за последние 30 дней
Очень достойный отель с прекрасным сервисом
Это наш 6 раз в Египте. До этого были в сети Sunrise, но в этом году решение было внезапным, в Санрайзах занято, более того, очень дорого на 3их ( я и 2 детей).
В общем изначально в Гравити не все было идеально. Наш рейс задержали почти 3 часа. Мы прилетели аж в 4 утра, замученные, дети истерили. В ваучере было указано номер : Superior garden view. Но! Нас заселили в номер с видом на магистраль, с грязными шторами и сломанной лампой. Я стала требовать переселить. В итоге нас заселили в новый номер, с терассой на 1 этаже. Номер был неплохой, но такое ощущение , что его не убрали до нас. На полу была грязь и семечки. Не смотря на усталость, я стала требовать уборку. Пришел менеджер, внимательно выслушал все, принесли детям еду. Но сил не было, легли спать. На утро я пошла разбираться на ресепшен. На этом негатив закончился. Что было дальше - я очень приятна удивлена!!
А дальше уровень сервиса был на 100 баллов! Со мной связался менеджер отеля, извинился. Прислали людей, которые отмыли все до блеска, принесли и застелили новые чистые ковры! И такой сервис продолжался все 10 дней отдыха. Присылали в качестве подарка фрукты в номер, ежедневно очень чисто убирали, в качестве экскьюза мне предложили безограниченное посещение ресторанов а-ля карт., но мы туда сходили лишь 1 раз. В японский. Старшему сыну понравилось, а мы не любители с младшим. Да и не было необходимости: еда на шведском столе великолепная, ежедневно морепродукты, гриль, утка, крабы, изобилие фруктов, великолепные десерты! Даже живая музыка играла. Я очень привередлива в еде. Я была в приятном шоке! Очень много овощей! Вкусное вино. Проблем с желудком не было ни разу. Бассейны чистые, аквапарк супер! Лежаков хватает. Персонал улыбчивый. Но и дальше отель пошел нам на встречу: выселение в 12 утра, а вылет только в 1 ночи следующего дня. Нам бесплатно продлили проживание и не снимали браслеты. Я очень рекомендую отель и мы обязательно вернемся сюда снова, но уже большой компанией из разных семей!
Я знаю много о сервисе, так как руковожу сервисной компанией. И все могут делать ошибки- но сервис также заключается в том , как умеют эти ошибки исправлять. И в этом отеле все справились здорово!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Солнечный привет от Гравити Сахл Хашиш.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами и другими гостями своими прекрасными впечатлениями об отдыхе.
Мы рады, что вам понравилось пребывание у нас и что мы смогли оправдать ваши ожидания.
Мы хотели бы снова приветствовать Вас на нашем курорте.
С уважением, ваша команда Gravity Sahl Hasheesh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?