АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
727 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2024
19.06.24 - 30.06.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

прощание с отелем, где было прекрасно...

Отдыхали в отеле в июне 2024. В феврале 2024 отдыхая в др. отеле Аджмана пользовались услугами пляжа отеля Аджман 5* поэтому знали, что здесь происходит касаемо стройки. Поскольку мы были 1ый раз в этом отеле еще в 2013 и потом несколько раз, то, честно говоря, очень опечалены тем, что все кардинально поменялось возле отеля: вырублен парк, строятся вилы. Отель потерял некоторое очарование ((. Но это лирика. Следует сказать, что услуги, оказываемые в отеле, остались на высоком уровне. Приехали мы рано утром, позавтракали заплатив за завтрак, тк в день приезда завтрак не входит, и уже в 10.00 нам выдали ключи от номера, повысив его уровень бесплатно, как постоянным гостям. Это было, конечно, очень приятно. Номер у нас был 602. Располагался ближе к остаткам сада, под нами располагался очередной из нескольких строящихся бассейнов. Конечно мы встретили Регину, которая уже давно работает в отеле и всегда помогает нам. Она очень квалифицированный и приятный в общении сотрудник, впрочем, как и другие сотрудники на ресепшен.

Мы приезжаем получить позитивные эмоции, отдохнуть, купаться и наслаждаться морским бризом. И, в принципе, мы все это получили. Пляж – не перекрыт и можно гулять на всей его протяженности. Да, в принципе, рабочие, которые работают на стройке вилл и бассейнов не мешают, никто не смотрит на отдыхающих, но рядом на соседнем участке тоже что-то строят и там бывает, что смотрят в сторону отдыхающих и это хоть и не особенно напрягает, но неприятно.

Питание, как всегда на высоте. Работники ресторана всегда приветливы и компетентны. Особенно Анастасия и Амина.

О стройке: да, мы знали куда ехали, и , в принципе, отдохнули очень хорошо)), но мне кажется, что когда люди пишут, что стройка совсем не мешает – это пишут неправду)) Работы велись с 5 утра и до 1 ночи, а может и чуть дольше, тк ночью они заливали цемент в котлован бассейна, тк, наверное, днем очень жарко. А с утречка, пока опять же не так жарко работать начинали работать с использованием жужжащей техники и тд. Если раньше мы просыпались утром под пение птиц в саду под нами и шум волн, то в этот раз под скрежет техники, да и соляркой попахивало. Но это уже пройденный этап.

Отдельно хочется сказать о проектировщиках: раньше завтракая на террасе мы смотрели на прекрасное море, теперь же напротив террасы ресторана поставили бетонную стену, ограждающую бассейн?! Очень интересное решение ((

Также очень жалко котиков, которые там живут: ну ладно вы их не кормите, но воду-то можно налить? Можно ведь где-то рядом со зданием поставить емкости с водой? Неужели жалко даже воды? Раньше животные пили в бассейне, а сейчас им и не добежать до бассейна, тк идет стройка. Ведь не все туристы смотрят в стакан или в тарелку, кто-то ведь и по сторонам сморит. Неужели нельзя как-то позаботиться о животных: если они ухоженные, то создают позитивное настроение для туристов. Если вы себя позиционируете, как отель высокого уровня, то можно проявить сочувствие к животным, тем самым повышая уровень доверия к вам со стороны туристов. Например, в некоторых 5ках Кипра котов и кормят и поют: и животные сыты и туристам приятно. Отношение к животным – это показатель человечности и от этого тоже зависит рейтинг отеля.

Несомненно хотелось бы еще приехать в это отель.

Еще: посетили наконец-то музей Аджмана. Понравился, очень информативный для тех, кто знает язык. Поскольку мы знали, то узнали много интересной информации об истории Аджмана. Но , предупреждаю, что внутри помещений очень холодно и сильно пахнет старостью и сыростью. Поэтому необходимо что-то одевать внутри и, честно говоря, хоть маску одевай от запахов. Я была вынуждена закрывать нос палантином.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • обслуживание
Добавлено: 21.08.2024 12:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

За котиков не переживайте, лично видел как их кормят и поят. Причём котики настолько сытые, что воротили носы.
Здравствуйте. Кормят ведь отдыхающие. Это еще хорошо, что кормить туристаи не запрещают, как это было в пр.годы((
А воды нет им.
Ну это мой личный взгляд и мои впечатления.
Если котам рыбу соленую складывают, то они и не едят конечно. Сама видела
Добрый вечер,берут ли в отеле депозит ,сколько?
Здравствуйте. Депозит не берут
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (278) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Чир
Россия
Верхняя Пышма
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 5 002