АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
55 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2024
15.08.24 - 22.08.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

отдых о котором я пожалел

Меня зовут Игорь, мне 42 года. Этим летом я решил,вместе с семьей (жена и сын) провести отпуск в санатории Автомобилист, г.Бор.

До этого я был в 3-х санаториях, но увиденное в Автомобилисте поразило.

Буду описывать по порядку свои наблюдения.

1. Парковка. Просто оставляете машину у забора санатория, т.е. оборудованной парковки нет.

2. Территория. Маленькая, неухоженная, асфальт разбит, все поросло мхом. Хаотично разброшены лежаки. Единственная достопримечательность - разбитый фонтан. Спуск к реке - лестница без ступеней. На "набережной" остатки лавочек.

3. Размещение. Выбрал полулюкс. И вроде все ничего, но балкон в аварийном состоянии. Со стороны улицы в подоконнике дыра. После моей жалобы дыру заделали монтажной пеной.

4. Лечение. Лечебный корпус расположен отдельно. Все оборудование старое. Чтоб купить себе какую-то процедуру, надо сначала договориться с исполнителем, затем сбегать заключить договор (кабинет работает с 11.30 до 12.00), затем бежать в основной корпус и оплачивать процедуры. Никакой единой сети, никакого удобства оформления документов, вам надо - вы и бегайте. Отдельно про бассейн. Собственно из-за него и выбрал данный санаторий. Понятно, что он стар и внутри и снаружи. Вода там ледяная. Вобщем, подлечиться - это не сюда.

5. Питание. Питание для категорий люкс и полулюкс организованно в отдельном малом зале. Раздача для всех категорий номеров одна. В чем преимущества отдельного зала - не понял. Организация шведского стола очень странная - за обедом, например, нет чая и сахара, на мое замечание - ответ: сейчас же обед, пейте компот. У ребенка со 2-го дня начал болеть живот. На 8-й день, после обеда, я почувствовал себя плохо (все прелести пищевого отравления), забрал семью и уехал.

6. Работа администраторов. И персонала. Одно сплошное нарушение прав потребителей. Мои жалобы к администрации, просто отказывались брать и регистрировать. Кстати, правилами санатория не возвращаются деньги за проживание, если вы решили выехать раньше. Бланков санатория нет, жалобы пишутся в свободной форме. Много негативных эмоций...

7. Для людей 60+ данный санаторий наверно хороший, лично я удивляюсь как такие заведения получают лицензию.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
Номера
  • Звукоизоляция в номере
  • Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • по территории ползают ужи
  • питание
  • которое привело к отравлению лечение
  • которое привело к обострению администрация
  • которая ведет себя хамски
Добавлено: 23.08.2024 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (2)
Игорь
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 238