АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 592
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2024
02.08.24 - 16.08.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в августе 2024.

Летели авиакомпанией "Россия" - дочерняя компания "Аэрофлота", были в шоке от того, что на борту не кормили! Ладно взрослые , у меня ребёнок просто умирал от голода. В аэропорту мы были за 3 часа до вылета , 6 часов полета , 2,5 часа прохождения паспортного контроля в Египте, ожидание людей в автобусе , в общей сложности мы провели больше 12-ти часов в дороге без еды - это большой минус авиакомпании!!! Наш отель был первым - доехали минут за 10. Отель шикарный, всё новое, красивое, питание отличное! Было всё. Я любитель морепродуктов , поэтому практически не попробовала ни мясо, ни курицу , каждый день объедалась своими любимыми креветками, кальмарами, роллами . Сыну - 8 лет.Ему очень нравились бургеры, наггетсы , но и обычную еду кушал с удовольствием. Про питание писать особо не буду - всё супер! Тортиков было много, но мне не хватало настоящего шоколадного торта , который я очень люблю. Номер хороший, но уборщик нам попался какой-то не ответственный, убирал хорошо каждый день, пополнял минибар , но что касаемо остального: много раз его просила дать ватные диски, шапочки для душа , халаты- так и не дождалась, хорошо, что привезла с собой. И мочалку нам на троих дал одну. В первый день приезда попросила на ресепшн, чтобы нам заселили постельное белье на раскладной диван, т.к. там будет спать ребенок. Девушка пообещала мне, что через 5 минут всё будет сделано, в итоге я раз 10 звонила а ресепшен - никто там не отвечает , (так было в течении всего нашего отдыха) они просто игнорируют звонки. Я опять пошла на ресепшен , парень мне пообещал то же самое, в итоге - никто к нам не пришёл и мужу пришлось спать на диване без белья, ребенка я не решилась так положить. На следующий день бегала по этажу , нашла уборщика , затащила его к нам в номер и не отпускала пока он не застелил бельё.До моря хотели прогуляться - нам не разрешили сказали , что только на автобусиках , не знаю почему, может потому что идёт стройка. Море, конечно - не очень. С берега заход неудобный , хорошо, что мы взяли корралки . Камни большие, глубина по пояс. Много раз резались об эти камни, да и вообще плавать не получается - детский лягушатник. С Пирса плавала только один раз и не понравилось, риф не красивый, рыб мало и течение было сильное, меня сносило. Вообще в этой бухте всегда сильное течение, постоянно висел красный флаг, если кому-то хочется поплавать спокойно, то точно нужно выбирать другую бухту. В общем постоянно плавали в бассейне. Ребёнок вообще не хотел на море из-за острых камней. Для детишек очень хороший Риксиклаб. Мы там были каждый вечер, но не могли находиться долго, т.к. вечером было ну оооочень жарко и душно, но по другому в августе в Египте быть и не может. Мы знали куда летим. Очень сильно не понравилось то , что все вечерние шоу проходят на территории отелей - это не правильно. В других отелях Египта , Турции и т.д. шоу стараются делать подальше. Мы всегда рано ложимся , но нам приходилось до 12- ти ночи лежать в номере, как на дискотеке , очень громкая музыка! И слышимость из соседнего номера оооочень хорошая, нам всегда селили арабов , 2 раза за наше пребывание, так вот они постоянно орали до двух- трёх часов и взрослые и дети, ч стучала в стену - они замолкали на какое-то время , но потом опять начинали орать. За 2 недели отдыха - я не выспалась ни одну ночь. Это было очень-очень тяжело. В день отъезда номер нам не продлили, мы уезжали вечером, поэтому весь день плавали в бассейне , потом помылись в Фитнес центре, там всё очень хорошо, дали тапочки, халат, полотенце есть все необходимые средства для мытья. В общем - можно считать, что даже лучше , что номер не продлили и мы сэкономили 150 долларов, по сути он нам был и не нужен, только, чтобы помыться. Ну и нервы нам хорошо помотали перед отъездом. Гид оставил на ресепшене бумагу, в которой было написано, что нас забирают из отеля " Блю", вот я бегала ... Я обошла всех: гида, ресепшен, гестрелейшен, никто мне не мог дать вразумительного ответа. Одни говорили- ждите здесь , другие, что нам надо ехать в другой отель. В итоге девочка гестрелейшн , не помню как её зовут, блондинка с большими глазами, пообещала , что если за нами не приедут во время, то она тут же позвонит автобусному гиду и всё будет хорошо. Эта моя

беготня была после обеда. Когда вечером мы пришли на ресепшен , этой девушки уже не было , а другая сказала, что не знает никаких номеров и что ждать нас никто не будет , если мы не приедем в другой отель, то они уедут без нас. Вообще , конечно, я поражена работой ресепшена и гестрелейшен, такое впечатление , что всем на нас плевать!!! Наталья - гестрелейшен вообще нас обманула, я спросила её - можно ли обменять доллары в отеле , на что она мне ответила , что это невозможно , что мы должны с нашим гидом поехать на такси в обменник. Я в шоке , они там все в доле что ли? Я никогда не встречаюсь с отельными гидами, т.к. знаю , что от них нет никакой помощи , единственное , что им нужно - это втюхать дорогую экскурсию. В общем потом я узнала , что банкомат есть на первом этаже.Стыд и позор этой Наталье , так врать - это совсем бессовестно!!!! В общем автобус не приезжал , прошло уже 40 минут, конечно же мы не стали дергаться в другой отель с тремя чемоданами, я начала вызывать такси и вдруг за нами приехали. Оказалось, что они предупредили ресепшен, что опаздают на 40-50 минут , а нам никто ничего не передал и не поменяли бумагу со временем выезда. Ну , что я могу сказать , отель - супер ,обслуживание - супер и в ресторанах и на пляже , но люди , которые находятся на ресепшене должны более ответственно относиться к своей работе;

Елена оценил сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

3.9 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 25.08.24 09:58 (5 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 31.08.24

Уважаемый гость,

Большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады слышать, что ваше пребывание в нашем отеле оставило положительные впечатления. Нам приятно знать, что вы остались довольны нашим обслуживанием, удобствами и атмосферой.
Мы искренне сожалеем, что возникла такая ситуация с обменом валюты. Наша команда не предоставляет информацию о необходимости поездки в обменник, и мы уверенны что произошло какое-то недоразумение.

Мы ценим ваше мнение и будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле. Если у вас будут дополнительные пожелания или вопросы в будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация