АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
561 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2024
16.08.24 - 25.08.24
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Можно один раз съездить

В Египте мы не первый раз, отдыхали постоянно в отелях пять звезд и есть с чем сравнивать!Начну с приезда в отель.Приезд был вечерний , поэтому сразу одели браслеты и дали номера рядом ( за доп.плату).Вечером ужин был разнообразен и в принципе хороший.Отель расположен на первой линии, вход в море хороший, песок , есть коралловый риф. Но! Огражденная территория для плавания очень маленькая для количества гостей.Плюс когда ветер и есть волны ( а они были 4 дня нашего отдыха) плавать невозможно много водорослей и очень мутная вода.Зимой я этот отель бы вообще не рекомендовала. Анимация и развлечения -их вообще нет в вечернее время!!!!.Вечером отель похож на пансионат для пенсионеров))) Вечерняя программа в амфитеатре без кондиционирования, где можно просто задохнуться!!!Это в основном их национальные танцы и 22.30-22.40 можно идти спать!!! Номера старые , постоянно размагничиваются карты, ( ходили каждый день по несколько раз на рессепшн),иногда двери переставали закрываться.В номере в душе нет двери, стоит только перегородка, поэтому постоянно мокрый пол !!!Теперь напишу про отъезд!!! У нас был вылет в 21.30. По правилам отеля ( с этим мы столкнулись впервые) в 12.00 у нас срезали браслеты!!!!! И если вы по приезду в отель пообедали, то вас уже даже не покормят обедом!!!! Вы не можете пользоваться услугами бара( чай, кофе , сок)!!!! И мы сидим в лобби до 18.30 когда нас заберут в аэропорт, с тремя детьми ( благо мы не успели на обед в день приезда, задержали вылет) и нас еще покормили, А если бы мы успели на обед в день приезда, то сидели бы с детьми голодными, или плати 17$ за человека. Это честно говоря большой минус для отеля!!! У кого вечерние вылеты учтите этот неприятный момент отдыха. И вообще отель должен, я так считаю при его бронировании включать в стоимость все включено и в последний день отдыха, В день вылета когда мы обедали , ко мне подходили пару гостей в ресторане и спрашивали как меня пустили без браслета? И переживали, покормят ли их в последний день! На ресепшене не объясняют этот момент к сожалению. Говорят подойдите в последний день.Учтите пожалуйста это при выборе отеля. Что снимают браслеты это конечно очень неприятно!!!!!!!!!!!!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • вход в море
Добавлено: 25.08.2024 12:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Так это во всех отелях так. Ничего нового вы не написали. Об этом нужно было думать заранее. Тем более с 3 детьми. Мы с мужем собираемся лететь в ноябре. Я не фанат еды. И не тусовщица. Выбираю этот отель из-за моря.
Уважаемая Виктория.
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о вашем пребывании у нас. Мы ценим обратную связь, так как она помогает нам улучшать наш сервис.
Мы сожалеем, что ваш отдых не полностью соответствовал вашим ожиданиям. Ваши замечания о состоянии номеров и организации анимации приняты во внимание, и мы будем работать над их улучшением.
Что касается ситуации с браслетами и услугами после выселения, позвольте пояснить. Политика многих отелей, включая наш, предусматривает снятие браслетов и прекращение бесплатного доступа к услугам после сдачи номера. Это связано с тем, что в момент выписки из отеля вы официально завершаете свое пребывание, и действие системы Все включено прекращается.
Мы понимаем, что это может вызывать неудобства, особенно при позднем трансфере, и приносим извинения за доставленные неудобства. Однако это стандартная мировая практика, и она направлена на обеспечение справедливого распределения ресурсов среди всех гостей отеля.
Мы ценим ваше понимание и надеемся, что это разъяснение поможет вам лучше понять нашу политику.
Будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш следующий визит был более комфортным.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Очень странная мировая практика, о которой за 25 лет путешествий по морским курортам я никогда не слышала и никогда не сталкивалась.
Почему тогда вы не говорите о справедливом распределении ресурсов, когда отдыхающий прилетает вечером первого дня отдыха и улетает рано утром в последний день? Или вы этому отдыхающему завтрак, обед и ужин , оплаченные им и не съеденные, упаковываете с собой))?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Viktoryia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 561
  • Фото: 1
0 Благодарностей