АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
552 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в августе 2024
17.08.24 - 27.08.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
17 - 27 августа

4Sunny Days El Palacio Resort & Spa 4

Добрый вечер. Сейчас находимся в данном отеле. Если вы хотите испортить отдых себе и семье, то это вам явно в 4Sunny Days El Palacio Resort & Spa 4. Вас после дороги встретят на ресепшене сотрудники, которым на вас просто наплевать, попробуют вас засолить в самую даль!!! После ругани с ними и требуя руководство, нас заселили немного ближе.... войдя в номер... мы были в шоке... все на столько старое, вложений в номер "0"!!!! Но терпимо, хорошо хоть напор воды и кондей хорошо работают!!! В столовой и в барах сотрудники смотрят так, как будто вы за их счёт едите и пьёте. Если детей отпустить одних накладывать еду, то придут либо с пустыми тарелками, либо с едой, которая уже скисла. Детям есть совершенно нечего. Сегодня на ужин были кислые салаты, видимо что ещё вчера не доели, сегодня сделали на ужин салат!!! Это просто ужас. Не верьте положительным отзывам. Не портите себе отдых. Да, красивое море, удобное расположение, но за такие деньги, вам не стоит сюда ехать.

  • нет
  • сам отель
  • персонал
Добавлено: 21.08.2024 21:24
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Неужели всё настолько плохо?
2 раза були там и все всегда было супер, в ноябре 3й раз летим туда. 10 баксов давал и всегда селили в главном корпусе.
еда всегда была разнообразная и свежая. салаты наведенные мы не едим нигде и никогда.
номера уставшие это правда, но все работает!
ребенок ждет с нетерпением поездку!
Плохо. Особенно с детьми. Вы их толком не накормите. Единственное лучше ходить в ресторан на 2 этаже. Там очень дружелюбный персонал. Там вы ещё сможете что-то поесть.
Ирина, добрый день, отель для своих денег отличный, просто мне тех людей которые пишут отрицательные отзывы просто ЖАЛКО! Заплатив невеликие деньги начинают зацикливаться на каких то мелочах- у кого плитка в ванной откололась, у кого пыль не протерли, кому то не хватает разнообразия еды и т.д., тем самым портят отдых не только себе, но и окружающим. Хочешь новую мебель, морепродукты и т.д. - рейтинг отеля должен быть 5+, но и стоимость на порядок выше. Самое главное ехать на позитиве и будет вам счастье! Удачи Вам и хорошего отдыха!
Ма дали 30&. И все бестолку.
Анна, можно прислать название отелей, где как вы говорите ценник ниже, а качество выше.
"Шеф, всё пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает"!!! Мы тоже в этом отеле были 19 раз как правило заезжаем на 2 недели, Всё там нормально, раньше когда-то питание там было не айс, теперь потянулись, за такие деньги, что стоит отель вполне себе нормально, мебель да не ультра современная, но натуральная, без диаксиновых запахов зато. Конечно если ехать ругаться со всеми то наверное лучше вообще не ехать, хотя..., кому-то и это доставляет удовольствие, наехал и красота жара пошла. Ресторан на втором этаже, это видимо там где в крайний январьский наш заезд дискотека проводилась и новогодние праздники там же проводили несколько раз. Тут ещё пишут, что там посуда пластик, бумага одноразовая, но мы повторяю за 19 посещений видели только нормальную посуду, стандартную, а на пляже в барах бывали бумажные стаканчики для напитков, в этот раз и там были чайные чашечки из керамики. А вообще люди конечно все разные и они там тоже, зарабатывают там местные копейки и конечно на нас они смотрят как на возможный источник доп.дохода и это везде во всем мире так, странно что некоторые этого не знают. Дополнительно только могу сказать- Уж много времени прошло во многих странах побывали и еслиб было там дерьмо то вряд-ли там мы отдыхали! Хорошего отдыха всем!
Елен. С вами спорить даже не собираюсь. Заплатив 750000 за семью, я очень разочаровалась. Море отличное, особенно для детей, но само обслуживание, что бы накормить 4х детей, двои из них малыши, нужно сначало отстоять в очереди минут 30, что бы дети смогли поесть. Есть добросовестные сотрудники, но к сожалению их очень мало. Если у вас дети придут за водой, на них даже внимание никто не обратит, могут стоять минут 15. Пока уже со взрослыми не придут. В барах вечером такая же история. Стоишь минут по 15. Конечно мы нашли потом выход, давать всем официантом по 2&, тогда все приносят за стол. Я так же читала хорошие отзывы, и послушав поехала в отель. И очень об этом жалею. А ещё вас Россиян, пометят оранжевым браслетом, у иностранцев они синии.
Елена отвечу Вам про отели - Ну конечно есть такие отели, в той же Хургаде, но это отели на 2-10 линии и со звёздностью не белее 2х или вообще без таковых! Автору -- Хохотал от души, ой не могу - А ещё вас Россиян, пометят оранжевым браслетами, у иностранцев они синие., конец цитаты! У нас например были крайние разы Красные браслеты, до этого были и чёрные и синие и коричневые в этом же отеле!, просто по браслетам я думаю они видят русско язычных туристов, англо язычных, а также какой вы турист ВИП, Делюкс и тд и тд.Нам например от этого ни жарко ни холодно. А детей арабы любят и если ребёнок подходит то они его обслуживают всегда в первую очередь. 700000т.р за отдых это конечно серьёзно, но не в этот отель, нет тут таких цен, специально позвонил в пару тур агентств. Я за честный диалог среди туристов,но не фантазии. Люди которые там честно отдыхали в основном довольны отдыхом! Да отель не люксовой категории, но море там выше всех похвал, отель сам вполне достойный и питание в пределах нормы за те деньги что мы платим и даже гораздо выше. Я не люмпен, привык за всё платить и понимаю за что это делаю!
В отеле все нормально отдыхал 9 раз!!! А тут читаю про кислые салаты, что за бред! Все друзья мои товарищи кто отдыхал возвращаются сюда!
Уважаемый гость.

Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.

Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.

Отельный менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Марнова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей