за последние 30 дней
оправданные ожидания
Как это часто порой бывает долго мучились с выбором отеля, хотелось всего и сразу, а главное ,чтобы реалии совпали с ожиданиями. В результате выбор остановили на уже проверенной сети отелей Steigenberger, а именно Steigenberger Alcazar в Шарм-эль-Шейх. Заботу почувствовали с момента прибытия в отель. Мы прилетели ранним рейсом и прибыли в отель задолго до официального check-in, но в номер нас заселили сразу после оформления формальных процедур. В отеле все предусмотрено для пляжного отдыха , очень уютные беседки, как на пляже, так и у бассейнов. Пляжные полотенца меняют прямо в номере и ни каких карточек для полотец. Для "ленивых" по территории отеля курсируют golf car. Питание в отеле по принципу "здравствуйте килограммы" , в основном ресторане на шведском столе представлены различные кухни на разные вкусы , также широким диапазоном вкусняшек представлен сладкий стол. Я как любитель выпечки, не могла себе отказать в пирожных и десертах. Наше пребывание в отеле видимо совпало с сезоном манго, в барах в наличии был вкуснейший манговый сок (в нашем понимании скорее пюре). Не скажу, что за время отдыха у нас не возникало вопросов или проблем, такого конечно не бывает, но я обычно сужу о сервисе не по наличию проблем, а потому как они решаются. В нашем случае, заботы о нас взяла представитель guest relations team, я бы даже сказала добрая фея - Вита. Она была с нами на связи , помогла адаптироваться в отеле :размещение , бары , рестораны , заказ машин, присылала расписание активностей на день и т.д. Когда в номере начал сбоить кондиционер, при внешней температуре за 40 градусов, было мягко говоря не комфортно, настояла на переселении в другой номер, при чем с апгрейдом номера ). Таким образом, ожидания оправдались и наш отдых удался. Спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотелось бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв о нашем отеле Steigenberger Alcazar. Мы очень ценим ваше время и усилия, которые вы вложили в то, чтобы поделиться своим положительным опытом.
Мы всегда стремимся предоставлять нашим гостям высокое качество и комфорт, поэтому ваш отзыв для нас очень важен.
Ваше удовлетворение и поддержка имеют для нас огромное значение. Мы гордимся тем, что вы выбрали именно наш отель, и ваш положительный отзыв помогает нам дальше развиваться и укреплять нашу репутацию.
Будем рады поддерживать с вами связь. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы оказать вам высококачественный сервис.
Еще раз хотелось бы выразить вам нашу искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв. Мы очень ценим вашу поддержку и доверие. Благодарим вас за выбор нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Yousry Ali
General manager in Steigenberger Alcazar
Вы действительно хотите удалить комментарий?