзя пить, поскольку просто разрежешь губы.

2) Субъективные недостатки, дополняющие картину:

i. Старые (или плохие, не знаю уж), зажимы занавесок. Занавеска падает при малейшей попытке ее подвинуть.

ii. Не работающая на балконе лампочка.

iii. Очень старая мебель.

iv. Занавески в комнате и кафель в ванной мрачной расцветки, что дополняло безрадостную картину.

v. После уборки комнаты сотрудница отеля забыла закрыть комнату.

3) Но должно же быть хоть что-то хорошее? Было не спорю:

i. Чистое постельное белье и полотенца.

ii. Хорошие кровати. Не продавленные, мягкие, не скрипят, в меру широкие и длинные (у меня рост 192см).

iii. Стол без выщербин.

iv. Относительно новая табуретка-пуфик.

Я не знаю, как отели проходят аттестацию на категорию и раз во сколько лет, но мне явно пора прочитать нормативы, т.к. мне не понятно, неужели наличие 2* дают просто за расположение санузла в номере, невзирая на состояние отеля в целом?

2. Русский человек – это не тот человек, у которого чего-то нет, а тот, у которого чего-то нет, и фиг с ним.

Погоревали-погоревали мы насчет нашего отеля, разобрали вещи и пошли купаться, на следующий день уехали на целый день в Варну.

На третий день я ненавязчиво спросил представителя принимающей стороны, во всех ли номерах ковролин. На что получил утвердительный ответ и далее сочувственное кивание головой, что это ужасный отель. На мой вопрос «а нельзя ли переселиться в другой отель», последовал ровно тот ответ, которого я и ждал: «сейчас пик сезона, мест нет».

В отель, кстати, попадешь не через «Атлас», а при непосредственном участии фирмы «Солвекс», подразделение которой в Питере называется «Солвекс-Турне». В общем, загнал «Солвеск» «Атласу» кота в мешке и причем весьма паршивого.

К вечеру третьего дня я закипел, как вода радиаторе старой машины. Выглядел примерно как сама машина в такой ситуации. Дозрел составить «протокол разногласий» и подписать его у принимающей стороны, чтобы по приезду организовать обоснованную акцию черного пиара.

Для очистки совести и спускания пара решил позвонить в фирму. Позвонил. Удачно застал одну из сотрудниц, которая оформляла мне договор и в предельно деликатных выражениях (самое грубое слово было «гадючник»), объяснил, что им подсунул «Солвекс». К моему огромнейшему удивлению «Атлас» решил данную проблему, причем очень оперативно и очень четко. Примерно через час, по возвращению с купания обнаружили записку с просьбой зайти в офис «Солвекса». Через 20 мин был оформлен новый ваучер на проживание в гостинице «Кристал-парк», категория 3* (с соответствующей доплатой, разумеется), и на утро мы переехали.

Добавлено: 08.08.2004 22:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 292 символов в тексте
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв
Ананьев Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей