Снова Sultan)
Вот и двенадцатый раз я отдохнула в Sultane😍. Отель все также прекрасен, многое меняется в лучшую сторону, но есть и небольшие минусы, которые не портят отдых, но все же хочется чтоб и они пропали))). С них и начну.
1 Если идти по левой горке на море, то больше почти нет красивых цветов на заборе. Очень коротко их обстригают.
2. Итальянский алякарт сильно урезали по порциям, все вкусно, но очень мало).
3. С пивом какие то непонятки))). Вкусное пиво в бутылках, но оно не везде бесплатное. Почему так?
Я могу выпить стакан только вечером, тк в течении дня у меня дайвинг, и часто сталкивалась с тем что его уже нет в наличии.
4. В мае были очень вкусные макаронсы и эклеры с табличкой Султан Гарденс, я очень надеялась что они останутся в постоянном меню, но не встретила их ни разу. Также хотелось бы и красную соленую рыбу видеть чаще)).
5. Ну и неприятно что контингент отдыхающих отеля стал брать чужие вещи. Мы постоянно что то теряли в отеле в предыдущих заездах и это всегда находилось на ресепшен, в этот раз впервые вещь не нашлась (солнечные очки). Оставили заявление, ходили с охраной на место пропажи и дальше тишина (можно было бы сказать что там нет камер, вора не найдем и тп).
7. Уборщик почему то думает что если висит табличка не беспокоить, то это только для стука в дверь, по телефону можно звонить и предлагать уборку)).
Это все мелкие нюансы и в целом они никак не повлияли на наш отдых.
ТЕРРИТОРИЯ у отеля зеленая, ухоженная. Садовники постоянно чем то заняты, подстригают, сажают, поливают.
ПЛЯЖная линия длинная, каждое утро пляж убирают. Около деревянного понтона есть гнездо черепахи. Гуляют цапли. Шезлонг свободный можно найти в любое время. Несмотря на то что отель полностью заполнен.
РИФ обычный. Но тут вся морская живность есть. Много черепах, манта, иглс, наполеоны, большие стаи рыб, скаты, рабы камни, скорпионы, мурены, крылатки и тп. В этот раз не удалось только найти осьминога, но и они там точно были)). Фотки в предыдущем отзыве выкладывала.
На дайвинг и выездные экскурсии я хожу с ДЦ при отеле. Да, я знаю что у них цены выше как на погружения, так и на экскурсии, но у меня большой опыт и в том и том и я понимаю за что плачу. Была свидетелем неприятного инцидента на экскурсии в Рас Мухамед. Кто то из продавцов расписал девушке лодку как одну из лучших лакшери лодок в шарме. Ей нужны были красивые фотографии на лодке, поэтому она расстроилась увидев что лодка совершенно обычная двухпалубная ничем не примечательная. Поэтому если будете брать тут экскурсию не слушайте рассказы продавцов. Плюсы их экскурсий в том что всегда мало людей, привозят в действительно красивые места и если вам нужны маска/ ласта они включены в стоимость и они отличного качества.
ПИТАНИЕ в отеле хорошее. Всегда можно найти что то вкусное. В ресторане у моря выбор меньше, зато приятный вид.
Побывала во всех аля карт.
Удивил индийский. Обычно он мне совсем не нравился (хотя мои его всегда любили), но в этот раз все было быстро и вкусно.
Итальянский поразил уменьшением порций, все вкусно, но мало)).
Ресторан у моря набором блюд близок к столовой, но красивая подача, отличное обслуживание и прекрасные виды, делают его любимым. Но только когда там работает Али))))).
ПЕРСОНАЛ в отеле почти весь очень приятный. Mustafa Khalaf всегда раньше всех спасателей на нашей береговой линии приходил на рабочее место (деревянный понтон) и разрешал любителям ранних заплывов наслаждаться морем. Всегда всем поможет и маску надеть и из моря выйти и все это с улыбкой на лице. Shehab Ahmed насколько я помню он тоже спасатель, но был на раздаче полотенец, также отличный сотрудник. Всегда все вовремя, шезлонг найдет, все рядом уберет. Ребята очень скрасили отдых.
Сотрудники ресепшен как всегда приветливы. Это лицо отеля, первые люди с которыми встречаются отдыхающие и они великолепны.
Официанты встречаются реально с чудинкой (это когда я не вижу что вы тут))), но это решается просто заменой стола на другую зону. Хороших официантов все же больше))).
Приятно смотреть когда начальники обходят территорию, если лежит какой то мусор, что то не на своем месте, они не зовут подчиненных, а сами все устраняют.
АНИМАЦИЯ она вроде есть, но ее не видно. Ходит только один аниматор Мосс зовет на активити, больше никого невидно и неслышно.
Боча очень странная игра. Когда мелкий был мелким, его не пускали играть со взрослыми в бочу, сейчас же взрослые играют с совсем маленькими детьми. Можно же наверное детскую и взрослую бочу как то разделить во времени.
Волейбол тоже проходит больше самостоятельно, аниматоры с него просто пропадают. Могут сказать что сейчас вам принесу воды и больше не появиться)).
На вечерние программы специально не ходили, но если проходили рядом оставались посмотреть, ничего интересного, чтоб захотелось остаться, не встретили. Когда пели арабские песни похожие на 10 минутные чтения книг хотелось бежать)).
Пы.сы. прочитала в предыдущем отзыве о неудобных подушках, а я наоборот их обожаю😍.
Хотелось бы написать что вернусь снова, но к сожалению не уверена что с новой концепцией фансана отель останется нам интересен, тк эта концепция будет ущемлять отдых самостоятельно отдыхающих без ТО.
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за ваш отзыв.
Прежде всего, мы хотели бы воспользоваться возможностью, принести извинения, что некоторые аспекты вашего отдыха не оправдали ваших ожиданий. Ваш комментарий был передан в соответствующий отдел для внесения корректирующих действий.
Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания!
Желаем всего самого наилучшего и надеемся увидеть вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens
Ну и для развлечений отдыхающие используют, под ними проныривают фридайверы).