Неоднозначный египетский люкс
Добрый день, уважаемые читатели.
Данный отзыв представляет собой мое субъективное мнение об отеле.
Я всей душой люблю отдых в Египте и Красное море, и когда мне предложили тур в отель уровнем выше, чем я ездил раньше, я с удовольствием согласился, благо, он укладывался в бюджет, и было интересно попробовать и сравнить, стоит ли оно доплаты в 25%. Что из этого вышло, читаем ниже))))
Номер.
Мне достался номер на 3 этаже ближе к морю. Неудобства подъема на третий этаж с лихвой компенсировались тем, что у меня было номер с куполом, на манер восточных дворцов, высота потолков метров пять, очень круто и необычно, как будто правда живешь во дворце султана))) Номер большой, чистый и светлый, кровать с кучей подушек для самых привередливых создает восточную атмосферу,ко всему этому прилагается огромная ванная комната с душевой кабинкой, ванной, биде, так что никто не уйдет обиженным. В наличии минибар с соками, пивами и водами, так же есть всяческие газировки. Обратите внимание, что Ред Булл, вино и миндаль оплачиваются отдельно. Можно заказать завтрак в номер - для этого вам нужно обшарить все ящики в столах и найти меню)))) Минибар пополняют ежедневно, если вашей душе не хватает количество каких-то напитков, без проблем увеличивают ежедневную дозу. Единственное к чему можно придраться - это халаты, при моем росте 175 см они были уже великоваты, и очень мощная система кондиционирования, она достаточно шумная и легко можно замерзнуть, я выставлял температуру 27 градусов, и не могу сказать, что страдал от жары))))В целом, это один из лучших номеров, которые я видел. Также учтите, что если окна номера будут выходить на Альбатрос, днем вы там отдохнуть не сможете, там очень активно тусуется народ и музыка гремит. В отеле есть крутые номера на первых этажах с собственным бассейном, я бы хотел там попробовать пожить, благо, они отделены от дорожки густой живой изгородью, и создается атмосфера уединенности.
Питание.
Вот тут-то и зарыта первая собака, которая обеспечила этому отелю такой низкий рейтинг в моих глазах. Поймите меня правильно, я не сноб и не гурман, но питание в основном ресторане не выдерживает никакой критики на настоящий момент. Проблема в низкой вариативности, каждый день одно и то же, вот навскидку, менялось буквально 2-3 блюда, и местами качество этих блюд тоже хромало - крем-суп с креветками был похож на манную кашу с рыбным акцентом(((Манго за неделю не давали ни разу. О наличии гриля (и только на ужине) я узнал на третий день пребывания - по запаху, он находится сильно в стороне, возле второго основного ресторана, который был закрыт. Ассортимент гриля - говядина, кебабы, креветки. Салаты на 90% представляют собой смесь перца, зелени и кукурузы. Зачем- то выделен отдельный островок с индийской кухней, но ни одного индуса я не видел, да и особого ажиотажа ни разу не наблюдал. На четвертый день, отчаявшись дождаться улучшений, я пожаловался прекраснейшей и заботливейшей Вите из гест релейшенз и она посоветовала мне ужинать в алякарт ресторанах, и жизнь стала значительно лучше.
Ливанский ресторан - прекрасный шашлык и кебаб на гриле, рыбный ресторан Sanafir - морепродукты на гриле, средиземноморская кухня - крокеты, рыба, креветки, вполне пристойно, итальянский ресторан - не разменивайтесь на пасту и пиццу, повар готовит шикарнейший стейк, на уровне приличного ресторана в России, это был просто восторг, ходил туда два раза. Проблема в том, что это только ужины, а до ужина надо дожить.
Перекусить днем можно в ресторане Sanafir на пляже, пара страниц закусок по меню, быстро, вкусно, советую, также в пляжном баре можно зацепить чипсы/мороженое.
Сервис.
Сервис в отеле хороший, но есть нюансы (с). Персонал в основной массе реально клиентоориентирован, тебе стараются угодить всеми возможными способами, но есть две аномальные зоны - основной ресторан и пляжный бар)))В основном ресторане главное не спалиться, что ты говоришь или понимаешь русский язык. В противном случае ты можешь ждать свой напиток 10-15 минут легко, пока бармен обслуживает арабов и немцев. Да, кстати, тут официанты не разносят напитки, вам нужно подойти на напиточный остров и самому взять))) Зато фреш из гуавы очень вкусен, тем более добытый собственными руками, практически. В пляжном баре обслуживают норм, но если бармен на месте. А на месте он бывает крайне редко. Неоднократно я брал пиво себе из холодильника сам, и видел, как другие туристы поступают аналогично. В барах, ресторанах алякарт, возле бассейнов, при уборке персонал проявляет максимальную тактичность, и это действительно круто.
Пляж.
Как можно понять по гугл картам, нормально купаться получится только с пирса, длина которого составляет 500 метров, и это не шутка. Периодически по пирсу ходят гольф-кары, но ходят они крайне нерегулярно, и если вы не готовы ежедневно штурмовать пирс при температуре +35 и выше, задумайтесь. Мелководье примерно по колено, во время отлива по щиколотку. Но к вечеру мелководье прогревается до +37 градусов, и это реально кайф, практически как хаммам)))Лежаков много, хватит на всех, есть отдельные беседки. На мой взгляд, недостаток в том, что пирс и бар находятся в противоположных концах пляжа, много лишних телодвижений. Для любителей ходить по воде - будьте осторожны, в водорослях любят отдыхать мелкие мурены. На пляже ходят ребята, которые предлагают протереть солнцезащитные очки и выдают влажные полотенца для обтирания)))
Риф на 4 с минусом, да, он немного лысоват, но не так уж и ужасен, очень красиво спускается на глубину, и там есть затонувший корабль (если плыть в сторону Альбатроса). Обратите внимание, что в бухте Набк очень ветрено, когда я там отдыхал, в первой половине дня почти все время висел красный флаг, то есть, купаться можно только после обеда (и штурма пирса).
Территория отеля.
В отеле очень чистая и красивая территория, за ней реально ухаживают, и смотреть на все это приятно, да и погулять есть где. По фотографиям может показаться, что зелени маловато, но это обман зрения, на самом деле очень красиво. Бассейны чистые, возле каждого бар в наличии.
Анимация.
Сразу говорю, что могу сказать только про вечернюю анимацию - днем я был на пляже, а там ничего не происходило)))))) Каждый день в этом отеле вечерняя анимация это танцевальное шоу. Это одни и те же люди, иногда танцы удачные, иногда нет. Иногда после танцев бывают танцы живота. Восточницы клевые, посмотреть приятно, но очень однообразно) Один раз ко мне подошел парень из команды анимации (кстати, администрация, вот чисто ради интереса, почему вы отправляете на опросы парней?))))везде отправляют девчонок, к ним отношение гораздо мягче))) и пригласил на "бич пати")))))Я реально повелся, они построили сцену возле пляжа, накидали пуфиков, и знаете, что нам показывали?))))Верно, танцевальное шоу и восточные танцы))))Короче, неоднозначное удовольствие.
Резюме.
Несмотря на описанные мной минусы, отель хорош. Офигенные номера, красивая территория. Риф неоднозначный, но это для тех, кто был в Шаркс Бэй. У меня создалось впечатление, что отель был очень слабо загружен - я на пляже ни разу не видел больше 20 человек. Вероятно, плохое питание и нюансы сервиса проистекают отсюда. В целом я отдохнул отлично, но чтобы меня заманить сюда еще раз, потребуются очень весомые аргументы. Пока отель, несмотря на люксовое позиционирование, сильно проигрывает Sultan Gardens и Sunrise Montemare, где я отдыхал ранее.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотелось бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваш отзыв о нашем отеле Steigenberger Alcazar. Мы очень ценим ваше время и усилия, которые вы вложили в то, чтобы поделиться своим опытом.
Мы всегда стремимся предоставлять нашим гостям высокое качество и комфорт, поэтому ваш отзыв для нас очень важен.
Ваше удовлетворение и поддержка имеют для нас огромное значение. Мы гордимся тем, что вы выбрали именно наш отель, и ваш отзыв помогает нам дальше развиваться и укреплять нашу репутацию.
Будем рады поддерживать с вами связь. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы оказать вам высококачественный сервис.
Благодарим вас за выбор нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Yousry Ali
General manager in Steigenberger Alcazar
Вы действительно хотите удалить комментарий?