АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
544 +41 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2024
12.08.24 - 24.08.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

оправданные ожидания

Как это часто порой бывает долго мучились с выбором отеля, хотелось всего и сразу, а главное ,чтобы реалии совпали с ожиданиями. В результате выбор остановили на уже проверенной сети отелей Steigenberger, а именно Steigenberger Alcazar в Шарм-эль-Шейх. Заботу почувствовали с момента прибытия в отель. Мы прилетели ранним рейсом и прибыли в отель задолго до официального check-in, но в номер нас заселили сразу после оформления формальных процедур. В отеле все предусмотрено для пляжного отдыха , очень уютные беседки, как на пляже, так и у бассейнов. Пляжные полотенца меняют прямо в номере и ни каких карточек для полотец. Для "ленивых" по территории отеля курсируют golf car. Питание в отеле по принципу "здравствуйте килограммы" , в основном ресторане на шведском столе представлены различные кухни на разные вкусы , также широким диапазоном вкусняшек представлен сладкий стол. Я как любитель выпечки, не могла себе отказать в пирожных и десертах. Наше пребывание в отеле видимо совпало с сезоном манго, в барах в наличии был вкуснейший манговый сок (в нашем понимании скорее пюре). Не скажу, что за время отдыха у нас не возникало вопросов или проблем, такого конечно не бывает, но я обычно сужу о сервисе не по наличию проблем, а потому как они решаются. В нашем случае, заботы о нас взяла представитель guest relations team, я бы даже сказала добрая фея - Вита. Она была с нами на связи , помогла адаптироваться в отеле :размещение , бары , рестораны , заказ машин, присылала расписание активностей на день и т.д. Когда в номере начал сбоить кондиционер, при внешней температуре за 40 градусов, было мягко говоря не комфортно, настояла на переселении в другой номер, при чем с апгрейдом номера ). Таким образом, ожидания оправдались и наш отдых удался. Спасибо!

Добавлено: 26.08.2024 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый mikhalar ,

Хотелось бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв о нашем отеле Steigenberger Alcazar. Мы очень ценим ваше время и усилия, которые вы вложили в то, чтобы поделиться своим положительным опытом.

Мы всегда стремимся предоставлять нашим гостям высокое качество и комфорт, поэтому ваш отзыв для нас очень важен.

Ваше удовлетворение и поддержка имеют для нас огромное значение. Мы гордимся тем, что вы выбрали именно наш отель, и ваш положительный отзыв помогает нам дальше развиваться и укреплять нашу репутацию.

Будем рады поддерживать с вами связь. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы оказать вам высококачественный сервис.

Еще раз хотелось бы выразить вам нашу искреннюю благодарность за ваш положительный отзыв. Мы очень ценим вашу поддержку и доверие. Благодарим вас за выбор нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Yousry Ali
General manager in Steigenberger Alcazar
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
mikhalar
Россия
Ступино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 544
  • Фото: 0
0 Благодарностей