АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
442 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2024
14.08.24 - 22.08.24
- Не рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ребенка покусали клопы в отеле, за это пришлось заплатить 200 тысяч рублей

Отдыхали в Турции,в городе Сиде,в отеле Starligt resort,с 14.08 по 22.08

Из плюсов:отличное трехразовое питание,ежедневная уборка номера,красивая большая терриория

Из минусов

В отеле ребенка в возрасте 1 год 4 месяца, покусали насекомые (предположительно клопы), в связи с этим нас не пустили на обратный рейс 22.08 в 7:40 утра, предложили показать ребенка врачу в аэропорту и если врач даст справку, что ребенок здоров, то обещали пустить на рейс, местный врач сказал, что у ребенка подозрение на ветрянку и температура (температуру при это не померил,странно,что врач не может отличить укусы насекомых от ветрянки) и справку он не даст, тогда представитель компании Pegas Mevlut Koyat начал настаивать, чтобы мы проехали на сокрой в больницу, на мой вопрос, что будет, если мы не успеем на свой рейс, он ответил, что самолеты ходят часто и нас посадят на другой рейс, проблем не будет, о том, что страховка покрывает билет только одного родителя, а второму родителю, будет нужно покупать билет за свой счет, сотрудник Pegas скрыл от нас и сделал это намеренно, в больнице ребенка осмотрели и сказали, что он здоров и его действительно покусали,в итоге на свой рейс мы опоздали,никто нас ни на какой рейс не посадил, нас заставили купить билеты и заплатить за них 200 000 рублей,мы просидели 5 часов в аэропорту в ожидании рейса с маленьким ребенком

Благодаря тому, что в детских матрасах отеля живут клопы, произошла подобная ситуация, которая стоила нам больших денег. нервов и потраченного времени, спасибо отелю, в который мы больше ни ногой и никому не советуем.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 23.08.2024 18:38
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

С чего Вы взяли, что это укусы клопов? Почему это не укусы комаров, муравьёв или других насекомых?
И в данной ситуации надо винить не отель (если это не укусы клопов), а представителя туроператора, который не сумел оказать Вам помощь в решении данного вопроса.
Благодарим за поддержку.
Уважаемая Элен,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом! Мы бы очень хотели, чтобы у Вас остались лучшие впечатления. Хотим сообщить, что Ваш отзыв мы тщательно изучили, и провели дополнительную проверку.

Дезинфекция от насекомых (безопасными для людей средствами) проводится сторого по графику. И, конечно, при обращении гостей с подобной заявкой на нахождении насекомых в номере, персонал проводит тщательную проверку, дезинфекцию и уборку номеров.

После проведенной дополнительной проверки, наличие указанных вами насекомых в матрасах не выявлено.

Мы очень сожалеем, что при выезде из страны вы столкнулись с такими тяжелыми обстоятельствами. Организацией и контролем за выездом гостей обычно занимаются туроператоры. Если бы на тот момент, к нам поступила информация от Вашего туроператора, мы бы, чем могли, старались максимально помочь Вам в данной ситуации.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нам, написав на эту электронную почту -
guestrelation@starlight.com.tr

С уважением,
Люди, вы вообще с ума сошли - ляжки выставляете в фотогалерею, здесь не форум медиков. Идиоты
Странная реакция… лично я благодарна людям за такие отзывы, лишний раз подумаю ехать ли в отель после таких наглядных фото.
Благодарим за комментарий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Элен
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 442
  • Фото: 3
0 Благодарностей