АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
222 +31 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2024
03.08.24 - 15.08.24
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Самая огромная проблема в этом отеле - не обеспечено питание в основном ресторане, количество еды и персонала не соответствует количеству отдыхающих.

Полный набор блюд можете застать только в первые 5 минут при открытии на завтрак, обед, ужин, потом ассортимент блюд не восстанавливается, еда отсутствует.

Для этого отеля нормально: отсутствие посуды, систематически нет тарелок, кружек, столовых приборов, стаканов; фрукты только на открытии и их сметают сразу же; нет систематически хлеба (однажды мужчина в ожидании хлеба начал бить посуду в сторону пищеблока), утром очередь за яичницей, блинчики не выпекают, также хроническая очередь за кофе, потому что кофе - машины не обслуживаются (нет кофе, какао, молока, необходимо чистить), однажды поставили чашу с растворимым кофе, т.к. из четырех кофе - машин не работали все; нет молока (холодного), сухой завтрак залить нечем, один графин на такое количество отдыхающих, который пополняется, если поймать сотрудника; кисло - молочных продуктов нет (кефир, ряженка, питьевой йогурт); фрукты - только на открытии - самым первым посетителям и то не всем, через 3-5 минут - пусто и с остатками гнилых и недозревших; из-за отсутствия полного ассортимента блюд в течении периода приёма пищи (2 часа - завтрак, обед, ужин, не три часа) к открытию ВСЕГДА выстраивается очередь отдыхающих; в обед нет тарелок для первого, отстояв очередь за первым, окажется, что нет ложек или хлеба; утром выпечка только вчерашняя; на террасе гуляет кот, которого маленькие детки гладят пока родители проходят квест по добыче пищи; пустые миски с отсутствующим майонезем и сметаной; на утро на такое количество отдыхающих один лоток с колбасными изделиями и сыром, потом долго стоят пустые, однажды в обед вынесли один лоток с суши , туда лучше было не подходить. Один прилавок, т.е. подойти к одному блюду не получиться, нужно отстоять очередь двигающихся в очереди отдыхающих.

Столы не убирают, отдыхающие переставляют грязную посуду на соседние столы и салфеткой вытирают стол, чтобы было место покушать, К грязному полу прилипает обувь. Соль только на некоторых столах, поэтому приходиться её искать; салфетки только в первые 20-30 минут после начала приёма пищи.

Бассейн для малышей в плесени (фото прикладываю), вода грязная, подогрев бассейнов не включают.

Не верьте положительным отзывам, их явно пишут сотрудники отеля, и отель даёт приз за положительный отзыв в интернете - бесплатно коктейль из платного бара.

Оставила отрицательный отзыв на 2ГИЕ и его нет, полагаю, что есть договоренность удалять отрицательные отзывы.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • аква парк
Добавлено: 22.08.2024 19:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброе утро, уважаемый Гость! От лица представителей отеля хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв в соответствии с вашими впечатлениями. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.

С Уважением,
Администрация SUNPARCO HOTEL Ultra all inclusive
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пользователь
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 222
  • Фото: 30
0 Благодарностей