АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
825 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2024
12.08.24 - 22.08.24
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный отель

Отдыхали семьей из 4 человек (все взрослые) в середине августа. Тип номера Family room Land view с балконом. Оценку в отзыве приведу по 10 бальной системе по категориям обслуживания, сразу хочу сказать, что оценка будет носить субъективный характер.

Ресепшн: прилетели поздно вечером, до отеля добрались уже чуть позже полуночи. При заселении в паспорт положил 10$. Портье по-русски не говорил, по-английски мы друг друга поняли.

В качестве отступления необходимо отметить, что в отеле по-русски говорили только несколько человек, два из них в СПА (довольно неплохо) и один из аниматоров (несколько по хуже). Английским тоже владели далеко не все портье и другие работники. Но онлайн переводчик решал все языковые проблемы.

И так, оформили быстро, надели тесемочные браслеты (причем, дочери 18 лет, надели красного цвета, как оказалось с ограниченным доступом к услугам бара), предложили сфотографировать расписание работы ресторана, акцентировали внимание, что до 01:00 мы еще успеем на ночной суп в ресторане (мероприятие проходит с 00:00 до 01:00 еженощно), а при желании так же можем посетить круглосуточный бар. Портье подхватил наши чемоданы и дотянул до номера, естественно в лифте. Номер на третьем этаже (по факту 5 этаж). Открыл дверь, показал номер, отдал электронную ключ карточку и картонный карт холдер, сказав, что там находятся карточки для пляжных полотенец. На утро, открыв карт холдер, я обнаружил только две карточки для полотенец. Пришлось позже решать вопрос на ресепшене как с браслетом, так и с дополнительными карточками на полотенца с другим портье, вопросы решили быстро с помощью онлайн переводчика. Карточки обменивают на пляжные полотенца в СПА и обратно выдают, когда возвращаешь полотенца. В последний день, учитывая что у нас был ночной вылет, удалось продлить номер до 20:00, конечно же с доплатой. Работу ресепшена могу оценить на 8 балов. Могли сразу посмотреть на возраст и дать дополнительные карточки на полотенца. Языковой барьер не учитываю, достаточно инструментов для его преодоления.

Номер: номер выглядел хорошо, присутствуют конечно некоторые потертости от предыдущих гостей, но они незначительные. Мебель относительно новая и целая, состояние комнат хорошее. Сантехника была рабочая, целая, запаха канализации не было. В номере две комнаты, прихожая, санузел, балкон. В прихожей шкафы с сейфом (мало вешалок для одежды), первой комнате две односпальные кровати, два кресла, журнальный столик, туалетный столик, тумбочки, телевизор, холодильник (работал слабовато) чайная группа. Во второй комнате двуспальная кровать, туалетный столик, тумбочки, холодильник (работал слабовато) телевизор. Выход на балкон с обеих комнат, кондиционер в каждой комнате. Санузел совмещенный, фен, душевая кабинка, столик с раковиной, унитаз с инсталляцией. Состояние номера могу оценить на 9 балов.

Уборка: как таковой ее просто нет. За 11 дней постели не поменяли ни разу. Не уверен, что их поменяют после нашего отъезда, как не уверен, что их меняли перед нашим заездом. Чаевые оставлялись ежедневно, но их хватало, как я понимаю, только на смену полотенец и пополнение чайной группы пакетиками кофе и сахара и бутылкой воды и шампунь. При заезде было 4 маленьких полотенца, ладно пережили ночь. На следующий день, правда, уже положили 4 больших. Но все бы ничего, но каждый день количество полотенец было разным, от 3 до 5 (4 новых и старые). С 5-тю я еще мог мириться, но с 3-мя не хотел, приходилось искать уборщицу и просить полотенце. Пол помыли только в санузле. В комнатах уборки не было. Супруга не выдержала и дважды помыла номер сама, благо в наличии была испорченная майка. Уборка 2 бала, на больше это не тянет.

Ресторан: сразу хочу отметить 9 балов. Завтрак с 07:00 до 10:00. Обед с 12:30 до 14:00, снеки с 15:30 до 17:00 (бургеры, картофель фри, хот доги, нагетсы, спагетти, много чего другого). Еды всегда было много, блюда постоянно пополнялись, блюд из мяса и рыбы во всех формах (жаренное, гриль, вяленное, соленое, горячее, холодное и т.п.) было достаточно. Достаточно было гарниров, огромное разнообразие холодных закусок, овощей, фруктов, сладостей и сдобы. Персонал работал быстро, столы от тарелок и крошек убирались мгновенно. Напитки правда немного подкачали. Соки мне не понравились, такое ощущение, что их разводили из какого-то концентрата. Иногда сильно, иногда слабо до приторности. Кофе мне не понравилось ни в какой форме (наливалось из автомата, за частую напитки были перепутаны, это же касается и соков). А вот к пиву, вину и лимонаду претензий ни каких нет. Отдельно стоит отметить чай, он просто великолепен.

Бар: помимо ресторана, бар работал возле бассейна и на пляже. На пляже был свой бар: можно было взять соки, лимонад, воду, пиво, кофе, чай. Соки, лимонад и кофе из автомата. Качество напитков описано выше. Других напитков там не наливали.

Возле бассейна ассортимент напитков был больше. Кроме тех, что перечислил на пляже, дополнительно коктейли алкогольные (коктейльная карта на 6 напитков), коктейли молочные (если молоко было), вино. А вот крепких напитков я не видел, хотя дочь с сомнением говорила, что, якобы один из гостей брал виски с пепси (кока колы там не было в принципе, все автоматы были с пепси). Что касается качества напитков, про соки, лимонады, пиво я писал выше. Пропорции коктейлей никогда не соблюдались, поэтому у одних и тех же коктейлей всегда был разный вкус и оттенок. Шейкер вообще редко брался в руки. Все готовилось на глаз и в зависимости от настроения. По началу я оставлял еще чаевые в баре (если брал коктейли), но после того, как нам сделали коктейль Cuba Libre без колы, а молочные коктейли просто вылив в один стакан молоко и сок со льдом, чаевые я оставлять перестал. В принципе 6 балов.

Бассейн: бассейн чистый, хлорка не ощущается, разделен на две зоны детская и взрослая. Лежаков конечно мало. Занимать лучше всего до 10:00, потом можно не найти место. В принципе мы с утра ходили на море, а после обеда в бассейн. Мест на шезлонгах конечно же уже не было, но всегда можно было найти место за столиком, которые стояли на террасе бассейна. Учитывая, что более 1-1,5 часа мы там не проводили, для нас это было не принципиально. Днем возле бассейна была анимация, какие то танцы, небольшие конкурсы для взрослых и детей, дартс, предлагали лотерею за 6 евро. Ну в общем скучновато. Хотя аниматоры старались. За бассейн 7 балов.

Пляж: тоже требует отдельного описания. Пляж находится в 2-х минутах ходьбы от отеля. Недалеко. Разделен на две небольшие зоны. Первая зона находится у моря: небольшой участок, грязный, вход в море каменистый и неудобный. Выше на набережной находится второй участок. Он тоже не большой, но гораздо чище. Там же находится пляжный бар отеля. Чтобы покупаться лучше пройти вправо метров 20, там очень хороших заход в море, песок, мелко. Море прозрачное, чистое. Надоедают только маленькие рыбки, которые норовят цапнуть за ногу, если долго стоять на одном месте. Теперь об оборудовании. Шезлонги местами поломанные, зонтики плетеные, пережившие, наверное, ни одно поколение гостей (возможно видели еще первых русских туристов), матрасы грязные, столики и грязные и страшные. На пляже присутствует постоянный работник. Верхнюю пляжную зону он еще худо-бедно прибирает, на нижней собирает только крупный мусор. Но, главное, что инвентаря на всех не хватает. Доходило до того, что работник приходил и требовал отдать шезлонг (потому что нас четверо взрослых и, о ужас, мы заняли целых 4 шезлонга). Один раз согласился поделиться, потом стал отказывать. Про зонтики и столики он даже не спрашивал, приходил и забирал. Как правило, наплыв отдыхающих на пляже происходил после 11:00. Мы обычно возвращались в отель к 12:00. Удивительно, что при таких огромных затратах на обслуживание здания (отель достаточно большой), содержание многочисленного персонала и другие затраты, администрация отеля не может выделить относительно небольшие деньги на обновление пляжного инвентаря и его дополнительное дооборудование. Просто в голове не укладывается. Пляж 5 балов.

Анимация. Вечером, как правило, мини диско для детей и караоке для взрослых. Один раз было представление народных турецких танцев, один раз какие-то конкурсы а-ля свадебные. Хотели попасть на фаер шоу, но его отменили (перенесли как раз на вечер в день нашего отъезда). Никаких представлений, выступлений коллективов, даже местных групп, не было. СКУКОТИЩЕ. Но, как я уже писал, аниматоры старались, как говорится из «козьих шариков» сделать конфетку. За это 6 балов с натяжкой. В целом, по моим впечатлениям, отель на 5 звезд не тянет.

СПА: не был, пользовался только полотенцами, оценить не могу. Но очень навязчиво предлагали комплекс процедур, ежедневно и по несколько раз везде, где только могли.

Итак:

Ресепшн – 8 балов;

Номер – 9 балов;

Уборка номера – 2 бала;

Ресторан – 9 балов;

Бар – 6 балов;

Бассейн – 7 балов;

Пляж – 5 балов;

Анимация – 6 балов.

Хотел написать, что отель соответствует 4 звездам. Но после рассказа моих друзей об их отдыхе в Кемере (в 4-х звездочном отеле), напишу, что отель тянет на 3+.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • Тусовочный
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • номера
  • питание
  • уборка
  • пляж
Добавлено: 25.08.2024 20:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 113 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
В целом согламна с отзывом. У нас правда воняло канализацией в номере. Питание в отеле скромное для 5ки, кондитерка выглядит красиво, но не съедобная. Некоторые блюда откровенно невкусно приготовлены. Суши разок делали из переваренного риса (редкостгая гадость). В итоге либо курица, либо рыба - вот и весь рацион. Вкусно поесть точно не в этот отель. Даже аля карт невкусно, но красиво.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Денис
Беларусь
Речица
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 12 387
  • Фото: 183
1 Благодарность