Двоякое впечатление об отдыхе
Номер бронирования 8722. Приехали мы двумя семьями в сей отель 26 апреля 2024 года — день открытия после очередного сезонного перерыва. Номер чистый и ухоженный, санузел так же весьма опрятный, белье в номере было чистое и свежее поэтому здесь вопросов нет. Питание: в первые три дня все отлично, выбор блюд не Турция, но ее за эти деньги никто и не ожидал — достойный шведский стол, чтобы полноценно поесть, выбор блюд присутствовал. А вот 29 апреля, после того, как заехала основная масса отдыхающих, началась битва за невкусные сосиски и гречку. Народу было много, а еды мало. Мужчины сбивались в стаи и пока двое отталкивая остальных, третий лихорадочно накладывал горку сосисок (самый низ рынка). Про очередь за не прожаренной яичницей я и вовсе вспоминать не хочу. Бесплатный алкоголь: скажу проще — пить это не стоит, если не хочешь постоянно мучиться от изжоги. Мы приобретали все в соседних магазинах. Кафе с перекусами и бесплатными напитками на втором этаже: опять же в первые дни можно было спокойно съесть сосиску в тесте или «пиццу» и запить это яблочным соком из 5-литровой канистры из «Светофора». Когда я подошел к «бармену» и задал вопрос про ассортимент напитков — он посмотрел на меня как на блаженного, ей богу). Бассейны: уличные прогревались благодаря солнцу и когда его не было, вода была холодная. Внутренний бассейн в СПА по идее должен был быть теплым, но увы — до 26 градусов он прогрелся только на третий день, включая детскую зону. И вот когда он прогрелся, горячая вода из крана перестала быть горячей. Судя по всему мощности котельной хватает либо на бассейн (хотя это тоже смелое с моей стороны утверждение), либо на ГВС жилого фонда. Персонал: в основном молодежь и прям зеленая. У этих малышей в глазах такая же досада и непонимание как и у отдыхающих — вроде хотят помочь и сделать лучше, но, увы — они бессильны. Что еще не понравилось, так это масса развалов мягких игрушек, расписных скульптур и прочей «сувенирии» по весьма не бросовым ценам.
В общем, это первый раз, когда мы сбежали из UltraAllInclusive на день раньше, попросив вернуть деньги за 1 день. К слову, в течении 2-х недель на карту все было возвращено.
Этот отель слеплен по принципу минимум вложений — максимум выгоды, поэтому будьте аккуратней.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное внимание улучшению качества услуг нашего отеля и приносим искренние извинения за доставленных неудобствах!
Приложим максимум усилий для упорно работы по улучшению качества предоставляемых услуг нашего отеля, чтобы у нас появился шанс оправдать Ваш высочайший кредит доверия!
Вы действительно хотите удалить комментарий?