Отдыхал С семьей в
августе 2024
- Воздержался 2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Только приехали в отель
Итак начнем свое путешествие. Начало было на 5+, но дальше что-то пошло не так. У на был оплачен номер De luxe на троих. В итоге в номере 2 односпальные кровати и комплект банных принадлежностей тоже на двоих. Носильщик при нас позвонил на ресепшен и сказал, что нужна еще кровать. Мы ушли на пляж (время было около 6 часов вечера). Вернулись-кровати нет, полотенца и комплект тапочек только на 2. В итоге 2 раза подходили на ресепшен с вопросом-где кровать? Меня заверили, что все хорошо. В итоге кровать принесли, но 3-ий комплекта полотенец где-то потерялся. Отзыв буду добавлять и корректировать, но первое впечатление испорчено
Алексей оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.08.24
22:03
(632 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:45 27.08.24
Добрый день,Алексей.
Нам жаль слышать, что вы разочарованы своим пребыванием у нас, пожалуйста, пришлите нам вашу контактную информацию в личном сообщении, чтобы мы могли связаться с вами о деталях нашего расследования. Мы хотим, чтобы все наши гости получали удовольствие от пребывания у нас, и нам очень жаль узнать, что в этот раз это не так.
17:47 27.08.24
Добрый день. В день нашего заселения 24.08.2024 выяснилось, что в номере 1 двухспальная кровать. Носильщик при нас позвонил и попросил принести а номер еще одну кровать. Время было примерно 18:00. Также а номере был комплект тапочек и полотенец только для двоих. Это мы обнаружили уже после ухода носильщика. Мы не стали дожидаться , когда принесут кровать и ушли. Примерно через 1,5 часа вернувшись в номер, мы увидели, что кровати до сих пор нет. И только после повторной просьбы на ресепшен, кровать была доставлена. Чит касается третьего комплекта полотенец, то этот вопрос решился только к вечеру следующего дня. После нескольких моих просьб и поиска уборщика, который отвечает за наш номер. На данный день нашего отдыха, это пока единственные негативные моменты. Все остальное на соответсвующем уровне
12:34 28.08.24
Добрый день,Алексей!Вы всегда можете обратиться к нам по номеру 1 из вашей комнате .Таким образом ваш вопрос решиться быстрее и вас поймут.Не весь персонал понимает у нас русский язык.Приятного дня!
Добавить комментарий
Добавить комментарий