АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1702 + 186
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2024
26.07.24 - 09.08.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Лимра с треском проиграла Аркадиe

Чуть-чуть предыстории:

В прошлом , 2023-ем году мы - я, жена и 2 дочки, 5-и и 7-и лет, отдыхали в Лимак Аркадия, что в посёлке Белек, с 28.07 по 11.08. Нам там понравилось по большому счёту почти всё, кроме моря, но это наш просчёт. Мы купили маски для ныряния, а пляж там песчаный, соответственно вода мутная). Вот мы и решили в этом году поехать в Лимак Лимру, т.к. тут в посёлке Кириш, что около Кемера, галечный пляж и вода должна быть более прозрачная. Период проживания в Лимре с 26.07 по 09.08. Поэтому, волей- неволей, сравниваем эти 2 отеля. Скажу сразу, Лимра с треском проиграла. ;(

Территория:

Территория большая, бассейны тоже большие и необычной формы, спасатели у бассейна, похоже получают доплату за каждый раз, когда они свистят в свисток. С одной стороны это хорошо, порядок и всё такое, но с другой, они свистят просто постоянно. Если не раз в 5 секунд, то уж пару раз в минуту точно). Но в сравнении с Аркадией, территория проигрывает, так как в Аркадии лучше продумано зонирование, и ты не видишь толпы людей. Здесь же концентрация отдыхающих на единицу измерения зачастую просто зашкаливает, возможно в Лимре просто больше номеров, и соответственно людей. Куда ни глянь, везде толпа. На море та же ситуация. Доходит до абсурда - чтобы поплавать на глубине нужно растолкать отдыхающих. Иначе не попасть на глубоководье. Есть детский клуб, работает с 10 до 12 и с 14 до 17. И эта, пожалуй, та позиция, по которой Лимра выигрывает у Аркадии. Дети были очень довольны и с удовольствием туда ходили. Но это скорее всего из-за того, что девушки, работающие в клубе, очень заинтересованы в детях. В следующем году, если что-то поменяется/сменится состав, возможно всё будет по другому. Есть водные горки, но мы ими особо не пользовались, ничего сказать не могу. Есть крытый бассейн, очень помогал в самый солнцепёк. В том же помещении хамам и сауна. Последняя работает по какому-то своему графику, который нигде рядом с оной я не нашёл. Ещё есть тренажёрный зал, но довольно маленький. 10 человек в нём, это уже толпа. Есть все минимально необходимые тренажёры. Время работы тоже, почему-то ограничено: с 8 до 12 и с 14 до 18 (или 19, точно не помню). В общем, если пораньше встал, то в зал не попадешь ;(. По сравнению с этим залом в Аркадие прям- таки спортивный комплекс! Есть кондитерская и она тоже лучше чем в Аркадии, и просторнее, и выбор десертов отличается от того, что предлагается на обед/ужин. Хотя, старожилы рассказали, что в пошлом году всё ещё лучше было и выбор десертов и обслуживание. Если Вам повезёт и Вы попадёте на ватрушку/чиз кейк, то это мой Вам "рекомендасьён". Очень вкусно, но как уже писали до меня, все вкусняшки довольно быстро заканчиваются, и их не пополняют. Это общее правило по отелю, не только в кондитерской.

Заселение:

Первое впечатление об отеле производит "ресепшен". И он, ресепшен, "не подкачал"... Женщина посчитала своими главными обязанностями предложить нам поменять наш номер на номер люкс (с доплатой 60$ за ночь), показать ,что у них бар на пляже работает с полуночи до 8 утра и направить на обед (мы приехали за 1,5 часа до официального заселения). Даже переодеться после самолёта не предложила. И такое халатное отношение было на протяжение всего прибывания ( 2 недели). Багаж нам предложили оставить в отдельной комнате, мол нам его привезут. Его действительно привезли, но ещё 5 минут, и я бы уже пошёл его искать. Минут 20-30 мы его ждали, а на море-то хочется...

Отдыхающие:

Абсолютное большинство отдыхающих, это сами турки, отсюда и персонал, который плохо понимает по-русски, а некоторые и по-английски. Следом, наверное, идут русскоговорящие туристы. Ещё слышали французскую, немецкую, польскую речь. Британцы тоже были замечены.

Питание:

Еда очень средненькая, никаких изысков, да и просто вкусной еды, которую хотелось бы есть второй и третий раз, мы не нашли, за исключением арбуза и помидоров (но это вряд ли можно назвать заслугой повара). Морепродукты вообще не берите, а лучше стороной обходите! Я попробовал что-то с мидиями и кальмарами, результат - прорвало сверху и снизу, спасибо что не одновременно. Красную рыбу тоже крайне не рекомендую, хоть и прорвало только с низу. :( В Аркадии были шикарные пончики на завтрак каждый день, тут же их умудрились испортить. В Аркадии никаких проблем с морепродуктами не было, каждый 2-ой ужин ими наслаждались. Курица гриль там была действительно на грили, чего нельзя сказать о Лимре. ;( Официанты, особенно молодые мужчины, обслуживают (с большой буквы), только местных. Прям подбегают к ним, принимают заказ, приносят его и т.д. Женщин и мужчин постарше гораздо меньше, или они до нас только под конец нашего прибывания добрались. Они хотя бы с нашего стола тарелки убирали. Один вечер на ужине, мы заняли столик на 6-ых и к концу ужина 5-ое и 6-ое место было заставлено тарелками, которые никто так и не убрал пока мы не ушли, т.е. если вы сели 4 человека за стол для 4-ых, либо кушайте десерт с грязных тарелок, либо выделяйте какой-то уголок для грязно посуды, либо пирамиду из неё стройте, что не очень-то и приятно. Не понятно почему, но все столы накрываются на 3 персоны, т.е. 4-ый вынужден либо ждать милости официанта, чтобы тот заметил, что за столом не 3-ое, а 4-о и принёс ещё один комплект приборов, либо сам добывать на соседнем столе, если там свободно, что на ужине вряд ли, или в лотке у того же официанта, если там приборы вообще есть...). Чистота же посуды тоже оставляет желать лучшего! Народ прямо рядом с чистыми тарелками составляет стопку с мытыми, но грязными, из которых есть никто не захочет. Схожая история и с чашками/стаканами. На последнем ужине, возможно, было полное заселение, около полу часа пытались найти столик, чтобы поесть. Все заняты! И ещё множество таких же страждущих без столика, это не в какие ворота уже. После получасового слоняния туда сюда уже и настроения никакого нет и есть не хочется... И это, на минуточку, 5-извёздочный отель. В отеле есть опция "суп и снек" с 24 до 08. Звучит заманчиво, к тому же у нас был ранний выезд - в 6:15. Так вот, по факту суп - это то что осталось с ужина. Он, похоже, там так всё ночь и стоит. Вид совсем не презентабельный. А вот, что подразумевается под снеком, я так и не понял... Помимо супа ,были хлопья с молоком, хлеб и варенья/мёд, яблоки. И всё! Ни сыра, ни колбасы, ничего, наверное, что за ночь могло бы испортиться. В Аркадии у нас тоже был ранний выезд, так там мы почти полноценно позавтракали. Да никто нам там омлет лично не готовил, мы этого ночью и не ждали, но и яйца и пончики и на хлеб что положить было.

Номер:

Номер простой, ремонт ещё не делали. Номера в главном корпусе, вроде, реновированы были, я не был, только слышал. В нашем номере была 1 двухместная кровать и 1 одноместная + одно необычное место в странной нише. Нам места хватило, детям эта странная ниша понравилась, но если детки постарше, может быть будет тесновато. Мы в номер только спать приходили, т.ч. нам норм. Кондиционер работал исправно, после 12 музыка не мешала. Ещё одно неоднозначное решение, это раковина, вынесена за пределы ванной комнаты (отгорожена дверью), а вот от основной комнаты ничем не отгорожена. Т.е. если первый встал умыться/почистить зубы, не помешать остальным не получится. Уборка в номере хорошая, всего 1 раз забыли положить полотенца (грязные забрали, а чистые не положили, с кем не бывает), но во времени плавает - могу и утром прийти и после обеда. Мыло экономят, особенно ближе к выезду. Последние 3 дня жили на 1 кусочке мыла + жидкое мыло в душе тоже решили не пополнять. Зато слив в душе, на удивление, работал очень хорошо. 1 раз за 2 недели пришёл сотрудник и ещё раз почистил, хотя мы и не просили. Наверное, они раз в 10 дней обходят все номера. Мини бар при заезде был не заполнен, пришлось просить. В течении всего прибывания пополнялся в лучшем случае через день, а то и через 2. Солёных полочек, которые я в тележке у наполнителя мини бара видел, и которые в Аркадии пополнялись каждый день, не разу мы не получили. Не думаю, что это просто невнимательность...

Пляж, море:

Пляж довольно чистый, есть спасатели, пирс. Спасатели следят за порядком. Прыгать с пирса нельзя, хотя глубина, вроде, позволяет. Свободных лежаков, не так, чтобы и много, но 1, 2 свободных можно найти. Возможно, правда, не в тени. На пляже ещё и кукурузу продают, за 2€. И это в ультра всё включено.

Анимация:

Как писал ранее детский клуб и вечернее мини диско детям очень понравилось. А вот во взрослой анимации мы не участвовали, но то, что доносилось из динамиков у бассейна на 99% было на турецком языке. Вечернее шоу значительно слабее, чем в Аркадии, это заметно даже по степени заполнения амфитеатра. В Аркадии мест свободных не было, тут же ты можешь найти и 5, и 6 мест подряд, даже глубоко после начала шоу. На дискотеку после шоу не ходили, ничего сказать не могу, но она есть. По четвергам вечером были надувные батуты и разнообразные игры для детей, но они опять-таки сильно проигрывают тому что было в Аркадии, и места меньше и самих игр меньше ;(.

Последние замечания:

С левого боку, если сидеть лицом к амфитеатру, оборудован туалет, в который, естественно, ходят гости и это замечательно, но он, туалет или персонал, не справляется с таким наплывом желающих, и как результат, ты сидишь смотришь шоу и одновременно вдыхаешь известную гамму ароматов. По мне, так либо надо лучше чистить, что было бы правильным решением, либо не делать туалет прямо с боку от сцены!

Везде курят- и на пляже, и на обеде/ужине, и у бассейна, и в амфитеатре. Есть дети рядом, нет детей... я же на отдыхе, как же я отдохну то, не задымив всё и всех во круг!

Бассейн для самых маленьких самый грязный, вода мутная - через пол метра мутной воды дно плохо видно, видно значительно хуже, чем через полтора метра во взрослом бассейне. Это прямо безобразие, могли бы маленький, не глубокий детский бассейн, если не ежедневно, то уж через день чистить/воду менять. Как там малыши выживают, не знаю...

В общем сложилось впечатление, что отель ориентирован в основном на турков, туристы из других стран, это скорее "неизбежное зло" и, что экономят на всём, чём только возможно. Особо негативное впечатление оставили официанты, такого пофигистичного, скорее даже хамского отношения мы еще не встречали! В этот отель, да и отели сети Лимак, мы больше никогда не поедим. И Вам настоятельно не рекомендуем ! Спасибо, достаточно!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • территория
  • море
  • детский клуб
  • обслуживание
  • питание
  • вечерние шоу
  • везде курят
Добавлено 21.08.2024 12:37 10 366 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Александр приветствую. Юля передает привет девчонкам. Вы как уехали, так она перестала в детский клуб ходить...
Полезный отзыв
Все абсолютно так. Стоит добавить что дартс и воздушка возможны лишь с 16-ти летнего возраста. Полный бред.. Аниматор презрительно смотрит на русских, с турками любезен. С официантами та же история. Передо мной турчанка просила коктейли, лично для нее сбегали за подносом, и налили коктейли в стеклянные фужеры, оформленные по краям солью. Когда же я попросил тоже самое " что у дамы передо мню", мне просто налили какой то бормотухи в пластиковый стакан с выражением лица" отвали, тебе и это сойдет". Про ресепшн можно писать много и исключительно в негативном ключе. Ни разу не улыбнулись, все просьбы выполняли с явным недовольством. Вобщем этот отель рассчитан на турков и западно-европейцев. Русские тут люди второго или даже третьего сорта.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 196) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Норвегия
Осло
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 396
  • Фото: 5
0 Благодарностей