АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1127 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2024
09.08.24 - 20.08.24
- Воздержался
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все круто, но есть моменты...

Это 5ка ультра в Анталии, 1-я линия, что тут может быть еще под вопросом))) Отличный отель, в стиле нашего русского Кремля. Прикольно. Отель очень красивый и ухоженный. Были в номере 1550, на мой взгляд идеальное расположение, видно море, хотя sea view не предусмотрен, как я понял. Возможно на 6м этаже еще лучше. Перечислять все плюсы нет смысла - будет не интересно, все что нужно, все есть! Всего и много. Ваша поездка будет отличной, можно смело брать! Для тех, кто гоняет на автобусе - остановка напротив входа в отель. Рядом стоянка такси. Укажу что не понравилось. Пляж: мелкие грибочки не закрывают от солнца. Привык к тому, что натянуты тенты, а так можно только обнять столб гриба и стоять в тени. Находиться на пляже тяжело, тени нет, прикрыться негде. Основная масса отдыхающих была на бассейнах, там тень от зданий, растений, большие тенты... Не понимаю, почему так, тем более вложений серьезных не требуется. Аквапарк: детский норм, но тесный, дети друг друга толкают, а вот взрослым разместиться и следить негде, стоишь на солнце и страдаешь. Аквапарк взрослый: ниочем. Для детей, кто пошел в школу, кому уже в детском скучно. Три маленьких горки. Маленьких в прямом смысле - они узкие, взрослому человеку не комфортно. И бесконечные очереди. Плюшек не хватает. Основной ресторан - для меня это очень важный пункт. Столов и персонала явно не хватает. Часто приходишь и ищешь того, кто доедает, сторожишь, потом сам убираешь или тащишь уборщика. Ну не должно быть такого в 5ке ультра. Я должен прийти и разместиться, а не приходить заранее или в конце. Еды довольно много, но она одинаковая, просто в разных локациях дублируется. Вероятность не найти свободного стола где-то 50/50. Но это решает Терем! Над рестораном круглосуточный буфет! В итоге туда стали ходить. Тихо, спокойно, полно мест. Еды меньше, но не критично, основное меню присутствует. И очень много персонала, моментальная замена тарелок, что принести, что еще принести, непривычно как-то))) А еще напрягла ситуация с кофемашиами в ресторане. Их две. Одна постоянно сломана, стоишь в очереди, да поставьте 3-4 штуки! Часть кнопок не работают, кто не в курсе, долго колдуют и пытаются налить те напитки, которые есть только в названиях))) Частично можно решить вопрос терпением или сходить на балкон или в другой зал. Но это далеко и куча народу бежит во все стороны, некомфортно. А еще такая фишечка, сначала напрягала, потом стало смешно. Забирают 3 полотенца, кладут 1-2. Звонишь, приносят. На следующий день тоже самое. И на следующий... уже сложил все на полку, аккуратно, типа новые, нет, все заберут и оставят новых, но половину))) А вот с пляжными все супер. Новые и всегда в наличии. Все эти перечисленные моменты мелочи - но летаем каждый год, бывает 2 раза в год и уже привыкли в определенному сервису. К хорошему быстро привыкаешь. И есть много отелей, где таких проблем нет, есть другие))) но это уже другое))). В итоге. Не понравилось в ресторане - нет свободных мест. Не понравился аквапарк - очень слабо. Не понравился пляж без тентов от солнца - невозможно находиться. Но зато в бассейнах вода не перенасыщена химией и ни у кого не было никаких раздражений. А это огромный плюс! А еще!!! Пиво! Первую половину был невкусный эфес, потом подвезли другую партию видимо, стал гораздо лучше. Бэкс смог получить только один бокал, потом он закончился и все. Бомонти был тоже один тень но тухлый, не стал пить. Так что еще огромный вам за это минус. Вывеска есть, продукта нет. Мороженого полно, хорошего. Первый раз в жизни услышал от детей - не хочу больше))). Очень много русскоязычного персонала. Прям именно русских или из соседних республик. Отлично говорят и понимают. Английский очень редко примял, на второстепенных локациях. Пляж и вход в воду шикарен! Песок, местами мелкие камушки, ровный плавный спуск. Не везде такое есть. Лифты скоростные, моментально тебя телепортируют, но без перегрузок. А еще рекомендую алякарту Марине - Морской ресторан или рыбный, так и не разобрался. Он на берегу моря. Но на лужайке, вечером - шакардос! Еще был в Ильянской Ля Гондола - сойдет. А еще очень невкусный кофе. Прям совсем. Ни Туркиш в баре, ни капучино в столовой.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • один сплошной плюс! берите!
  • нет тентов на пляже
  • плохой аквапарк
  • недостаточно мест в ресторане.
Добавлено: 21.08.2024 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Роман
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 604
  • Фото: 0
0 Благодарностей