за последние 30 дней
Можно один раз съездить
В Египте мы не первый раз, отдыхали постоянно в отелях пять звезд и есть с чем сравнивать!Начну с приезда в отель.Приезд был вечерний , поэтому сразу одели браслеты и дали номера рядом ( за доп.плату).Вечером ужин был разнообразен и в принципе хороший.Отель расположен на первой линии, вход в море хороший, песок , есть коралловый риф. Но! Огражденная территория для плавания очень маленькая для количества гостей.Плюс когда ветер и есть волны ( а они были 4 дня нашего отдыха) плавать невозможно много водорослей и очень мутная вода.Зимой я этот отель бы вообще не рекомендовала. Анимация и развлечения -их вообще нет в вечернее время!!!!.Вечером отель похож на пансионат для пенсионеров))) Вечерняя программа в амфитеатре без кондиционирования, где можно просто задохнуться!!!Это в основном их национальные танцы и 22.30-22.40 можно идти спать!!! Номера старые , постоянно размагничиваются карты, ( ходили каждый день по несколько раз на рессепшн),иногда двери переставали закрываться.В номере в душе нет двери, стоит только перегородка, поэтому постоянно мокрый пол !!!Теперь напишу про отъезд!!! У нас был вылет в 21.30. По правилам отеля ( с этим мы столкнулись впервые) в 12.00 у нас срезали браслеты!!!!! И если вы по приезду в отель пообедали, то вас уже даже не покормят обедом!!!! Вы не можете пользоваться услугами бара( чай, кофе , сок)!!!! И мы сидим в лобби до 18.30 когда нас заберут в аэропорт, с тремя детьми ( благо мы не успели на обед в день приезда, задержали вылет) и нас еще покормили, А если бы мы успели на обед в день приезда, то сидели бы с детьми голодными, или плати 17$ за человека. Это честно говоря большой минус для отеля!!! У кого вечерние вылеты учтите этот неприятный момент отдыха. И вообще отель должен, я так считаю при его бронировании включать в стоимость все включено и в последний день отдыха, В день вылета когда мы обедали , ко мне подходили пару гостей в ресторане и спрашивали как меня пустили без браслета? И переживали, покормят ли их в последний день! На ресепшене не объясняют этот момент к сожалению. Говорят подойдите в последний день.Учтите пожалуйста это при выборе отеля. Что снимают браслеты это конечно очень неприятно!!!!!!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о вашем пребывании у нас. Мы ценим обратную связь, так как она помогает нам улучшать наш сервис.
Мы сожалеем, что ваш отдых не полностью соответствовал вашим ожиданиям. Ваши замечания о состоянии номеров и организации анимации приняты во внимание, и мы будем работать над их улучшением.
Что касается ситуации с браслетами и услугами после выселения, позвольте пояснить. Политика многих отелей, включая наш, предусматривает снятие браслетов и прекращение бесплатного доступа к услугам после сдачи номера. Это связано с тем, что в момент выписки из отеля вы официально завершаете свое пребывание, и действие системы Все включено прекращается.
Мы понимаем, что это может вызывать неудобства, особенно при позднем трансфере, и приносим извинения за доставленные неудобства. Однако это стандартная мировая практика, и она направлена на обеспечение справедливого распределения ресурсов среди всех гостей отеля.
Мы ценим ваше понимание и надеемся, что это разъяснение поможет вам лучше понять нашу политику.
Будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш следующий визит был более комфортным.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Почему тогда вы не говорите о справедливом распределении ресурсов, когда отдыхающий прилетает вечером первого дня отдыха и улетает рано утром в последний день? Или вы этому отдыхающему завтрак, обед и ужин , оплаченные им и не съеденные, упаковываете с собой))?
Вы действительно хотите удалить комментарий?