за последние 30 дней
Отдых август 2024
Отзыв будет подробный и по существу. Отдыхали парой без ребенка. Если вы не любите детей, то этот отель вам не подойдет точно. Отель ориентирован на Казахстан, Узбекистан и арабов, их там 90%. Детей у них много и соответственно в ресторанах и в бассейнах очень шумно, я бы сказала безумно. Если едете с детьми, то этот отель прямо на них и ориентирован, для них там рай. И клуб, и анимация.
Номера хорошие, мебель новая, кровать огромная. Я люблю жесткие матрасы, для меня прямо был кайф. Белье белоснежное, тапочки и полотенца восхитительно мягкие. У нас номер был 5208, в 5 корпусе, очень его рекомендую. Прямого солнца нет, кондиционер дует не в лицо, как многие жаловались. И относительно спокойно. Если будет ветер, то будет задувать через щель двери внизу, потому что во внешнем коридоре другая сторона выходит на улицу. Из косметики все есть: шампунь неплохой, зубная паста есть, маленький тюбик с зубной щеткой, закончится попросите еще. Бритва есть, но крем для бритья странный, я бы рекомендовала взять свой. Крем для тела мне не понравился, если позволяет вес багажа, берите свой. Фен нормальный.
Теперь про еду и рестораны. Ресторан хоть и большой, но всех не вмещает, придете на ужин после 7, место найти будет сложно, что в Tirana, что в Radamis. Обслуживание хорошее, все приветливые. В ресторане достаточно прохладно, контраст между улицей и помещением почти 20 градусов. Еды много, все свежее. Алкоголь импортный, но думаю иногда разбавляют. Мясо, морепродукты, спагетти, много овощей и зелени, для тех, кто на диете, все есть, и овощи на пару и мясо. Фрукты мне не понравились, кроме манго и инжира. Дыня вкусная была один раз, в остальные дни, как мыло, персики жесткие, виноград нормальный. Сладкое я особо не ем, но что пробовала из пирожных не оценила, кроме профитролей, но их готовили один раз за 10 дней. Восточные сладости вкусные. Много муссов, мне понравился из манго и шоколадный. Мороженое тоже вкусное. Сказать, что у меня от еды взорвался мозг точно не могу. Она разнообразная, но приготовлена не всегда вкусно. К чему претензий никогда не было, так это к картошке, она всегда была вкусная, в любом виде)) Но это мое субъективное мнение. Рестораны А-ЛЯ КАРТ. Записаться можно у гест рилэйшон, проблем особо нет. Были на Мангале на пляже, мясо вкусное, обслуживание так себе, персонала явно пока не хватает. Во всех остальных порции небольшие, еда нормальная, единственное что тихо. Если не запишитесь, точно ничего не потеряете.
Про бассейны и море. Бассейнов 2 больших и один взрослый, находится за большим корпусом Radamis, 2 детских, совсем неглубокие. Бассейны чистые, хлоркой не пахнут. Лежаков в принципе хватало всем. Мне понравилось на взрослом, там и вода была прохладная для такой жары и спокойно, и большой бассейн на территории Radamis. У них есть бар в воде и навес. В Tirana все открыто, от жары нигде не спрячешься. Море далеко. Пешком ходить нельзя, да и не особо хотелось, стройка и жара. Кары ездят вроде часто, но всегда битком, сесть иногда очень проблематично.Отель находится в ветряной бухте, поэтому в море мы купались к сожалению не часто, почти всегда был красный флаг. Риф с пантона чудесный, живности очень много. Возле пляжа море никакое, по колено и надо надевать кораллки, еще и отливы были после обеда. Пляж большой, места хватает всем.
Про инфраструктуру. Здесь минус. Отель находится практически возле аэропорта, но далековато от цивилизации. Пешком никуда не выйти, только такси. В магазинах при отеле ценники конские. Поэтому советую за масками, кораллками, кремами и т.д. сразу ехать в город.
А теперь будет про чистоту в общественных местах. В сети Rixos иметь такие грязные туалеты это позор. При лобби иногда было просто в него не зайти, особенно который на выходе к магазинам. Меня поражало, как мальчики намывали стекла, а в туалете была на полу везде набросана бумага и грязные унитазы. Поработайте над этим, чистота туалетов в общественных местах это показатель.
По итогу отель хороший, плюсов больше, чем минусов, но много что еще надо доработать. Отдохнули замечательно, к персоналу вопросов нет вообще, все умнички, от ресепшен до уборщиков в номере, им отдельное спасибо за чудесных слоников и жабок из полотенец)) Но я бы вряд ли вернулась именно в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады слышать, что ваше пребывание в нашем отеле оставило положительные впечатления. Нам приятно знать, что вы остались довольны нашим обслуживанием, удобствами и атмосферой.
Мы ценим ваше мнение и будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле. Если у вас будут дополнительные пожелания или вопросы в будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
Спасибо за информативный отзыв!
Вы действительно хотите удалить комментарий?