АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 654
Фото: 8
Отдыхала С друзьями в
августе 2024
03.08.24 - 12.08.24
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Это худший отель из всех, в которых нам приходилось бывать. Впервые в моем большом опыте путешественника такое разочарование - огромная пропасть между обещаниями и реальностью. 3 звезды максимум - вот оценка этого отеля, даже по меркам Турции.

Единственное, что было действительно прекрасно в этом отдыхе - море.

Первое - это откровенное вранье в описании отеля на booking.com (почему это никак не проверяется?):

5* - НЕТ, на табличке справа от входных дверей в отель обозначены 4 звезды

Пляж - первая линия. НЕТ, до пляжа идти через город, мимо торгового центра, ± 1 км

Звукоизоляция - НЕТ совсем, слышно все, что происходит в соседнем номере, вечерняя музыка как будто в номере колонка

Мини-бар - НЕТ

Бесплатные туалетно-косметические принадлежности - это два диспенсера с жидким мылом у раковины и в душе - это все. Шампунь и кондиционер для волос, как во всех отелях 5*, не предусмотрены.

Гладильные принадлежности - НЕТ таких, спрашивали

Аква-парк - им, видимо, называются две горки в бассейне, которые работают по расписанию (больше не работают, чем работают)

В целом отель производит удручающее впечатление. Все старое и обшарпанное: стены, мебель в номере, мебель на улице (частично сломанная).

В номере очень маленькая ванная комната с душевой кабинкой, сантехника и все оборудование старые, дешевые и плохо помытые.

В шкафу в номере полок для одежды НЕТ.

Уборка номера занимает минут 7, что-то помоют, что-то нет, иногда полотенца не меняют, а просто наши же вывешивают на балкон просушиться, а потом складывают как свежие. Дважды мы так и застали полотенца вывешенными на балконе.

Для сервиса у меня есть только одно название: отвратительный.

Ключ-карточка выдается ОДНА на номер - не важно, сколько людей в нем живет. К сожалению, нам случилось ее потерять на территории отеля. За утерю этого кусочка пластика и выдачу новой карты требуют штраф 20€! Никакого документа, где утановлен этот штраф нет, только объявление на ресепшен. Менеджер ресепшен (Ибрагим, если не ошибаюсь) так и сказал: такие у нас правила в отеле, а если вам не нравится, вы можете уехать. С управляющим отеля связаться нельзя никаким способом, потому что «он не общается с клиентами»

Еда никакая - и по качеству, и по разнообразию (к отелю 3* вопросов бы не было, но не в 5-ке). Каждый день одно и то же, если не считать вариаций и сочетаний из того же самого. Блюда в основном пресные и невкусные, а иногда и просто приготовленные из испорченных продуктов (выложила фото такой цветной капусты). На гриле каждый день жарят куриные крылья, и только вечером, больше ничего ничего не предлагается.

Из фруктов радовались только арбузам в обед и ужин, правда отличные, а остальное - яблоки, груши и сливы, которых и у нас в достатке, больше ничего нет.

На завтрак никаких вам свежевыжатых соков, если кто привык в 5 звездах. Кофе из автоматов (качество соответствующее), некоторые из которых часто не работают. Никаких официантов нет, есть только уборщики со столов, довольно приятные ребята, но плохо обученные санитарным правилам (упавшую на пол сервировочную салфетку нимало не стесняясь гостей, кладут обратно на стол)

За едой везде большие очереди, и все немногое популярное моментально заканчивается. Но главное - персонал за этим не следит и не спешит обновлять и пополнять раздачу, еду приносят по своему расписанию.

Вообще то, что здесь называется рестораном, больше напоминает столовку в детском лагере. И тоже все старое, некоторых столовых приборов не хватает (чайных ложек, например, несколько штук к открытию, потом кто не успел, берет столовую).

Ужасный туалет в ресторане! (фото) Даже в аэропорту Антальи лучше.

В туалет на пляже лучше не ходить (фото)

И потрясающее завершение истории. За два дня до выезда мы уехали на 2-дневную экскурсию в другой город. Вещи оставили в номере у отдыхающих друзей.

Приезжаем вечером на следующий день - и что же?

В наш номер 333 заселили других гостей!

Кажется, больше нечего добавить

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

«Диетическое меню» из испорченных продуктов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

«Диетическое меню» из испорченных продуктов

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Туалет в ресторане. Утро

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Туалет в ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вот и весь выбор фруктов в разгар сезона

Фото туриста отеля

Пляж

Туалет на пляже

Фото туриста отеля

Номера

Состояние вентиляции в ванной

Elena оценила сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.08.24 13:37 (3 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:33 05.09.24

Дак это и не 5* отель, а 4*
Он нигде не заявлен как 5*

08:13 05.09.24

Заявлен как 5 * на букинг ком, где мы его бронировали

10:41 05.09.24

Мда, зачем букинг ком вводят Людей в заблуждение

16:07 05.09.24

О том и речь. Но он и на 4* не тянет в любом случае. Все положительные отзывы заказные

17:27 05.09.24

Мы подумали , что может они не справляются с наплывом туристов в высокий сезон, так то отель может и не плохой , ему не хватает грамотного директора. Мы были в 3* которая не уступает 4* - там чувствуется , что есть начальство , что порядок кем то контролируется - а тут этого нет - хаос везде

15:48 10.09.24

а чё вы тогда поехали в 4* ехали бы в 5* там бы точно не ныли, решили сэкономить а теперь не довольные, всю жизнь этот отель был 4* вы когда отель покупаете не заходите на топхотел не читаете про него !?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)