АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 45
Читательский охват: 4538
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
июне 2024
19.06.24 - 30.06.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прощание с отелем, где было прекрасно...

Отдыхали в отеле в июне 2024. В феврале 2024 отдыхая в др. отеле Аджмана пользовались услугами пляжа отеля Аджман 5* поэтому знали, что здесь происходит касаемо стройки. Поскольку мы были 1ый раз в этом отеле еще в 2013 и потом несколько раз, то, честно говоря, очень опечалены тем, что все кардинально поменялось возле отеля: вырублен парк, строятся вилы. Отель потерял некоторое очарование ((. Но это лирика. Следует сказать, что услуги, оказываемые в отеле, остались на высоком уровне. Приехали мы рано утром, позавтракали заплатив за завтрак, тк в день приезда завтрак не входит, и уже в 10.00 нам выдали ключи от номера, повысив его уровень бесплатно, как постоянным гостям. Это было, конечно, очень приятно. Номер у нас был 602. Располагался ближе к остаткам сада, под нами располагался очередной из нескольких строящихся бассейнов. Конечно мы встретили Регину, которая уже давно работает в отеле и всегда помогает нам. Она очень квалифицированный и приятный в общении сотрудник, впрочем, как и другие сотрудники на ресепшен.

Мы приезжаем получить позитивные эмоции, отдохнуть, купаться и наслаждаться морским бризом. И, в принципе, мы все это получили. Пляж – не перекрыт и можно гулять на всей его протяженности. Да, в принципе, рабочие, которые работают на стройке вилл и бассейнов не мешают, никто не смотрит на отдыхающих, но рядом на соседнем участке тоже что-то строят и там бывает, что смотрят в сторону отдыхающих и это хоть и не особенно напрягает, но неприятно.

Питание, как всегда на высоте. Работники ресторана всегда приветливы и компетентны. Особенно Анастасия и Амина.

О стройке: да, мы знали куда ехали, и , в принципе, отдохнули очень хорошо)), но мне кажется, что когда люди пишут, что стройка совсем не мешает – это пишут неправду)) Работы велись с 5 утра и до 1 ночи, а может и чуть дольше, тк ночью они заливали цемент в котлован бассейна, тк, наверное, днем очень жарко. А с утречка, пока опять же не так жарко работать начинали работать с использованием жужжащей техники и тд. Если раньше мы просыпались утром под пение птиц в саду под нами и шум волн, то в этот раз под скрежет техники, да и соляркой попахивало. Но это уже пройденный этап.

Отдельно хочется сказать о проектировщиках: раньше завтракая на террасе мы смотрели на прекрасное море, теперь же напротив террасы ресторана поставили бетонную стену, ограждающую бассейн?! Очень интересное решение ((

Также очень жалко котиков, которые там живут: ну ладно вы их не кормите, но воду-то можно налить? Можно ведь где-то рядом со зданием поставить емкости с водой? Неужели жалко даже воды? Раньше животные пили в бассейне, а сейчас им и не добежать до бассейна, тк идет стройка. Ведь не все туристы смотрят в стакан или в тарелку, кто-то ведь и по сторонам сморит. Неужели нельзя как-то позаботиться о животных: если они ухоженные, то создают позитивное настроение для туристов. Если вы себя позиционируете, как отель высокого уровня, то можно проявить сочувствие к животным, тем самым повышая уровень доверия к вам со стороны туристов. Например, в некоторых 5ках Кипра котов и кормят и поют: и животные сыты и туристам приятно. Отношение к животным – это показатель человечности и от этого тоже зависит рейтинг отеля.

Несомненно хотелось бы еще приехать в это отель.

Еще: посетили наконец-то музей Аджмана. Понравился, очень информативный для тех, кто знает язык. Поскольку мы знали, то узнали много интересной информации об истории Аджмана. Но , предупреждаю, что внутри помещений очень холодно и сильно пахнет старостью и сыростью. Поэтому необходимо что-то одевать внутри и, честно говоря, хоть маску одевай от запахов. Я была вынуждена закрывать нос палантином.

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж обслуживание
Добавлено 21.08.24 12:18 (3 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:41 26.08.24

За котиков не переживайте, лично видел как их кормят и поят. Причём котики настолько сытые, что воротили носы.

12:02 26.08.24

Здравствуйте. Кормят ведь отдыхающие. Это еще хорошо, что кормить туристаи не запрещают, как это было в пр.годы((
А воды нет им.
Ну это мой личный взгляд и мои впечатления.
Если котам рыбу соленую складывают, то они и не едят конечно. Сама видела

22:25 29.08.24

Добрый вечер,берут ли в отеле депозит ,сколько?

12:57 30.08.24

Здравствуйте. Депозит не берут

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Чир (6)