АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1177 +64 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2024
13.08.24 - 20.08.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сто раз подумайте о бронирования отеля через Anex Tour

Отпуск завершен и наконец можно оставить отзыв об отеле и сервисах компании Level Travel и Anex Tour

Начнем сначала - это бронь отеля

Решили воспользоваться сервисами Level Travel, удобная платформа с удобным поисковиком, которая по вашим параметрам выдаст вам подходящие отели, на этом плюсы данного сервиса закончились ! Мы выбирали тур в Турцию на 8 дней и 7 ночей с 13 по 20 августа 2024 года. Бронь осуществили 22 июля.

Понравился отель Gold Island, который расположен в Аланьи Турция, по фотографиям был довольно красивый отель , состоящий из трех корпусов, три пляжа, большая территория, почитали отзывы, практически все были выше 8, решили остановиться на нем, по ценам был самый дешевый номер примерно за 218 тысяч на 7 ночей, дальше были предложены номера в главном корпусе А (в виде шара), номер с джакузи в корпусе В , номер с джакузи и выходом к бассейну в корпусе В, и корпус с виллами , разница в цене между данными корпусами была примерно 3 тысячи рублей, мы выбрали номер с джакузи и выходом к бассейну в корпусе В, стоимость тура составила 240 тысяч, применили промокод на скидку, получилось 235, так же при выборе тура мы поставили себе ночной рейс (в 00:10 вроде), он был дороже тысяч на 10, чем предложенный изначально по туру, обратный рейс должен был быть в 10 утра, доплата на вечерний рейс была очень большая, поэтому не стали менять. Рейсы были чартерные, но я не раз путешествовала, в том числе и в Турцию, и помнила, что сильно время рейсов не сдвигалось. Нашим туроператором был Anex Tour. дальше начался ад и 2 недели каждодневных звонков операторам компании Level Travel. Через примерно 2 дня нам изменили обратный рейс с 10 утра на 7 утра, но я не стала по этому поводу переживать , так как думала , что разницы особо нет. Через примерно дня 3-4 нам изменяют рейс в Турцию и знаете на какой время ?! С 00:10 13.08 на 22:00 13.08, то есть в отеле мы были бы где-то в 5-6 утра 14.08, при этом заплатив как за полноценный день и ночь. Когда я начала общаться по данному факту с операторами Level Travel (сразу оговорка все вопросы вы можете решать только с ними, ни на каких более компетентных сотрудников они переключать не будут , на прямую в Anex вы тоже звонить не можете, так как все делается только через запрос Level Travel) , на ваши звонки отвечают стажеры, которые либо вообще не понимают, что от них нужно, либо дают неверную информацию, ну или вам может ответить менеджер Никита Мануйлов, который разговаривает так , как будто я бесплатно получила тур и еще что-то требую, постоянно разговаривал по хамски, и не один вопрос не был решен через него, он вообще не видел проблемы в том, что у нас сгорает один день. Пока я разговаривал с другим оператором, нам поменяли рейс на 1:50 ура, так же данный оператор пояснил, что рейс на 22:00 ошибочно был поставлен, так как мы доплатили за ранний прилет и даже в случае отмены, должны были поставить приближенный к изначальному времени рейс , мы успокоились. Примерно за 6-7 дней до отпуска нам снова меняют рейс в Турцию на 14:15, то есть приезд в отель у нас должен был быть не раньше 23 часов, так как вы прилетаете в аэропорт Анталии, а от туда до отеля 3 часа езды. Снова звонки операторам, менеджер Никита Мануйлов с пеной у рта опять мне доказывал, что я заплатила не за дни, а за ночи, почему я вообще звоню по этому поводу. Через других операторов мы связались с Anex, которые пояснили представителям Level Travel, что более ранних рейсов нет и нам полагается компенсация в размере 6300 рублей, за то, что мы доплатили за ранний прилет, и еще один момент на официальном сайте Аnex были более ранние рейсы, так же это подтвердил оператор Anex, но все запросы нужно делать только через Level Travel, они делали запросы, при этом отписывая на почте три слова, я не получила ни одного оригинала запроса в Anex и их ответа, просто сообщения от Level Travel - рейсов нет, я даже писала номера конкретных рейсов, предварительно узнав у Anex можно ли на них пересесть даже с доплатой и есть ли там места, снова ответ от Level Travel нельзя. Настроения нет, с нами разговаривают отвратительно, мы решаемся за день до вылета купить отдельные билеты, чтобы не терять день, при этом естественно наши билеты из тура не компенсируются , трансфер, за который мы так же заплатили не предоставится. 13.08 мы прилетаем в Аэрпорт Аланьи Газиспаша (оказывается в самой Аланьи есть тоже аэропорт, от которого до отеля всего 40 минут, но при этом по туру вас отправляют в переполненный аэропорт Анталии), заказали заранее трансфер за 2 тысячи и вуаля в 13:30 мы в отеле. Теперь поговорим о заселении, нас отправили на ресепшен корпуса В, очень хороший персонал, который говорил на русском, сразу дали ключи от номера. Зашли в номер и сразу при открытии двери в нос ударил запах канализации, зашли дальше и ужаснулись, линолеум обшарпанный как и сам номер, в ванную не зайти из-за запаха, напор в раковине никакой, джакузи нет, но есть вход в бассейн. Снова на ресепшен и нам объяснили, что те номера, которые мы бронировали все заняты, и могут заселить в один из них только 15.08. Мы пояснили, что дело даже в джакузи, а в принципе в состоянии номера, и персонал это понимал, и нам в течении 5 минут дали улучшенный номер (по-моему бизнес) с видом на море, и обещали, что 15.08 нас переселят утром в номер, который мы бронировали , поднялись в бизнес номер, просторный, светлый с прекрасным видом на море, но знайте сразу, что с сантехникой у них проблемы во всех номерах, она прям уставшая, но это уже мелочи. Но оказывается нам повезло, так как поинтересовались у представителя туроператора в отеле, как заселили людей, прилетевшими на нашем изначальном рейсе, на что он пояснил, что некоторые люди спали в холле, и им не давали номера по полтора дня! 15.08 нас заселили в наш номер утром, он был тоже с новым ремонтом, но запах канализации в ванне так же был, это проблема номеров на 1 этаже, с этим смирились, сантехника вся в ужасном состоянии, к остальному вопросов нет, джакузи хорошее чистое, бассейн при этих номерах неплохой, но дно грязное, лестницы в бассейн шатаются, уборка каждый день в номере, мини бар с газировками, пивом пополнятся при уборке, в качестве комплимента клали бутылку вина и фрукты. Дальше поговорим о еде. Сразу оговорка, в описании тура в этот отель говорилось, что гости из любого корпуса могут пользоваться всей инфраструктурой отеля, но это распространяется на все, кроме главного ресторана, у гостей корпуса В - свой ресторан, у гостей корпуса А (шар) и вилл свой - в корпусе А, все бы ничего, но питание в этих ресторанах действительно кардинально отличается, в корпусе А на ужин был гриль, шоколадный фонтан, клубника, морепродукты , в корпусе В стандартный шведский стол на отель 3-4 звезды. Мы ели два дня в нашем ресторане, после чего я решила написать об этом представителю туроператора Anex в отеле, на что он ответил, что мы не первые, кто жалуется, но так как у двух корпусов разная концепция, питаться мы можем только в своем корпусе , но он сегодня же попробует решить данную ситуацию. Меня до сих пор удивляет такая разница, при том, что цена на номера отличается между корпусами на 2-3 тысячи. Но данная проблема была решена уже на ужине и с тех пор был неплохой выбор, завтраки стандартные для шведского стола, на обед и ужин всегда было множество видов горячего (курица, индейка, рыба, говядина и баранина в нескольких видах), один день давали мидии, Раков и роллы, но на вкус не очень , к фруктам и сладостям вопросов нет, всегда много и вкусно, закусок в виде салатов и каких-то холодных блюд действительно мало, обычно это сырые овощи и несколько видов мясных рулетиков, маринованные овощи по 2-3 вида на прием пищи, салаты всегда были невкусные, гарниров немного, но старались делать на каждый прием пищи разные, так же иногда была пицца, напитки приносил персонал, кстати персонал был хороший в столовой, всегда быстро подходили , убирали грязные тарелки , подавали напитки . Кстати о персонале всего отеля, все доброжелательные , но большая часть на русском не говорит, нет назойливых аниматоров. Теперь о еде вне зоны столовой , есть два Снек бара , у корпуса А и В, пользоваться могут все, у корпуса В вы выбираете по меню, у корпуса А набираете сами, намного вкуснее было у корпуса А, так же у каждого бара был стенд с мороженым в упаковках, а в столовой и снек барах мороженое порционно, все мороженое было очень вкусное. Теперь о барах, к ним вопросов нет, у всех есть коктейльная карта, но могут сделать какой вы хотите, алкоголь, особенно крепкий, в основном импортный, коктейли все красивые, в красивых бокалах, и вкусные, газированные напитки в большинстве баров в стеклянных бутылках, пиво тоже неплохое, обязательно посетите бар на 7 этаже корпуса В, но только после заката, в другое время очень жарко. Всего на территории отеля примерно 7-8 баров. Теперь о территории и корпусах отеля, территория прекрасная, большая и вся в зелени, много уютных мест, где можно посидеть , на территории 3 бассейна и 2 бассейна с водными горками, мы в основном были возле корпуса А , он больше и лучше и весь движ был возле него, шезлонги конечно кто-то сутра занимал, но мы в любое время находили 2 шезлонга, они кстати все новые с матрацами, теперь о корпусах, надо сразу понимать , что это было два отеля , которые соединили и весь основной акцент делается на корпусе А (шар), но и у них в номерах со слов других туристов тоже все не гладко, так же уставшая сантехника, да и номера попались не всем удачные, и на просьбу о замене номера у семьи с двумя детьми потребовали 1 000 евро, меня удивляет почему на сайте туроператора нет фото номеров вилл, поэтому что по мне это самые удачные номера, они стоят на берегу моря со своим новым бассейном, у них индивидуальное обслуживание, то есть им привозят коктейли и не надо никуда ходить, и гости вилл питаются в корпусе А, если бы поехали еще раз в отель, заселились бы там, но заселение 16+, детей нет в виллах, и напоминаю что разница между нашим номером и номером на вилле 3-5 тысяч на все время ! Теперь о пляжах, их не три как заявлено, а два , третий пляж который соединен с пляжной зоной других отклей теперь урезан, то есть там лежаков 5 и они платные! И море там как в луже все мутное. Теперь о пляже с волнами возле корпуса В, ужасный, хотя на него были ставки, лежаков немного, но почти всегда пустые, но тут как раз они пластиковые , уже при входе в море лежат огромные волуны и камни , надо еще найти место , где можно зайти, сам пляж песочный, но дно в море из гальки и камней, даже в специальных тапочках было страшно плавать, так как даже зайдя в воду, могут встречаться огромные камни и плиты, и еще учитывайте волны , вода мутная, этот пляж подходит только для того, чтобы постоять на берегу и помочить ноги, но не для купания, теперь второй пляж возле корпуса А, на который мы и ходили все дни, лежаков куча, все новые, много свободных, так же есть бар, песок светлый, море чистое, НО, мы плаваем в масках и до сих пор не поняли, в воде , когда вы еще стоите, зачем на дне лежат огромные мешки с бетоном , из некоторых торчит арматура, их без масок можно не увидеть и задеть ногой, будет не очень приятно, и они валяются по всему дну пляжа , зато есть рыбки , особенно много их возле каменного волнореза, видели морского ежа. Теперь об анимации , она есть днем, в виде спортивных тренировок, и вечером детская, где не опытная аниматорша станцует с детьми 3 песни, после нее идут приглашенные шоу , понравилось за неделю только одно, на этом все из вечернего, что понравилось , в один из дней был праздник фруктов, с выездным гриль , сладостями и диджеем, в последний день на пирсе возле корпуса В была дискотека, которая длилась два часа. Так же несомненным плюсом является базар в 5 минутах ходьбы от отеля, так же возле базара находится магазин lc Waikiki. Но учитывайте, что в этом году цены выросли и нацелены на европейцев, все цены в основном в евро. По экскурсиям изначально понимала, что у представителя туроператора экскурсии будут дороже, поэтому посмотрела на сайтах приблизительные цены, в итоге покатались на корабле за 20 доллар с человека, вместо предложенных туроператором 50 долларов, кстати экскурсию приобретали на базаре. Во время экскурсии увидели дельфинов. Теперь о выезде, с отеля забирают за 5 часов до рейса, то есть нас забрали в 1:20 ночи, к потерянному дню тура прибавилась и ночь, которую со слов операторов Level Travel мы и оплачиваем. Так же хочу добавить, что данный отель сотрудничает с Anex, разговаривали с другими туристами и оказывается, что людям, бронировавшим тур напрямую у Anex выплатили до 40 000 рублей с такими же перелетами как и у нас. И еще момент, проблема в смене рейсов практически была у всех, менялось не только время, но и сама компания. Сейчас по прилету будем разбираться в данной ситуации. Итог один никогда больше не будем брать чартерный рейс и тем более бронировать тур через сервис Level Travel.

Добавлено: 22.08.2024 00:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 12 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Корябкина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 177
  • Фото: 0
0 Благодарностей