АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 950
Фото: 4
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
мае 2024
23.05.24 - 16.06.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша троечка…

Доброго дня.

По сути, это продолжение отзыва, который был перед прошлым посещением Nar отеля.

Сейчас отдыхали с 23.05 по 16.06 (наша 5-я поездка подряд). Вообще-то не люблю писать отзывы, но, вижу, НАДО, может это поможет кому-то развеять сомнения в пользу поездки, а кого-то остановит.

Что могу сказать, отель вырос на голову, даже если сравнивать с октябрём, ремонт сделан серьёзный- зона ресторана, бассейна и номера. Работа за зиму проделана колоссальная, вложено много труда, денег, старания работников и хозяев отеля (Джансын, как всегда, на высоте). Мы следили в инстаграм и были в курсе всего, что там творилось.

Итак, что мы увидели по приезду в мае:

— перенесли зону гриль (теперь возле бара), новое оборудование, печи, вытяжки, места стало реально больше, уютнее, рациональнее как-то;

— в зоне ресторана вся новая плитка на полу, новые навесы и зонты от дождя и солнца, теперь практически все столы в тени;

— ремонт бассейна, заменили всю плитку, всё красиво;

— ремонт и обновление номеров (мы в этот раз жили в Баде), всё на уровне. Нас очень порадовали новые !!! кондиционеры, практически бесшумные ночью и спасающие от послеобеденного пекла (с первых чисел июня началась аномальная жара - до 43*);

— новая плитка и мебель на ресепшене, всё для удобства, диффузоры - приятные ароматы;

— свой !!! пляж теперь на новом месте, просто шикарно, лучший участок в Кемере, где самая широкая (глубокая) полоса пляжа, мест теперь хватает всем в любое время, хорошие новые лежаки, правда без матрасов, но, лучше не надо таких, как у соседей (кому надо, купите коврик для фитнеса - лучший вариант. Туристы из других отелей (где, как селёдок в банке) пытаются расположиться всеми правдами и не совсем у нас, но вездесущий паренёк Эмре следит чётко, молодец, чужих не впускает (да он просто неподкупный), без него была бы жесть. И опять респект Джансыну, уверен, это его стараниями такой пляж;

— вода теперь в бутылках из холодильника на ресепшене, отлично!, туристы давно намекали;

— по воскресеньям на завтрак свежевыжатый сок из апельсин, ставят 4 ручных пресса, народ сам жмёт, все довольны;

— итальянские дни раз в неделю: готовят пасту с морепродуктами фламбе (игра с огнём завораживает), да еще в огромной головке сыра, очень вкусно, мы в восторге;

— вся выпечка, что в зоне гриль на завтрак-ужин на высоте, респект новому повару- авторитетно (не запомнили имя), да и все ребята на раздаче молодцы, с юмором, весело, очередь ( ну, иногда случается) проходит незаметно.

Может не все новшества вспомнил, но то, что сделано, впечатляет (и это только в межсезонье).

Теперь пару слов о том, что может не ПОНРАВИТЬСЯ новым туристам, чтобы не разочароваться потом:

— нет, по сути, территории, это зона ресторана, где происходит вся движуха, и зона бассейна (не маленькая, кстати), хотя весь отель в зелени, всё ухожено;

— родителям с маленькими детьми : я бы воздержался от поездки в этот отель, в графе сервисы для детей можно ставить прочерк, не лишайте их маленького счастья;

— Бар , ну, как бар, Алекс - лучший бармен, всегда на позитиве, поднимет настроение, всё у него под контролем( только не советую наглеть), да, так о баре: ассортимент как у тройки- водка, джин (нам понравился),вино сухое белое и красное (кстати, очень неплохое), и пиво (супер! хотя я не фанат) , и ВСЁ ! Здесь нет (по системе All ) ни Чиваса, ни Курвуазье, ни Бейлиса с Баллантайнсом, даже шампусика вам не предложат, так что любителям изысканных напитков точно не в этот отель.

И еще, любителям Беленькой - до отключки, тоже подумать, вам столько не нальют, а вежливо предложат освежиться и прийти завтра. Мне понравилось, как написала одна туристка: бар для людей, знающих меру , для таких - без ограничений !

— интернет в номерах платный (1$ сутки), кроме номеров комфорт;

— нет пляжных полотенец (это же Турция, где качество лучше? на каждом углу, зато есть несколько стиральных машинок и бесплатно;

— кофейным гурманам придется подыскивать под свои запросы кафешку, благо их здесь в достатке, (в отеле 2 кофейных автомата, но напиток - так себе);

— кухня достойная, нас лично устроила полностью, но для любителей мяса есть одно НО - всё, что на гриле, выдаётся порционно, хотя в добавке никто не отказывает;

—да, в отеле много котов, многих раздражает, хотя для нас наоборот, с ними легче по жизни. Но, на голову не лезут, все воспитаны, не нахальные, у каждого свои столики, порядок. В Турции коты, кстати, почти как коровы у индусов, так что придется чтить традиции этой страны.

Теперь моё мнение на счет кишечных инфекций, которые суть всех негативных отзывов, начавшейся в июле. Во время нашего отдыха (май-июнь), вообще не было случаев, хотя готовили, мыли посуду и убирали в номерах одни и те же люди. Нас, кстати, в прошлом году, тоже не обошло стороной, неприятно, конечно, но сильно не огорчились, т.к.отдыхаем обычно около месяца. Особенно понимаю тех, кто приезжает на неделю, пол отпуска в одно место. И понеслись гневные отзывы в адрес отеля по поводу антисанитарии, грязной посуды, уборки номеров, недожаренной рыбы и кур, воды из куллера и т.п., найти же надо крайнего. Ну кто? - отель. Я конечно не снимаю ответственности с отеля в такой ситуации, но, люди, это ВИРУС ! Он везде ! (вспомните ковид). Мы идем с пляжа, что на руках? Взялись за поручень, ручку двери магазина, повыбирали сувенир в лавке, потом почесали нос, лицо, а ежели захотели по дороге скушать мороженое- всё, считай готов. И потащили всё это в отель. Я общался с фармацевтами в аптеке, толково объяснили по поводу моего вопроса: это только Nar, или как? ответили: лежат ВСЕ отели, весь Кемер ! Так что мы пишем? Не повезло просто, попали в такое время на курорт. Согласен, уберечься сложно. Расслабились после ковида? Мойте ручки, берегите себя, бар с крепкими микстурами в помощь.

И еще пару слов о персонале. Вот та атмосфера доброжелательности, искренности, положительных эмоций, стало для нас главным показателем в последние годы в выборе места отдыха.

В отеле прекрасная толковая команда во главе с Джансыном.

Администраторы- на высоте. Бекир - красавчик, все вопросы по расселению (тут нужны стальные нервы, ему не позавидуешь). Ольга, новый человек в команде, всем поможет, всё знает (как отель без неё обходился, не понимаю теперь).

Официанты, во главе с Эролом (это просто энерджайзер какой-то), выше всяких похвал, всё быстро, слаженно, с юмором.

Уборка: девочки (Наташа и вся команда) - как пчелки, стараются, молодцы. За то, что влажная уборка и смена белья раз в три дня - отвечаю!, когда сидели в номере неделю после обеда из-за жары (было за 40*), всё при нас было.

Массажист Рэди, он же аккупунктурщик, он же физиотерапевт, он же знаток китайской медицины, он же просто приятный человек, как всегда на высоте, поставит на ноги.

Алекс ,ну кто его не знает, маэстро своего дела.

Для нас Nar стал как родным, и на ближайшее время другой альтернативы мы не хотим.

Скоро собираем чемоданы, до встречи 08.10 .

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Сергей оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
см.выше
Минусы отеля
всегда можно найти минусы но когда они устраняются это хорошая практика.
Добавлено 23.08.24 19:12 (6 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:53 03.09.24

Насчет кишечной инфекции во всех отелях Кемера это преувеличение, 15 лет я, езжу в Кемер, иногда и по несколько раз в год, ни разу ни я, ни ребёнок не хватали инфекцию, а в прошлом году в Nar всей семьёй. Это не ротовирус, это именно какая-то инфекция, именно в этом отеле. Но радует, что персонал задумался и занимается улучшениями.

14:19 09.09.24

Да, пожалуй, соглашусь с вами в одном, это не ротавирус, он не дает таких последствий. Вы, как год назад, отдыхали в отеле, но никак не можете успокоиться…
Впрочем, если бы без ваших и подобных негативных отзывов, в этот отель было бы просто вообще не вбиться; не глядя на рейтинг, у него еще невероятная популярность (особенно среди постоянных), с июня по октябрь отель на ´´СТОПЕ´´ . Потому и цена для тройки кусачая, а это не есть хорошо. Так что не замолкайте, пишите, оберегайте новых туристов…

16:03 12.09.24

Для детей даже качелей нет?

19:30 12.09.24

Да нет же, ничего. Выбирайте отели с большими территориями, где есть множество развлечений для деток. Nar же, по сути, рассчитан на контингент старшего возраста, даже молодежи там вечерами под саксофон разве что уединиться, да поглазеть на танец живота , Все развлечения за территорией отеля, лучшие в Кемере ночные клубы и дискотеки.

19:56 12.09.24

Спасибо за ответ и за подробный отзыв. Приглянулся этот отель, но лечу с внуком 6 лет. На более менее хорошие четверки цены не радуют. Наверное пропустим в этом году.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей Ц (2)