АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1237 +50 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2024
12.08.24 - 19.08.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Самый грязный отель и хамоватый персонал

Начнем с того, что сразу при заселении у тебя начинают выкачивать деньги, очень неприятный администратор Мона, делает вид, что не понимает на русском, просит доплату за смену номера, очень грубо разговаривает, затем по номерам, в номерах давно пора делать ремонт, сам отель очень грязный, персонал грубый, работает всего 1 ресторан, там всегда очередь, салфетки не выдают, если придешь позже там уже почти все заканчивается, еда очень скудная, не разделяю хвалебных отзывов которые писали ранее, насчет пляжа нареканий нет, пляж шикарный и расположение отеля и все, трансфер у нас был в 17:40, а в 12:00 Мона администратор прям чуть ли не с ножами срезала браслеты, требовала доплату за то чтобы мы пообедали, все закончился all inclusive, в общем ни разу никогда такого не было, чтобы срезали браслеты , с нами было 5 детей, она прям чуть ли не бегала за нами чтобы мы их сняли, менеджерам отеля рекомендую поработать с персоналом, сделать ремонт, помыть отель хорошенько, помыть окна, стекла, везде грязь, разводы , под кроватью, возле кровати, везде грязь , очень неприятно там находиться, в общем если выбираете данный отель будьте готовы, что Вам придется терпеть неудобства, другие гости тоже жаловались, что все время просили деньги, из плюсов только пляж, все больше ничего

  • грязно
  • работают одни хамы
  • мону администратора уволить надо
Добавлено: 25.08.2024 18:33
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Маржан,
Благодарим за посещение отеля Novotel Sharm El Sheikh и за усилия, потраченные на описания Ваших ощущений. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями. Мы признательны также за Ваши комментарии по поводу различных аспектов услуг нашего отеля, позвольте прокомментировать некоторые из них: Все включено заканчивается в 12:00 во время выселения из номера и браслеты срезают. Дети до 12 лет едят бесплатно. Эта информация нигде не скрывается и ваш тур агент был обязан вас об этом предупредить, когда продал вам тур.
Что касается остальных комментариев, к сожалению от Вас не было зарегистрировано ни одного обращения к администрации отеля. Ни касаемо грубости сотрудников, уборки в номерах. Администрация отеля искренне надеется, если у вас возникнет желание связаться с нами W/A +201022676806, для выяснения ситуации с сотрудником Reception. Во избежании подобных ситуаций в будущем.
Будьте уверены, все Ваши комментарии были переданы менеджерам соответствующих отделов и мы примем меры для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.

С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер

Спасибо за информативный отзыв!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Кстати, да. С салфетками вообще проблема. В свободном доступе их нет совсем, хоть с рулоном туалетной бумаги ходи в ресторан. и у офицанта не допросишся, просто игнорирует. Администрация обратите пожалуйста на это внимание.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (535) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маржан Маржан
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 237
  • Фото: 0
2 Благодарности