за последние 30 дней
Виктори резорт - беззвездный.
Мы путешествуем семьёй в год 2-3 раза, но такой отвратительный отель с 5 звездами я вижу впервые.
Кто пишет хорошие отзывы? Отель не тянет на 5 звезд, максимум на 3.
Отмечу нормальную еду, можно было бы и креветки почаще подавать, классное море, мусор не плавает и анимация молодцы и на этом все плюсы.
МУСТАФА дружелюбный мороженщик, создает искусно изумительное, холодное мороженое с наполнителями.
Опишу самые главные минусы, а вообще символов не хватит чтоб описать все.
1. Претензии все к отелям, а я хочу вспомнить о ПЕГАСе - доверия к вам, все МЕНЬШЕ, туристическая компания которая предлагает отдыхать в этом задрипанном отеле, вы проверяете отели для своих клиентов, на предмет комфорта и наличие честных звезд. Или вам только продать - один раз, а потом пофиг, что далее и вернётся ли к вам клиент не важно.
2. ВОРУЮТ ВЕЩИ оставленные на лежаке на 2 часа, утащили без зазрения совести. Отказался разбирать ситуацию ресепшеонист Ибрагим, неприятный тип, помахал кистью и сказал пойти прочь и не портить ему настроение. Наорал на гида Настю, ничего не вернули и утверждали, что русский не понимают. Туристы воровать не будут это однозначно, предполагаю персонал который убирает лежаки знает куда уплывает одежда.
3. ГОРКИ у бассейна: метал/соединения не скреплены и торчат, сдирая спину катавшимся, мой ребёнок был не исключением.
4. ОТНОШЕНИЕ особенно отмечу: большая часть персонала, не скрывают своего пренебрежения к русским, все ориентированны на немцев, обращения на немецком, русского почти не знают, при этом русских в отеле процентов 70. Далее разные нации, но немцев поболее.
5. ЧЕРВИ в ванной это что-то. После принятия душа из под душевой вытекала вода (сантехник сказал со стояка) 0,5 см и в этой воде плавали чёрные черви.
Вызывали 3 раза сантехника, но проблему не решили. Поэтому мы положили полотенце на пороге из ванной в комнату вытирал ноги и ходили по номеру в мокрых сланцах.
6. ГИДЫ не информируют, какие есть развлечении бесплатно, только про платные экскурсии и прочие платные услуги. Если экскурсии не взял, своим видом покажет, что знать вас не хочет. Мерзко это выглядит.
7. Публика отеля разная, в основном простой народ, который вечером любит рюмочку поднять и в караоке поорать.
8. Алкоголь дешевая разливуха, я не пью, но муж попробовал и тоже воздержался)))
Все бы ничего, но черви в ванной и бездействие руководства меня удивило.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вы же в ресторане не накрываете столик полотенцем и не уходите на 2 часа?
Все причины недовольства перечислила и даже фото закрепила.
Были ранее в отелях с настоящими пятью звездами и есть с чем сравнить, не берем в обзор Европу, по Турции есть отели, в том же ценовом диапазоне или немного выше цена, но они хоть червей не разводят.
Начнем с того, что в Европе подобный отель будет максимум 3-4 звезды и если я еду в такой отель, у меня и требований меньше к нему и стараюсь что то не замечать.
Турция сама присваивает себе звезды для привлечения туристов, но при этом их видимо не беспокоит возвращение своих клиентов вновь.
Так же, если вы ранее посещали разные отели Турции, но увидели бы, что прием русских, после коронавируса и войны изменился, но даже не в этом суть.
Отели Египта в примерном диапазоне, более гостеприимные и за сервис бдят.
Для вас хорошо, посещайте это место, кому то отпуск провести в саду или съездить в Крым замечательно, у всех свои пристрастия. Впредь я буду более тщательно выбирать отель. Вот и все!