АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2024
14.08.24 - 22.08.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Кишечная инфекция!!! Отдых испорчен

Были в данном отеле с 14 по 22 августа, путевку купили за 303 тыс на троих, это была спонтанная поездка, поэтому не успели изучить все отзывы, и как оказалось очень зря. Да, в отеле действительно бушует кишечная инфекция, ребенок благодаря ей пролежал в больнице 4 суток под капельницами, еле выходили( непрекращающаяся рвота, понос до 20 раз за день, температура 40! выписали прямо перед отлетом, как страшно было лететь с маленьким ребенком который от бессилия даже не может стоять на ногах( мы с мужем тоже заболели, но в более легкой форме. Скорей всего отель экономит на дезинфекции и санобработке, при въезде нам дали номер, в котором были просто черные!!! полы, их не мыли наверное год, а шторы вообще скорей всего не стирались с открытия отеля! Хотели поменять, но нам предложили более маленький номер, мы остались в этом, попросили вымыть полы, вставить лампочку в ванне, убрать засоры, (вода в ванне и душевой кабине не уходила), и еще почти не работал холодильник, но нам он и не нужен был. Если бы не инфекция, наверное я поставила бы 4- отелю, но этот ужас перечеркнул все плюсы которые есть, мы как будто побывали в аду! С собой у нас были ВСЕ таблетки от таких болезней, но ничего не помогло, измучали всего ребенка, привезли подышать морским воздухом, покупаться, а увезли всего больного, и сколько еще восстанавливаться, страшно представить! Люди, если едете с маленькими детьми, выбирайте тщательней отель, да, схватить инфекцию можно везде, но тут вы ее схватите 100%!

Также хотелось написать про гида из Одеон турс. По приезду мы забыли маленький детский рюкзачок в автобусе, оставили заявку чтобы передали его нам, но водитель его не нашел, скорей всего не заметил, он был синего цвета и сливался с цветом салона автобуса, мы попросили посмотреть получше, конечно никто этого не сделал. На обратном пути просили организовать индивидуальный трансфер в аэропорт, больного ребенка возить по отелям невыносимо, на что он сказал-стоимость будет 75€, и вообще офис уже закрыт, надо было раньше! В общем никакой помощи, никакого сочувствия, очень неприятно все это, и обидно что заплатив в общем-то немалые деньги к тебе относятся с таким пренебрежением.

Про сотрудников отеля ничего плохого сказать не могу, все пытались чем-то помочь, официанты предлагали приносить еду в номер малышу, уборщицы клали больше полотенец, на ресепшен решались все вопросы быстро, тут скорей всего вопросы к начальству, как такое может быть, что инфекция столько времени гуляет по отелю, и от нее невозможно избавиться? Закрывайте отель на мойку, я не знаю! Это издевательство над гостями!

Единственное что прям очень понравилось-это море и территория отеля, они шикарны!

Ну и местная больница, Anatolia gospital, врачи все делали быстро, анализ крови был готов уже через 15 минут, тут же поставили капельницу, и всю ночь медсестры дежурили и контролировали ребенка, вот за это им огромное человеческое спасибо!

В общем в этот отель мы больше ни ногой, да и скорее всего в Турцию, в самолете видели пару детей которых также рвало, это просто жутко..

  • территория
  • море
  • грязные номера
  • кишечная инфекция
Добавлено: 24.08.2024 00:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Татьяна,

Тот факт, что та негативная ситуация, с которой Вы столкнулись, совпала с Вашим отпуском в нашем отеле, очень расстроил нас.

Отель принимает все необходимы меры для сохранения гигиены и чистоты, так как у нас всегда проживает очень много детей. В отчетной документации не было отмечено никаких негативных записей, связанных с едой или водой в указанные Вами даты.

Стандарты безопасности пищевых продуктов ISO 22000 в нашем отеле соблюдаются наряду с другими стандартами качества. Все официальные, административные и институциональные проверки, соответствующие отчеты, лабораторные проверки, записи аудита на местах и протоколы регулярно анализируются руководством, а процессы контролируются государственными службами каждые 15 дней.

Основным фактором в случаях диареи и рвоты, которые являются предметом вашей жалобы, является тот факт, что вирусы, вызывающие эти заболевания распространяются в местах скопления людей. Очень важно уделять внимание вопросам личной гигиены, особенно дезинфекции рук. В соответствии с нашими стандартами все гигиенические и дезинфекционные процедуры в нашем отеле, регулярно проводятся и регистрируются в соответствии с нормами.

Очень просим уважаемых гостей объективно оценивать степень ответственности отелей за недомогания, причинами которых являются многочисленные факторы, не относящиеся к отелю ни прямо ни косвенно.

Mы очень ценим ваши комментарии и обязательно примем их к сведению, все они уже были переданы в соотвествующие отделы и руководству отеля.

С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяний
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.11.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 412