АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1158 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2024
01.08.24 - 08.08.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Потрясающий работник отеля "SeaGull" Ahmed Khaddry

Для меня это идеальный отель. Была в нем уже второй раз. В первый раз с семьёй, а на этот раз с друзьями. Жили мы в "Новом Сигале". Я в восторге от всего. В отеле очень чисто, крайне вежливый и внимательный персонал, территория очень ухоженная, красивая, масса фотозон. Неоднократно наблюдала как садовники делают красивые фигуры из кустов. Мне очень нравится питание. Вкусное и разнообразное. Можно кушать как в одном из основных ресторанов, так и на пляжном ресторане, где представлено 4 кухни мира. Но... Я никогда бы не подумала, но самый восторг у меня вызвала уборка номеров!!! Наш этаж (№4, комнаты №5456; №5457; №5442) обслуживал Ahmed Khaddry. Это потрясающий и лучший работник отеля! Срочно выдать премию этому святому человечку!!! Впервые встречаю, чтобы человек так отдавался своей работе. СПАСИБО! У нас в номерах всегда было очень чисто, вкусно пахло, постельное белье было всегда свежее, красиво заправленное, полотенца всегда чистые и белоснежные. Также Ahmed молниеносно помог решить вопрос с кондиционером и подсказал к кому обратиться по поводу стирки личных вещей. Также, хочу отметить, что он был абсолютно не навязчив, не ожидал чаевых, не стучал в дверь, за что ему тоже огромное спасибо! Одни положительные эмоции! Мы обязательно вернёмся в этот отель снова. Наши друзья жили на 2 этаже (комната №5227) и тоже отметили, что обслуживающий комнаты персонал - впечатлил! Имя, к сожалению не знаем.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • персонал
  • питание
  • море
  • территория
  • спа
  • для меня их нет
Добавлено: 22.08.2024 19:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день. Можете описать как проходило заселение?
Добрый день. Я приезжала в отель к разному времени. Браслет в любом из случаев одевали сразу. Заезд в номер по правилам, но если комната готова сразу, то заселяли сразу. Позже 12:00 я никогда не получала номер) даже в самый пик в отеле. Один раз переселяли долго, но переселение было даже не по моей инициативе, они сами предложили переехать в номер лучше, но его нужно было подготовить. Там ждала около полутора часов от указанного времени, чтобы переехать.
Вы платили на ресепшене?
Нет. У меня не просили никаких денег, и по собственной инициативе я не давала никаких денег. Я оставляла только чаевые и шоколадки за уборку комнаты и то не всегда, и это никак не влияло на качество обслуживание комнаты.
Спасибо за ответ. Тоже едим во второй раз в этот отель.
Отлично Вам отдохнуть!) я планирую на НГ) Но не туром, а самостоятельно. Я жила и в "Старом" и в "Новом", номера у меня были в обоих хорошие. Но номер меня и не сильно волнует, точнее вообще не волнует, но вот во второй раз меня очень впечатлил Ahmed, который обслуживал номер. Действительно впервые встречаю такой вовлеченный персонал. А в целом все с нами были очень вежливыми, отзывчивыми, и никому мы ни чего не платили. Просто лично я и не считаю, что мне кто то, что то обязан, потому что Я приехала. Мы вели себя нормально, мы были такие же доброжелательные с персоналом, улыбчивые и благодарные. Даже на пляже ребята помогали нам и не ждали денег или подарков. Вообще, начитавшись в интернете, что если в Египте не дашь денег - ни чего тебе не будет - чушь. Будь нормальным человеком и с тобой будут по человечески себя всести. Наблюдала я высокомерие и неприязнь со стороны постояльцев, и прекрасно понимала, почему персонал не реагировал на них так, как было у нас. О, ещё там делают классный массаж в Spa. Alidoshy рекламировавший Spa центр на пляжах - прекрасный человек и профессионал. Если не были - обязательно сходите! Сам массаж не делает, но подскажет к кому записаться. И если будете делать фотосессию, то самый лучший фотограф - Катя. Она нам сделала 250 потрясающих фотографий, что ни одно фото не удалить, все прекрасные. Я теперь другие отели и не смотрю вовсе, вот не хочу в другой. У меня приятельница работает аниматором в другом отеле, он чуть дальше Шератона и он 5*, даже в него не хочу!))) Счастливого Вам отпуска!!!)))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 256) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Клюева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 158
  • Фото: 5
1 Благодарность