за последние 30 дней
Выбор отеля был через туроператор анекс-тур, разочаровал по некоторым вопросам
Отель на 4 с минусом.
Плюсы.
Заселение как везде с 14 часов, но есть нюансы, о них будет позже в минусах.
Территория отеля достаточно зелёная, ухоженная, все поливается.
Уборка территории в течение всего дня, постоянно убирают и убирают. По вечерам моется бассейн.
Питание - есть на любой вкус - в основном ресторане и для любителей острого, и диетическое меню, есть отдельное детское меню, плюс молочные коктейли и творожки для детей. На территории отеля с 11 часов начинают работать снек-бары у бассейна, на пляже, там можно покушать хорошо и не идти на обед в основной ресторан.
Бар у бассейна работает с утра и до ночи, есть и спиртные, и безалкогольные напитки. Я не приезжала пить и пить, спорить, какой алкоголь не буду, я его по жизни очень редко пью.
Есть детское кафе, где каждый день мороженое, вафли, очень вкусно, дети мороженым объелись.
Бассейн большой, есть детский, много шезлонгов, можно укрыться с тени деревьев, которые по всему периметр бассейна растут. Максимальная глубина бассейна 140 см. У деток начинается с нуля.
Пляж песчано-галечный. Камушки средних и мелких размеров. Вход в море с галькой, не скажу, что пологий, какой-то неравномерный. Но море прекрасно. Это же море. Тёплое, красивое, волны не сильно большие были в наш период отдыха. Пирс хороший, почти там всегда отдыхали, так как удобно в море спускаться. На пляже есть снек-бары, мини бар на пирсе, всегда можно взять напитки, воду.
Минусы.
Заселение странное. Кого-то держат до двух часов, кого-то сразу заселяют. Если у вас вид на двор, то предложат за дополнительную плату заселить в номер с видом на море за 260-290 евро. Вид land of view тоже хороший, но там есть вертолетная площадка, и звук вертолёта очень сильный. Вдруг кого-то это раздражает. А вид на море выходит на бассейн и море. Там вся анимация, музыка.
Номерной фонд старый. Отель и туроператор активно зазывают, говорят про реновацию. Но простите меня, возможно я строга, но для 5 звезд это стыдно, клеить заплатки из обоев, перекрашивать мебель, кровати скрипят.
Старые холодильники, у нас тёк холодильник, приходил мастер, что-то сделал, но он также тёк. Дальше уже не вижу смысла обращаться, я в отеле временно, а холодильник здесь этот ещё надолго останется. В номере регулировать кондиционер нельзя - то ли сломан, то ли так сделано специально. Одна температура 20 градусов.
Сантехника уже просится заменить её. Покрытие в ванне облазит. В коридорах обои ещё печальнее, чем в номере. В самом отеле красивые неработающие фонтаны. А общем реновация была или не была, но сам отель требует ремонта.
Горки - опять же по уверению туроператора горки в отели обновлены, хорошие, по факту горки самые простые. Хорошо, что рядом аквапарк огромный, туда и поехали. Если будете брать билеты через гида, то просите сразу подтверждение оплаты. Мы приехали в аквапарк, подошли на кассу, чтобы взять браслеты, а нам говорят, что наши билеты не оплачены. В итоге разбирательство заняло час времени, когда меня начали просить уйти от кассы, моё терпение лопнуло и пришлось повысить голос, сразу пришёл кто-то по должности больше, чем кассир, и ситуация решилась быстро. Но настроение и время потеряно было. Но горки, дельфин шоу прекрасны. Дочь накаталась на год вперёд.
Если для кого-то важен аквапарк для детей, то стоит искать другой отель точно.
Анимация - про детскую ничего не скажу. Младшая очень вредная, никакие ей развлечения не нужны, море и бассейн - это её все радости. Старшей дочери анимация вечерняя на половину понравилась. В этом отеле ставка на ди-джея. Но что делать детям 12-15 лет например. Половина дней на отдыхе - это диджей и алкоголь для взрослых. Анимация, которая была в амфитеатре - хорошая, особенно понравилось шоу истамбул экспресс, национальные танцы всегда прекрасны.
Хочется обратить внимание руководства отеля - если это семейный отель, то выбирать диджеев в качестве основной анимации не очень. Это всё-таки для взрослых, после 23-00.
Желаю отелю совершенствоваться, есть куда стремиться
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за обратную связь! Спасибо вам за то, что вы отметили ухоженность территории отеля, благодарим вас и за высокую оценку качества и разнообразия питания, ассортимент алкогольных и безалкогольных напитков, вечерние анимационные шоу программы.
Мы приносим вам наши искренние сожаления по поводу того, что вы остались немного разочарованы отдыхом.
Что касается вопроса времени заселения в отель, то информируем вас о том, что по международным правилам заселение происходит в 14:00. Мы всегда идем навстречу нашим гостям и по возможности, исходя из загруженности и готовности, стараемся разместить гостей раньше, к сожалению это не всегда представляется возможным. В том случае, если гость при заезде желает и согласен повысить категорию номера за дополнительную плату, то гостя могут заселить раньше – но при условии, что такой тип номера уже свободен и готов к заезду гостей.
Также в ответ на ваш вопрос, который вы задаете в вашем отзыве, мы информируем вас о том, что наш отель проходил реновацию.
Мы очень сожалеем, что во время вашего отдыха вам пришлось столкнуться с техническими недочетами в номере.
Все ваши пожелания и замечания будут незамедлительно переданы менеджерам соответствующих департаментов, мы примем все необходимые меры для устранения указанных вами замечаний.
Еще раз благодарим вас за то, что вы поделились с нами своим опытом пребывания в нашем отеле и указали нам на те доработки, которые необходимо исправить. Благодарим за ваш вклад в наше постоянное улучшение и совершенствование!
Ваше мнение очень ценно для нас!
С уважением, Spice Hotel & SPA.
Вы действительно хотите удалить комментарий?