за последние 30 дней
Queen's Park - добротный отель, но без "вау"
Если вкратце:
Queen's Park Le Jardin морально и физически устарел, но персонал, еда и пляж заставляют этого не замечать.
Если глубже:
Я в Турции далеко не первый раз и за плечами самые разнообразные пятизвездники, в том числе и Риксос. Есть с чем сравнить и на фоне чего сделать выводы, поэтому в путь :)
Le Jardin, как и многое в нашей жизни, нельзя поделить на черное и белое. То есть нельзя сказать, что номера в отеле - сплошной минус, а персонал - сплошной плюс. Хотя определенные тенденции есть.
С первых минут нас очень порадовал уровень сервиса. Мы прилетели в Анталью довольно рано, поэтому чуть ли не в 8 утра были в отеле. Нас сразу сориентировали, что наш номер будет готов в 10-11 и отправили на завтрак. Затем, после трапезы и небольшой прогулки по территории, мы даже не успели присесть у ресепшн - нас уже вели в наш номер. Впоследствии любые вопросы решались за пару минут, а мой английский мне пригодился всего пару раз - 90% персонала говорили на русском.
Но не без ложки дегтя... Официантов откровенно не хватало. Мы ели преимущественно в открытом зале, и если к нам подходил официант узнать про напитки - уже маленький праздник. Чаще всего они просто забирали тарелки и то не оперативно.
Кстати о тарелках, они моются в какой-то ну очень уставшей посудомойке. Крайне не часто удавалось находить глазами чистую тарелку в столовой. Обычно приходилось идти на компромисс с собой и не замечать каких-то неотмытых пятен или непротертых полос от жидкостей.
Еще из важного - номера. Размерами они точно не могут похвастать. Так же в нашем номере кое-где грустная ситуация была с обоями, но в общем и целом мы не жаловались. Убирались у нас неплохо (хотя и поверхностно), ванна была в хорошем состоянии, а за весь отдых нас посетили всего 3 паука. Но стоит сказать, что если вы привыкли спать в идеальной тишине - тут вам придется не сладко. Шумоизоляция откровенно страдает. В
Территорию отеля скорее можно отнести к его достоинствам. Да, она небольшая, но очень уютная и ухоженная. По вечерам ее приятно меняет подсветка. Тут же упомяну про ухоженный пляж. Довольно много лежаков и все под тентами. Однако большое разочарование вызывают отдыхающие, которые с 7 утра занимают все лежаки первых линий, а потом приходят на пару часов в середине дня и всё. Откровенно свинское отношение. Впрочем, уверен, что такое есть во всех отелях. Тут уже вопросы воспитания.
Анимацию в отеле мы затронули по касательной, так как отдыхали с ребенком, которому нет и 2 лет, но со стороны всё было очень добротно. Сами же аниматоры очень хорошие ребята, которые умеют зажечь.
Главным же минусом я назову ситуацию с вай-фаем. Немного перефразируя классика: это было не просто плохо, это было ******* как плохо. В итоге пришлось пользоваться интернетом своего оператора, что тоже вылилось в копеечку. С другой стороны, если вы хотите устроить себе детокс от интернета, то QPLJ - прекрасное для этого место.
К сожалению, на момент 2024 года я не знаю, какие цены на SPA в более престижных пятизведниках, но в данном отеле цена-качество порадовали. Стоимость услуг даже дешевле, чем в Питере, а уровень вполне сопоставим. Хотя, конечно, сама спа зона оставляет желать лучшего и большего (в плане размеров).
Вернемся ли мы в этот отель когда-нибудь еще? Нет! Но это лишь потому, что мы в принципе не ездим в один и тот же отель дважды. Турция позволяет приезжать каждый год и открывать что-то новое. Однако никакого сожаления о поездке нет - куча теплых эмоций и, конечно, магнитиков :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?