АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 0
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2024
14.08.24 - 22.08.24
- Не рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Ребенка покусали клопы в отеле, за это пришлось заплатить 200 тысяч рублей

Отдыхали в Турции,в городе Сиде,в отеле Starligt resort,с 14.08 по 22.08

Из плюсов:отличное трехразовое питание,ежедневная уборка номера,красивая большая терриория

Из минусов

В отеле ребенка в возрасте 1 год 4 месяца, покусали насекомые (предположительно клопы), в связи с этим нас не пустили на обратный рейс 22.08 в 7:40 утра, предложили показать ребенка врачу в аэропорту и если врач даст справку, что ребенок здоров, то обещали пустить на рейс, местный врач сказал, что у ребенка подозрение на ветрянку и температура (температуру при это не померил,странно,что врач не может отличить укусы насекомых от ветрянки) и справку он не даст, тогда представитель компании Pegas Mevlut Koyat начал настаивать, чтобы мы проехали на сокрой в больницу, на мой вопрос, что будет, если мы не успеем на свой рейс, он ответил, что самолеты ходят часто и нас посадят на другой рейс, проблем не будет, о том, что страховка покрывает билет только одного родителя, а второму родителю, будет нужно покупать билет за свой счет, сотрудник Pegas скрыл от нас и сделал это намеренно, в больнице ребенка осмотрели и сказали, что он здоров и его действительно покусали,в итоге на свой рейс мы опоздали,никто нас ни на какой рейс не посадил, нас заставили купить билеты и заплатить за них 200 000 рублей,мы просидели 5 часов в аэропорту в ожидании рейса с маленьким ребенком

Благодаря тому, что в детских матрасах отеля живут клопы, произошла подобная ситуация, которая стоила нам больших денег. нервов и потраченного времени, спасибо отелю, в который мы больше ни ногой и никому не советуем.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 23.08.24 18:38 (1 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:15 25.08.24

С чего Вы взяли, что это укусы клопов? Почему это не укусы комаров, муравьёв или других насекомых?
И в данной ситуации надо винить не отель (если это не укусы клопов), а представителя туроператора, который не сумел оказать Вам помощь в решении данного вопроса.

22:46 01.09.24

Уважаемая Элен,

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом! Мы бы очень хотели, чтобы у Вас остались лучшие впечатления. Хотим сообщить, что Ваш отзыв мы тщательно изучили, и провели дополнительную проверку.

Дезинфекция от насекомых (безопасными для людей средствами) проводится сторого по графику. И, конечно, при обращении гостей с подобной заявкой на нахождении насекомых в номере, персонал проводит тщательную проверку, дезинфекцию и уборку номеров.

После проведенной дополнительной проверки, наличие указанных вами насекомых в матрасах не выявлено.

Мы очень сожалеем, что при выезде из страны вы столкнулись с такими тяжелыми обстоятельствами. Организацией и контролем за выездом гостей обычно занимаются туроператоры. Если бы на тот момент, к нам поступила информация от Вашего туроператора, мы бы, чем могли, старались максимально помочь Вам в данной ситуации.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к нам, написав на эту электронную почту -
guestrelation@starlight.com.tr

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация