Пока свежи воспоминания
Для летнего отдыха выбрали Кемер, именно центр, а для проживания- Озкаймак Марину.
Тур на 7 ночей, с 30 июля по 6 августа.
Начнем с плюсов данного отеля:
1.Удачное расположение отеля по отношению к центру города, достопримечательностям (рядом порт, парк Мунлайт с одноименным песчаным пляжем, этнический парк. Также можно прогуляться к подножию гор и подняться на смотровую на Кемер. Рядом есть кафе, Макдональдс, Старбакс, недалеко торговая улица , магазины Вайкики, Мигрос, Де Факто).
Также напротив дельфинарий , с ежедневными выступлениями, можно поплавать с дельфином (стоимость 90 долларов с человека , 6 минут, не стали плавать , тк показалось дорого).
2. Отель после ремонта(открытие 26 июля). Номера и сам отель свежий, чистенький.
3. Достаточно хорошее и вкусное питание.Много фруктов(яблоки , апельсины, груши, персики, дыня, арбуз). Хотя, не особо разнообразное.
4.Языкового барьера нет, почти все сотрудники понимают русский язык (как и вр всем Кемере).
5. Хорошие бассейны (их 2). Есть водные горки, но интерес представляют только детям, очередей не было.
6. Песчаный пляж Мунлайт (участок пляжа для посетителей отеля).
7. Бесплатный сейф и вай-фай (работал хорошо).
8. Персонал дружелюбный, бармены также хорошо выполняют свою работу.
9. В мини-баре помимо воды есть соки и холодный чай.
10. Мороженое около бассейна 4 вида.
То, что не понравилось(
1. В связи с тем, что отель только открылся , много чего не работало из заявленного отелем:а-ля карте ресторан, крытый бассейн, сауна, хаммам, тренажерный зал, и , непонятно почему, снэк бар(. Вроде в концепции есть , и в стоимость входит, а по факту нет.
Если опоздал на завтрак, то будь добр , жди обед.Опоздал на обед, то ожидайте ужин.
2.Спустя несколько дней после нашего приезда в полупустой отель, людей стало прибывать и ощущаться нехватка столов, официантов, а также образование больших очередей за едой. И исчезновение раков, которыми потчевали в первые дни(.
3.Не понравилось, что напитки приносит официант. Его еще нужно поймать и дождаться, когда принесет желаемое (даже воду).Конечно, минус.
4. На рецепшен персонал приветлив, на все просьбы отвечает да, но по факту ничего не меняется.
5.Из спиртного только в первые дни были импортные напитки (виски), потом только местные.Вино красное и белое (самое обычное, сухое). Коктейли не стали брать, тк каждый из барменов делает свой, как они говорят, спешиал. Карты коктейлей, входящих в концепцию отеля нет(.
Кто-то из отдыхающих возмущался отсутствию текилы.
6. Пляжное полотенце стоит 10 долларов(залог) , меняют 1 раз в 3 дня.
7. Карты отеля нет(с указанием , где конкретно пляж отеля).
Чтобы попасть на пляж нужно выйти в калитку отеля (работает с 7-8 утра до 19.00) и пройти по парку до самого пляжа.Указателей, куда именно идти нет(встречали людей, которые стояли в замешательстве у калитки, не зная, в каком направлении двигаться на пляж.
8. На пляже отеля бесплатно вода и соки, остальное за денюжку(мы ничего не брали, тк непонятно, что платно, что включено).
9. Анимация : аквааэробика около бассейна.Для детей ничего не видела(прицельно не искала).
10. Нет обещанного геземле и айрана(.
11. Вечером закрывается калиточка отеля и остается только один выход-где заезжаю автобусы, он же главный. Очень неудобно идти к набережной, приходится делать приличный круг (корпус Анекс на ремонте и через него на тот момент не пойти).
Именно нам не повезло с номером: взяли двухкомнатный, спустя несколько дней сломался кондиционер, стал даже капать с потолка ванной(. Долго ожидали мастера, нас все кормили обещаниями. Спустя часов 12 поменяли номер. Тоже с поломкой (течь под раковиной). Решили остаться, тк переносить вещи надоело.Да, в номер заселили, а корзин для мусора, ершиков для унитаза, батареек в пульте от ТВ нет, телефон не работает( Мелочи, но неприятно, что приходится тратить время на решение этих вопросов.Да , на протяжении двух вечеров не было горячей воды, тч закалялись)
Воздержусь от рекомендаций. Сама с маленьким ребенком не поехала бы.
Если отель не готов для размещения гостей (продолжается ремонт, не проверены все номера на предмет готовности к приему гостей). Нет промежуточной точки перекуса(кроме мороженого и кондитерской), то не нужно и подтверждать бронирование. Со стороны отеля немного нечестно.
В итоге сам отель позиционируется как ультра включено, а по факту: трехразовое питание, нет импортного алкоголя, продолжающийся ремонт.
Кемер понравился(были до этого в Гейнюке, несколько лет назад), но отдам предпочтение отелю в регионе Алания.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?