АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.12.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 13001
Фото: 45
Отдыхал С семьей в
августе 2024
11.08.24 - 22.08.24
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Турцию больше не хочется

Добрый день.

Долго думали с семьей куда ехать, по некоторым рассказам друзей и коллег выбрали что хотим остановиться в вилле с бассейном.

Бронировали отель у оператора Sunmar, авиа билеты приобретали сами, хотелось лететь регулярным рейсом, Аэрофлот не подвел все четко без задержек.

У Spice есть такая штука, если бронируешь виллу то трансфер из и в аэропорт за счет отеля. НО я дополнительно оплатила индивидуальный трансфер!

Вот тут и начались чудеса. Встречающая сторона Sunmar практически послали нас куда подальше, они даже не в курсе были что к ним прилетают, отвратительная встреча, пришлось перейти на ругань что бы хоть как то обратить внимание что мы тут, нам нужно выдать ваучер и как то в отель переместить. Итог берем такси и едем в отель. На ресепшен сотрудник без всякого стеснения сказал что это их косяк и водитель просто уснул в машине и до него ни кто не смог дозвониться.

Почему выбрали данный отель: 1. Вилла с бассейном, 2. Выбор питания или основной ресторан (шведский стол) или ресторан Defne (по меню), 24/7 можно заказать еду в номер (фото меню я выложила), 3. Отзывы на сайте, 4. Близость к Анталии ( на машине 35 мин ехать).

Мы выбрали GINGER VILLA, не разочаровала все хорошо в основном она 4х местная но нам сразу поставили две доп кровати, все разместились с комфортом и удобствами. Сразу скажу что ремонт обновить не мешало бы но это так уже цепляшки. Стены тонкие слышимость отличная в соседях были итальянцы даже когда говорят просто без эмоций слышишь все. Уборка номера и пополнение бара каждый день, все очень хорошо делают, замена всех полотенец и у бассейна и в ванной каждый день, в обед приносят комплименты из ресторана (сладости, тортики, какие то йогурты) каждый день по разному.

Кто едет в основной корпус имейте в виду в отеле может проживать в один момент 1200 человек а инфраструктура (ресторан, места у бассейна и лежаки у моря) не может вместить в себя такое количество проживающих. Мы застали несколько дней когда в ресторане вас усаживают за стол с другими людьми (стол на 24 человека), кто то из Вас сидел рядом с семьей где ребенок лет 5-6 орет весь ужин, кидается едой, укладывает ноги в тарелку и беснуется по полной, а родители кроме крика на него не принимают ни каких действий. Мы такое удовольствие получили по полной.

Персонал не успевает подготавливать места, все делается медленно т.к работают в основном молодые люди (18-22 года) из стран СНГ.

Как пример: ужин, я пошла нашла стаканы и бутылку воды, какой то тип в красной футболке (то ли администратор то ли менеджер) пытается у меня все это отобрать, я не понимаю зачем, сопротивляюсь иду к своему столику, итог он орет на персонал в ресторане и наш столик два дня обслуживают индивидуально, все напитки и пр приносят по щелчку, НО только следующие два дня а потом все вернулось на пофигический уровень.

По ресторанам, мы питались в основном ресторане а когда утомляла толпа и жара (в основном ресторане плохая система кондиционирования и особенно на ужине при наплыве гостей очень жарко) ходили в Defne, не плохо готовят но беда с обслуживанием. Что мне показалось однообразный выбор мясных блюд, выбор есть но изо дня в день практически один и тот же, есть веганское меню, блюда на пару, детский стол, чего не было так это изысков типа морского меню или салатов, хумуса. Голодным не останетесь это точно но чего то не хватает. Сладости однотипные под разным цветом.

Пляж оборудован, места под 5, 6, 8 лежаков есть отдельные беседки. В стоимость виллы входит разовое посещение беседки. Беседка - 2 матраса на полу, мини холодильник, 4ре лежака под зонтиками и обслуживание. Стоимость одного дня 140 евро. Решайте сами но мы больше беседку не брали.

Персонал на пляже основной бар, обслуживает мужчина лет 60 очень грубый, резкий, может ударить по рукам если хочешь с подноса взять дополнительную порцию фруктов, может просто наорать. Второй персонаж мужчина лет 60 из Киргистана основная задача протереть столик и подмести настил на котором стоят лежаки. Вы приходите после завтрака на пляж, укладываетесь, Вам приносят напитки и потом идет это персонаж с метлой и Вам в лицо и в напитки летит песок т.к он так машет метлой и ему все равно...он выполняет свою задачу и так 2 раза в день.

Бар на пляже карамель работают молоденькие девочки, обслуживание не спешное но все аккуратно и хорошо.

Хоть отзыв и должен быть про отель но хотелось бы и про Sunmar сказать, отельный гид Абит, очень много что говорит, обещает и все это лажа полная. И вообще работа всей компании меня разочаровала, видимо конец сезона усталость НО мы то тут при чем? Почему обратный трансфер опять я сама организовываю? Где все те чудеса и супер гиды которые должны нас сопровождать в экскурсиях? А под конец Абит даже отвечать перестал. Огромное разочарование компанией Sunmar так же внесло свои негативные нотки в отдых.

В общем все такие мелочи портят впечатления от хорошего отдыха.

Отель не плох (видимо ожидать от него чего то такого смысла нет, хотя с другой стороны мы заплатили не так уж и мало).

Если брать все нюансы и казусы то и в этот отель и в Турцию более не хочется.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид из ресторана Defne

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Меню ресторана Defne

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Меню ресторана Defne

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Меню ресторана Defne

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Меню ресторана Defne

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Меню ресторана Defne

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Меню ресторана Defne

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Расписание работы отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Что можно заказать в номер

Жанна оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.6 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.08.24 06:45 (5 096 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:07 31.08.24

Добрый день, уважаемая Жанна!
Благодарим вас за то, что вы поделились с нами информацией о своем пребывании в нашем отеле и сообщили нам о некоторых аспектах в обслуживании, на которые мы незамедлительно отреагируем.
Спасибо вам, что вы положительно оценили ваше размещение на одной из наших прекрасных вилл и качество питания в ресторанах.
Позвольте принести вам извинения за те неудобства, которые вы испытали во время отдыха в нашем отеле.
Мы действительно ценим ваше обращение и примем все необходимые меры для улучшения сервиса в главном ресторане и при обслуживании гостей на пляже. Ваш отзыв очень важен для нас, мы принимаем его как ценную информацию и обязательно улучшим наши процессы обслуживания гостей.
Мы надеемся, что вы снова вернетесь к нам в отель и тогда мы сможем продемонстрировать вам высокие стандарты сервиса.

С наилучшими пожеланиями и уважением,
Spice Hotel & SPA.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (13)