за последние 30 дней
Ребенка покусали клопы в отеле, за это пришлось заплатить 200 тысяч рублей
Отдыхали в Турции,в городе Сиде,в отеле Starligt resort,с 14.08 по 22.08
Из плюсов:отличное трехразовое питание,ежедневная уборка номера,красивая большая терриория
Из минусов
В отеле ребенка в возрасте 1 год 4 месяца, покусали насекомые (предположительно клопы), в связи с этим нас не пустили на обратный рейс 22.08 в 7:40 утра, предложили показать ребенка врачу в аэропорту и если врач даст справку, что ребенок здоров, то обещали пустить на рейс, местный врач сказал, что у ребенка подозрение на ветрянку и температура (температуру при это не померил,странно,что врач не может отличить укусы насекомых от ветрянки) и справку он не даст, тогда представитель компании Pegas Mevlut Koyat начал настаивать, чтобы мы проехали на сокрой в больницу, на мой вопрос, что будет, если мы не успеем на свой рейс, он ответил, что самолеты ходят часто и нас посадят на другой рейс, проблем не будет, о том, что страховка покрывает билет только одного родителя, а второму родителю, будет нужно покупать билет за свой счет, сотрудник Pegas скрыл от нас и сделал это намеренно, в больнице ребенка осмотрели и сказали, что он здоров и его действительно покусали,в итоге на свой рейс мы опоздали,никто нас ни на какой рейс не посадил, нас заставили купить билеты и заплатить за них 200 000 рублей,мы просидели 5 часов в аэропорту в ожидании рейса с маленьким ребенком
Благодаря тому, что в детских матрасах отеля живут клопы, произошла подобная ситуация, которая стоила нам больших денег. нервов и потраченного времени, спасибо отелю, в который мы больше ни ногой и никому не советуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И в данной ситуации надо винить не отель (если это не укусы клопов), а представителя туроператора, который не сумел оказать Вам помощь в решении данного вопроса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом! Мы бы очень хотели, чтобы у Вас остались лучшие впечатления. Хотим сообщить, что Ваш отзыв мы тщательно изучили, и провели дополнительную проверку.
Дезинфекция от насекомых (безопасными для людей средствами) проводится сторого по графику. И, конечно, при обращении гостей с подобной заявкой на нахождении насекомых в номере, персонал проводит тщательную проверку, дезинфекцию и уборку номеров.
После проведенной дополнительной проверки, наличие указанных вами насекомых в матрасах не выявлено.
Мы очень сожалеем, что при выезде из страны вы столкнулись с такими тяжелыми обстоятельствами. Организацией и контролем за выездом гостей обычно занимаются туроператоры. Если бы на тот момент, к нам поступила информация от Вашего туроператора, мы бы, чем могли, старались максимально помочь Вам в данной ситуации.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нам, написав на эту электронную почту -
guestrelation@starlight.com.tr
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?