АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2199 +31 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2024
15.08.24 - 22.08.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не советуем однозначно

Выбирали отель по отзывам и фото, как и все впрочем.

Но ! Отель отзывам не соответствует.

1.русский язык 90% персонала не знает (либо делает вид, что не знает)

2.старые номера просто ужасные, грязные (мы за доп плату заменили номер с ремонтом)

3.еда однотипная, вкусного мало, но и голодными не остались. Оценка еды 2+ из 5

4.из 4 пляжей реально покупаться можно в 2-х.

5.напитки в ресторане по заказу, приносят через раз.Могут просто забыть или вообще не подойти.

Из плюсов:

Красивое море, песчаный заход, коралловые рифы.

Территория отеля большая, зеленая и ухоженная. Виды потрясающие.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 25.08.2024 23:50
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Дмитрий,

Спасибо, что нашли время поделиться отзывом о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне ценим ваши идеи, поскольку они бесценны для улучшения наших услуг.

Нам жаль слышать, что некоторые аспекты вашего опыта не оправдали ваших ожиданий. Мы серьезно относимся ко всем комментариям гостей и рассмотрим следующие проблемы:

1. **Языковой барьер**: Мы понимаем, насколько важна эффективная коммуникация, и будем работать над улучшением языковых навыков наших сотрудников, чтобы лучше обслуживать наших гостей.

2. **Условия в номере**: Мы разочаровываемся, узнав о состоянии номера, который вы изначально получили. Мы стремимся поддерживать высокие стандарты чистоты и комфорта, и мы изучим этот вопрос подробнее.

3. **Опыт питания**: Ваши отзывы о качестве и разнообразии еды приняты к сведению, и мы пересмотрим варианты меню с нашей кулинарной командой, чтобы обеспечить более приятные впечатления от еды для будущих гостей.

4. **Доступность пляжа**: Мы ценим ваши комментарии о пляжных удобствах и рассмотрим, как мы можем улучшить доступ для всех гостей.

5. **Эффективность обслуживания**: Задержки обслуживания, с которыми вы столкнулись при заказе напитков, неприемлемы, и мы усилим обучение персонала нашего ресторана, чтобы обеспечить своевременное обслуживание.

В качестве позитивного момента, мы рады, что вам понравилось прекрасное море, песчаный вход, коралловые рифы и общая эстетика нашей собственности. Ваши комплименты мотивируют нас продолжать стремиться к совершенству.

Еще раз спасибо за ваш конструктивный отзыв. Мы надеемся, что у нас будет еще одна возможность приветствовать вас в будущем при лучших обстоятельствах.

С наилучшими пожеланиями,
Т.е. отель берет немалые денежки за красивое расположение и красивый риф? Остальное все так себе ? И да, почему-то в поисковиках значится как четверка, звезду сняли,да ?
Четко)
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 199
  • Фото: 4
1 Благодарность